Представляем: Oculus Rift S, новейшую гарнитуру VR от Oculus. С 2012 года Oculus работает над VR-гарнитурами (а в последнее время и над программным обеспечением). Оригинальный Rift прошел долгий путь к тому, чтобы технология была здесь и впредь, так как ранее VR был оборудованием, которое означало, что ожидания конечного пользователя никогда не оправдались.
Мы протестировали новую машину, чтобы дать вам мысли о его дизайне, особенностях и производительности. Чтобы создать собственный 3D-контент для использования с платформами VR, вам понадобится лучшее программное обеспечение для 3D-моделирования, а также вы можете проверить лучшие VR-гарнитуры, чтобы увидеть, как сравнивается Oculus Rift S.
Содержание статьи
Oculus Rift S: Дизайн и аксессуары
Rift S поставляется в хорошо разработанной упаковке, которая содержит вставки из пенопласта для безопасного хранения вещей, а также контроллеры и батареи, поэтому все, что вам нужно сделать, это подключиться к компьютеру. и запустите приложение установки, которое вам необходимо загрузить в первую очередь.
Установка с помощью Rift S — это гораздо менее сложный процесс, чем у оригинального Rift, поскольку для этого требуется только один порт USB и один DisplayPort ( адаптер включен, если у вас есть только мини-порт). Это само по себе является долгожданным изменением и для некоторых пользователей будет иметь решающее значение. Например, если вы используете определенные ноутбуки или
то вы отбросите многие столь необходимые порты.Сама гарнитура не сильно изменилась с точки зрения ощущения , но вы сразу заметите пять камер — две, указывающие вперед, по одной на каждой стороне и одну, обращенную вверх, — которые являются новыми методами отслеживания, аналогичными
.Oculus Rift S: Спецификация
При использовании они фантастические, с отличным отслеживанием, которое превышает точность Rift и позволяет поворачивать в пространстве с без потери отслеживания. Это также означает, что вокруг вашей комнаты больше не будет проводов. Одна эта особенность будет достойна обновления для многих людей, включая нас.
Другое главное изменение самой гарнитуры — это снятие наушников. Некоторые могут предпочесть новые направленные колонки, но мы обнаружили, что пропустили звук старого стиля, который также был менее навязчивым для окружающих вас людей. Тем не менее, Oculus предлагает наушники, плюс вы можете использовать свои собственные наушники, так что не все потеряно.
Меньшие изменения также имеются в большом количестве, с некоторыми обновлениями материалов и другим механизмом крепления, который больше похож на велосипедный шлем, что обеспечивает более надежную посадку за меньшее время. Каучук, используемый для лент, чувствует себя менее цепким, поэтому тратя некоторые время для правильной первоначальной подгонки стоит того.
Внутри Разлома S вещи чувствуются в значительной степени на уровне курса. Хотя в самих дисплеях произошли некоторые изменения, в целом вещи не ощущаются так, как мы были несколько лет назад. Разрешение увеличилось до 1080 x 1440 на глаз, что является разумным повышением на бумаге, которое никогда не вызывает такого увеличения. Это заметно, но незначительно, и у нас сложилось впечатление, что общее впечатление от просмотра улучшается в большей степени благодаря уменьшенному эффекту «двери сарая», чем разрешению.
Для некоторых пользователей беспокоит то, что частота обновления будет немного медленнее, а это вниз от 10 до 80 Гц. Мы не уверены, что могли бы отличить эти два, но другие выразили обеспокоенность по поводу возможности укачивания, и сам Oculus сказал, что это может повлиять на нескольких пользователей.
Oculus Rift S: Performance
Производительность сложнее оценить на Rift S, потому что это привязанная система и, следовательно, зависит от системы, к которой она подключена, в отличие от автономного квеста. Тем не менее, при подключении к нашему Cintiq Engine Xeon он работал совершенно гладко, когда в Quill, Medium и обязательном Beat Sabre.
Последней областью, которая должна обсуждаться в этом обзоре, является ручные контроллеры. Они были переработаны как для Rift S, так и для Quest, чтобы помочь камерам отслеживания Insight работать более точно, что они и делают, в пиках.
Общее впечатление очень похоже, без заметных изменений в материалы, которые остаются приятными для использования в течение длительного периода времени (батарейки тоже работают долго). Но кольцо, используемое для отслеживания, было перевернуто, чтобы оставаться более видимым для камер. Сначала это выглядит странно, но имеет большой смысл.
некоторые определенные изменения в лучшую сторону, с превосходной системой отслеживания Insight, занимающей верхние строчки графиков, а также с меньшим количеством ресурсов ПК с точки зрения использования портов. Используемые материалы также хорошо продуманы, чувствуют себя достаточно надежными, чтобы работать долго и приятны для сенсорный.
Хотя общий опыт лучше, критический элемент любой головы Тед-дисплей, сами экраны, похоже, отошли на второй план. Хотя на самом деле не стало хуже, они, похоже, не сделали ожидаемых скачков и границ, которые могли бы иметь.
Но доказательство в пудинге, и это означает, что Rift S преуспеет в силу своих содержание. Именно здесь сияет Oculus с огромным ассортиментом развлечений, образовательного контента и специализированных приложений для создания цифрового контента. Rift S работает здесь очень хорошо, настолько хорошо, что вы можете легко терять часы каждый день, работая над скульптурой в Medium или даже выкладывая игровой уровень в Unreal.
Подробнее: Лучшие VR-приложения прямо сейчас