Оцените успех ваших усилий UX за счет улучшения коэффициента конверсии.
6 мин.
Мнения, выраженные Предприниматель являются их собственными.
Сотрудники Apple настолько обучены, что считают конечного пользователя приоритетом любого проекта, который повлияет на опыт пользователя. Этот пользовательский технический гигант доказывает каждый новый выпуск продукта, который его клиенты не могут ждать, чтобы покупать снова и снова.
Другим компаниям следовало бы уделять приоритетное внимание пользовательскому опыту, как это делает Apple. Многие стараются, пока они получают одобрение бюджета. К сожалению, большинство компаний не понимают правильного способа измерения эффективности своего дизайна UX — не говоря уже о том, как его улучшить.
Что определяет успех UX?
Стандартные показатели для UX не всегда предоставляют информацию, которую должны знать предприятия. То, что выглядит гладко и прямолинейно для одного человека, может быть противоположным другому. Компании могут преодолеть это препятствие, но для этого они должны сосредоточиться на наиболее значимых показателях, а не на самых популярных.
Связано: Пользовательский опыт является самым важным Метрическая вы не измеряете
Коэффициент конверсии является одним из важных соображений. Когда изменение на веб-сайте коррелирует с более высоким коэффициентом конверсии, это всегда хороший знак. Forrester сообщил, что лучший дизайн UX может увеличить ваш коэффициент конверсии на 400 процентов. Другие хорошие показатели UX включают среднее значение заказа, измерения юзабилити системы и показатели эффективности работы. Но для этого анализа мы сосредоточимся на том, как оптимизировать коэффициент конверсии.
Оптимизация скорости конверсии (CRO) — одна из самых важных тактик для онлайн-продавцов. Если 10 миллионов человек посещают страницу, но только 1000 из них покупают что-то, эта компания тратила свои деньги на бесполезный трафик. В то время как хороший уровень разговоров находится в приблизительном рейтинге от 4 до 5 процентов, топ-10 процентов рекламодателей в Google Ads фактически набирают коэффициент конверсии аккаунта на 11,45%.
Более высокий коэффициент конверсии доказывает ценность инвестиций UX больше, чем любая другая метрика. В то время как UX относится к общему количеству веб-сайтов, CRO относится только к тем частям опыта, которые превращают браузеры в покупателей. Связав изменения UX с улучшением конверсии, компании могут нарисовать линию от UX до дохода, что значительно упрощает определение ROI их трудов.
Лучшая практика для увеличения конверсий?
CRO и UX тесно связаны, но они не идентичны. Самые красивые, наиболее легкоходные веб-сайты не всегда имеют самые высокие коэффициенты конверсии. Следуйте этим рекомендациям CRO для повышения UX и получения большего дохода с вашего сайта.
1. Вы не можете ухаживать, не зная, кто.
Маркетологи любят проникать в сорняки о тактике CRO, но, по правде говоря, тактика вторична для аудитории. Используемые вами методы не имеют значения, если вы не нацеливаете их на правильные группы людей. Убедитесь, что вы привлекаете потенциальных клиентов, которые будут заинтересованы в вашем продукте или услуге.
Узнайте все, что вы можете о членах вашей аудитории. Каков ваш основной источник трафика? Почему они заинтересованы в вашем сайте? Как выглядят их пользовательские пути, и что побуждает их покидать (или оставаться)? Попробуйте изучить карты тепла, чтобы увидеть, какие элементы веб-сайта привлекают наибольшее внимание ваших посетителей, проводя опросы, чтобы получить отзывы пользователей о функциональности и использовать показатель отказов, чтобы узнать, сколько времени занимает страница.
Связанный : 23 Тактика оптимизации скорости с использованием Sure-Fire для поразительного онлайн-золота
True CRO полагается на контент, который не только направляет членов вашей аудитории к желаемому результату, но и доставляет информации и опыта, которые они хотят. Выясните поведение ваших пользователей, а затем устраните проблему на основе этих сведений о аудитории. Если вы получаете большинство кликов по кнопке меню календаря, но нет возможности конвертировать с этой страницы, вы знаете, что вам нужно добавить призыв к действию в календаре.
2. Мобильные лаги делают коэффициент конверсии.
Большинство компаний разрабатывают свои сайты с помощью настольных компьютеров. Все в порядке — в конце концов, было бы сложной задача построить целый сайт на смартфоне, но мобильный просмотр и использование приложений продолжают употреблять в настольный компьютер и ноутбук. Не игнорируйте 77 процентов американцев, которые владеют смартфоном.
Приоритет мобильного опыта для конвертирования пользователей независимо от того, как они сталкиваются с вашим сайтом. Elite SEM, высокопоставленное цифровое маркетинговое агентство, смогло улучшить коэффициент конверсии услуг по аренде автожиров Swapalease на 30 процентов, просто переключив фокус компании на мобильную аудиторию.
Исправьте свой мобильный опыт за счет сокращения времени загрузки как можно больше. Мобильные пользователи, даже больше, чем пользователи настольных компьютеров, испытывают небольшое терпение по поводу отстающих страниц. Следите за сокращением письменного контента и изображений с поддержкой мобильных устройств, чтобы пользователи смартфонов и планшетов никогда не чувствовали, что им нужно пересмотреть страницу на компьютере, чтобы получить полную информацию.
Связано: 6 способов быстро улучшить коэффициент конверсии и заработать больше денег Из электронной коммерции
3.
Как только вы узнаете своих зрителей и встретите их на своем мобильном телефоне, вы можете начать тестирование различных тактик оптимизации.
Keep ваши группы A / B как можно более схожи, поэтому вам не нужно сомневаться в том, повлияли ли изменения UX на другие факторы. Рандомизировать, какие из этих пользователей видят, какие проекты; это даст вам объективную картину эффективности каждого подхода. Используйте свой анализ CRO для разбивки пользовательских точек касания, а затем используйте эту информацию, чтобы сообщить о своем дизайне UX.
Продолжайте уточнять, когда вы изучаете новые вещи с каждой итерации. Вы заметите, что каждый результат теста — это возможность точно настроить ваш UX.
Не позволяйте тенденциям UX диктовать вашу стратегию. Поместите CRO в центр вашего дизайна и следуйте этим советам, чтобы перевести свои усилия в доход.