Когда он был впервые выпущен, Modo быстро развил репутацию ведущего модельного многоугольника подразделения на рынке 3D . Теперь, спустя более десяти лет, последняя версия программного обеспечения для моделирования 3D превращается во все более богатый ландшафт конкурирующих приложений, которые ищут новых пользователей.
После открытия Modo 12 ясно, что вам нравится многого, если вы уже существующий пользователь. Пользовательский интерфейс получил некоторые приветственные усовершенствования, такие как кнопки быстрого доступа к наиболее распространенным палитрам и окнам, а после фокуса Modo 11 по исправлению ошибок Modo 12 чувствует себя очень стабильно с улучшенным взаимодействием с пользовательским интерфейсом. Это проявляется в таких интенсивных задачах, как использование логической моделирующей парадигмы MeshFusion с компонентами, которые объединяются, вычитаются, пересекаются и перемещаются быстро и легко.
Говоря об этом, а также улучшенном ощущении, MeshFusion добавила поверхностные полосы, которые позволяют создавать геометрию полосы на поверхности модели, а не через весь объем. Это может быть полезно при создании интересных новых элементов моделирования, когда объект MeshFusion преобразуется в сетку, что было бы трудоемким, если не невозможным, другим способом.
На протяжении всего Modo 12 есть тонны еще более удобных улучшений , от повышения производительности в Adv который включает много полезных инструментов, которые могут помочь в создании многоугольника и топологии.
Формат glTF 2.0 'Facebook 3D' был добавлен как
Как и в предыдущем выпуске, ожидайте, что Modo 12 получит больше инструментов и обновлений через свой жизненный цикл благодаря трехступенчатой программе выпуска. Это хорошая новость, так как сейчас Modo 12 — это жесткая продажа для новых художников. Например, стыдно, что бета-версия Modo VR не была интегрирована в этот выпуск, поскольку перемещение вокруг видового экрана Modo с помощью гарнитуры VR — действительно интересный и творческий опыт с хорошо продуманным набором инструментов.