В этом году мы видели массу новых логотипов, и справедливо сказать, что большинство из них взяли минималистский (читай: плоский) дизайнерский подход. Но, возможно, брендам следует вернуться к исследованию, которое показало, что если им нужен логотип, который побуждает потенциальных клиентов покупать у них, им лучше использовать описательный логотип. Многие из лучших логотипов так или иначе изображают то, что продает бренд, и кажется, что потенциальные клиенты действительно предпочитают этот подход, а не абстрактный или минималистичный дизайн.
В исследовании, первоначально опубликованном в Journal of Marketing Research в 2019 году, утверждается, что описательный логотип более успешен, поскольку он вызывает доверие. Профессора-исследователи из Канады, Англии и Франции изучили 597 логотипов с помощью 2000 участников, чтобы обнаружить, что «информативность логотипа может положительно повлиять на впечатление от подлинности и, в свою очередь, на намерение совершить покупку»
Участники исследования w Были даны описания различных компаний, а затем судили их логотипы на предмет их подлинности. Описательные логотипы вышли на первое место во всех категориях. В исследовании даже говорится, что существует «существенная положительная связь между описательностью логотипа и валовой прибылью». Хорошим примером того, как минималистичный дизайн может вызвать расстройство, является новый логотип Gmail, представленный в прошлом месяце. Удаление фона конверта не только лишило его связи с электронной почтой, но и пользователи были недовольны тем, что он до степени напоминает многие другие абстрактные логотипы Google Workspace. Однако универсального подхода не существует. Компания становится достаточно большой, ей не нужно полагаться на описательный логотип, который сообщает людям, что она продает. Взять хотя бы McDonald's, чей знаменитый логотип Golden Arches не имеет ничего общего с фастфудом. Это также хороший пример того, как может работать бессекстовый логотип. Если вы ищете вдохновения, воспользуйтесь нашим руководством по дизайну логотипов. Статьи по теме: Некоторые из этих логотипов более информативны, чем другие r (Изображение предоставлено: Business
Абстрактные логотипы вызывают меньше доверия (и, следовательно, меньше прибыли) (Изображение предоставлено Business Insider)