В этом году мы видели массу новых логотипов, и справедливо сказать, что большинство из них взяли минималистский (читай: плоский) дизайнерский подход. Но, возможно, брендам следует вернуться к исследованию, которое показало, что если им нужен логотип, который побуждает потенциальных клиентов покупать у них, им лучше использовать описательный логотип. Многие из лучших логотипов так или иначе изображают то, что продает бренд, и кажется, что потенциальные клиенты действительно предпочитают этот подход, а не абстрактный или минималистичный дизайн.
В исследовании, первоначально опубликованном в Journal of Marketing Research в 2019 году, утверждается, что описательный логотип более успешен, поскольку он вызывает доверие. Профессора-исследователи из Канады, Англии и Франции изучили 597 логотипов с помощью 2000 участников, чтобы обнаружить, что «информативность логотипа может положительно повлиять на впечатление от подлинности и, в свою очередь, на намерение совершить покупку»