Детский телеканал Nickelodeon произвел в этом году небольшой фурор, а точнее, шлепок, своим новым дизайном логотипа. Первый ребрендинг канала за 14 лет. Дизайн вернул его знаменитую форму сплата из 1990-х, но с более мягкой, округлой и текстурированной текстурой для теплого современного вида.
Теперь брендинговое и дизайнерское агентство Roger рассказало, как оно подошло к проекту (см. наш выбор лучших логотипов для большего вдохновения).
Как мы отмечали в нашей оригинальной истории, новый логотип Nickelodeon достаточно близок к дизайну 1980-х годов, чтобы его можно было сразу узнать, но при этом он выглядел свежим. Роджерс говорит, что ребрендинг был задуман, чтобы объединить бренд в эфире, цифровом формате и социальных сетях, а также создать идентичность, которая могла бы расти и развиваться с новыми творческими результатами. И это означало думать как ребенок.
Креативный директор Roger Брейден Уилер сказал: «Нам нравится брифинг, в котором нас просят задействовать мозги наших чудаковатых детей. Детям нравится все пробовать, поэтому мы хотели создать бренд, допускающий ревизионизм, случайность и непочтительность. Тем не менее, язык дизайна требовал согласованности во всех точках контакта с брендом Nickelodeon, от эфира до цифровых и социальных сетей, до упаковки продукта и опыта курорта, поэтому мы знали, что нам нужно очень доступное ядро визуальной идентичности».
Роджер разработал новый значок Nickelodeon Splat с использованием системы круговой сетки, что позволяет строить вторичный набор форм знаков на той же сетке, чтобы дополнить основной знак. Между тем, они использовали язык движения, который восходит к классическому анимационному стилю Nickelodeon, сочетая традиционную целевую анимацию и современный 3D-дизайн.
Цветовая палитра была основана на существующем фирменном оранжевом цвете Nickelodeon, но с дополнительными градиентами пурпурного, желтого и розового цветов. Между тем, смелая и чистая типографика накладывается сверху для современного вида. Роджер говорит, что они выбрали ROC Grotesk из-за его тонкой неравномерности и соединили его с Neue Plak, что создало контраст между более игривым и более сжатым стилем. Они отметили, что оба типа предлагают широкий выбор стилей для будущей эволюции.
«Мы стремились привнести чувство воображения и исследования в каждый результат и выбор дизайна в буквальном смысле, с элементами, заново изобретающими себя в режиме реального времени», — говорит Уилер. «Это был жесткий баланс между эклектикой и связностью, но модульность, встроенная в систему, дает Nickelodeon гибкость, чтобы играть в своей песочнице и развивать бренд на долгие годы по мере появления новых интеллектуальных прав и инициатив. Гибкость всегда была в центре нашего мышления».
Основатель и исполнительный креативный директор Roger Терри Ли сказал: «В детстве я обращался к Nickelodeon, и это во многом повлияло на формирование моего чувства юмора и расширение моего творчества. От Ох уж эти детки до Губки Боба и Большого Нейта, они продолжают раздвигать границы детских развлечений. Мы работаем с Nickelodeon с первых дней существования студии.
«Есть сокращение, которое приходит только с давними отношениями, и эта простота общения держала нас в тесном контакте во время мозгового штурма новой личности. Это действительно было сотрудничество, которое не могло бы состояться без силы их внутренней команды. Команда Ника первоклассная, и это вселило в нас полную уверенность в том, что мы сможем раздвинуть границы как в творческом, так и в техническом плане. Прежде всего… ИТ. БЫЛ. ТАК. МНОГО. ВЕСЕЛЬЕ.»
Чтобы получить больше удовольствия, ознакомьтесь с нашей подборкой лучших планшетов для рисования для детей.