Haiku Adventure основан на традиционном искусстве укиё-э соединяя миры классического искусства и искусства цифровых видеоигр.
Страна Японии всегда была синонимом видеоигр, наряду с потрясающим традиционным искусством. Объедините их вместе, и вы получите Haiku Adventures предстоящую игру-головоломку от Small Island Games, которая базируется в Англии (а не в Nippon).
Игра позволяет исследовать классически иллюстрированные пейзажи, вдохновленные стилем японских мастеров укиё-э например Кацусика Хокусай (как показано ниже), каждая сцена вдохновляет поэзию хайку пользователя должен создать, чтобы решить каждый уровень.
Small Island Games состоит из художника игр Цери Уильямса и дизайнера Джеймса Моргана, которые вместе представят выставку, демонстрирующую игру и картины, которые вдохновили ее в галерее Уильяма Морриса в эти выходные в Лондоне — интригующе там же, где Первое приключение Хайку впервые.
« Приключение Хайку началось с разговора между Цери и мной о взаимоотношениях между человечеством и природой, представляя, как эта тема может развиваться в игре», — рассказывает Джеймс по электронной почте.
«Мы оба любили такие игры, как Дорогая Эстер, Протеус и Firewatch которые позволили вам испытать подобные уединенные, медитативные переживания с природным ландшафтом. Когда мы посетили выставку 2017 года из ukiyo-e печатных изданий в галерее Уильяма Морриса все эти идеи оказались в центре внимания, когда мы увидели, как эти отпечатки рассказывают свои истории, обрамляя эти идеальные снимки мира природы и его явлений ».
Объединение хайку с Хокусай может показаться естественной смесью, учитывая их известность во всем мире, но, как объясняет Джеймс, поэзия пришла из гораздо более глубокого представления.
«Благодаря нашему исследованию мы поняли, что большая часть японской фольклорной и синтоистской системы верований, которая проникла в эти укиё-э миры, говорила на те же темы, которые мы хотели исследовать — идея природы как Богатая экосистема духовных сил и то, как общество способно жить в равновесии с природой благодаря поклонению этим духам », — продолжает он.
«В этом путешествии мы, естественно, стремились к поэзии хайку, поскольку стихи часто возникали в составе гравюр как еще один способ формирования этих взглядов на природу.
«Нам понравилась идея поделиться этим очень человечным актом создания природы с игроком — позволить им составить свой собственный хайкус в качестве комментария или взаимодействия со сценой. Медленно, но верно наша игра обернулась вокруг этой идеи расширения возможностей игрок, чтобы взять на себя роль поэта. "
Менее естественной может быть комбинация статичных, величественных укиё-э гравюр на дереве и яркого цифрового искусства видеоигр, но Джеймс не согласен с тем, что его аргумент является основной целью Выставка Haiku Adventure .
«Сравнивая современные игры и гравюры из дерева с помощью объектива ремесла, мы видим много любопытных параллелей», — говорит он. «Оба имеют совместные процессы разработки, которые требуют нескольких квалифицированных ролей, чтобы внести свой вклад в производство одной работы.
«Тогда есть сильное влияние издателей, жизненно важное значение воспроизведения и распространения, и, конечно, культурные и технологические контексты, которые позволили этим средствам процветать.
«Я вижу некоторое положительное расхождение в том, как современные видеоигры начали открываться с точки зрения доступности для новых создателей и увеличения свободы для небольших команд для самостоятельной публикации и поиска своей собственной аудитории с помощью платформ цифрового распространения, таких как GOG, Steam, Itch и такие форумы, как Discord, Twitter и Twitch.
" Укиё-э очень сильно контролировались издателями, или" Ханмото ", — продолжает Джеймс, — которые будут решать, какой стиль искусства заказывать, каких художников использовать, а окончательный формат — кусочки должны взять. Они привели развитие этой среды.
«В прошлом то же самое можно было сказать об играх, однако все больше и больше это инди-сцена, которая продвигает вещи вперед.
«Кажется, что у инди-игр есть бесконечная склонность создавать новые идеи, гибриды, механику, жанры, и чаще всего это большие игры ААА, которые, похоже, следуют примеру меньших первопроходцев».
Подходяще, на выставке будут представлены современные инди-игры, выбранные в качестве представления игр это противоречит ожиданиям мейнстрима, включая такие названия, как «Шекспировский» «Астрологастер», основанный на ксенобиологии «В других водах», тайна ар-деко над Альпами, повествование о деменции Прежде чем я забуду и викторианский визуализатор Клубничный вор.
«Мы надеемся, что новички в видеоиграх могут увидеть игры в новом свете», — говорит Джеймс. «Мы хотим приветствовать непосвященных в творческом и вдохновляющем мире инди-игр, которые говорят о том, что видеоигры могут быть чем-то большим, чем просто Call of Duty или Fortnight ».
У посетителей также будет возможность увидеть оригинальные отпечатки, сделанные Цери для Haiku Adventure как сообщается из первых исследований художника в Японии.
«Цери потратил много времени на изучение укиё-э отпечатков — их материальных качеств, художественных приемов, а также процесса, с помощью которого они сделаны», — рассказывает Джеймс. «Мы обнаружили, что такие детали, как передача текстур под дерево чернилами (прекрасная особенность этих отпечатков), привносят еще один тонкий уровень детализации в изображения, который часто забывают в других репродукциях.
«Первоначально Кери тщательно рисовал каждую сцену, используя специальные ручки для кисти, чтобы имитировать качество линий ukiyo-e гравюр. Он всегда демонстрировал очень пристальное внимание к качеству и деталям.
«Однажды, когда мы приближались к крайнему сроку выставки, он решил выбросить изо дня в день работы по рисованию, чтобы перерисовать все с нуля.
«Несмотря на мое беспокойство, Цери был непреклонен в том, что новая ручка, которую он приобрел, лучше имитирует некоторые черты линии в гравюре из дерева. В конце концов его перфекционистские тенденции проявились в финальных композициях, и мы приняли этот инстинкт с тех пор его. "
Благородное начинание — несмотря на то, что использование стиля укиё-э с помощью цифровых технологий представляет свои собственные проблемы.
«Наш художественный стиль продолжает развиваться и совершенствоваться по мере того, как Цери разрабатывает свои методы. Недавно художественное производство перешло к цифровым технологиям, что означало тестирование того, как мы можем сохранить качества рисованного и затем вырезанного вручную изображения при рисовании непосредственно в цифровом формате с использованием цифровых технологий. iPad Pro.
«Изначально это было трудное решение, но после тестирования мы обнаружили, что современные планшеты и их приложения позволят нам поддерживать качество при значительном увеличении пропускной способности для создания активов, поэтому в конечном итоге кроссовер имел большой смысл».
Посетители выставки Haiku Adventure смогут узнать об этом процессе более подробно, наряду с историей и методологией ukiyo-e.
«Мы хотим, чтобы люди рассказали, что они узнали кое-что о процессах укиё-э и разработке игр, чему способствовало сопоставление выставочных кадров между этими двумя ремеслами, разделенными веками», — надеется Джеймс.
«Представляя разработку Haiku Adventure вместе с исходным материалом, который вдохновил его, мы можем исследовать, как традиционные ремесла прошлого могут влиять и обогащать художественные формы будущего».
Что касается малых островных игр, Джеймс смотрит в сторону от истории и в будущее.
«Мы действительно увлечены разработкой игр, которые передают сильную визуальную идентичность и представляют захватывающие миры посредством оригинальных повествований. В качестве первого названия Small Island Games мы надеемся, что Haiku Adventure будет первым из многих игры для развития этих интересов. "
Приключение Хайку: ремесло игр демонстрируется в лондонской галерее Уильяма Морриса с 26 февраля по 15 сентября 2019 года вместе с выставкой, показывающей, как преследуемые художники адаптировали свои работы во время Китайской культурной революции.
Читать далее: Пусть эти потрясающие произведения японского мастера Хокусая вдохновят вашу следующую работу