Неважно, насколько велик ваш конвейер, насколько мал ваш инструментарий или насколько вы опытны: есть вероятность, что если вы в 3D-искусстве, есть копия рендеринга PBR в реальном времени Marmoset Toolbag в вашей системе. В тех случаях, когда Toolbag 2.0 демонстрирует модель, 3.0 позволяет вам погрузиться в рабочие процессы сцены с гораздо большей легкостью, отвлекая вас от выпечки до анимации, улучшения шейдера, тумана, освещения и рендеринга между ними.
делает его очень легким для достижения чего-либо из привлекательного портфолио, чтобы получить быстрый характер или посмотреть результат разработки.
Начиная с пекаря, рабочий процесс прост: просто нажмите значок Loaf в меню, настройте параметры с высоким и низким уровнем полиса, параметрами касательного пространства и настройками клетки, затем определите свой выход. Начиная с версии 3.04, Toolbag улучшает качество изображения и теперь поддерживает множество групп текстур и материалов, позволяя вам выпекать элементы с различными UV-макетами, хотя пока не поддерживает UDIM.
The выпечка выпечки находится на одном уровне с подобными Quixel или Substance
обратите внимание, что материалы элемента «скрыты» в элементах группы в списке объектов слева, и они не всегда видны. Кроме того, если есть группа материалов общего доступа по группам, вам может понадобиться чтобы дублировать их в пекаре для выпечки. Это хорошо на простых моделях, но ca n быстро превращается в боль в области перетаскивания на более сложные модели с большим количеством групп и материалов.
. Одним из решений может быть функция поиска и выбора, аналогичная 3ds Max или другим приложениям, а затем возможность перетаскивать результаты в соответствующие группы выпечки. Bar
Улучшение шейдеров
Наследственный пекарь дополняет новые шейдеры: теперь Toolbag поддерживает группы материалов в пользовательском интерфейсе, то есть ваши группы и материальные группы не должны иметь одно и то же имя, что может раздражать 2.0. Кроме того, теперь у Toolbag есть отличные шейдерные улучшения, такие как пользовательские шейдеры, черепица, анимация материала, поддержка Substance 2018 и обновленный шейдер SSS (скин).
Пользовательский шейдер позволяет пользователям кодировать свои собственные настройки шейдеров, позволяя им переопределять собственные Marmoset. На основе HLSL и GLSL вы можете создавать и загружать точные шейдеры и входы, необходимые для ваших проектов и рендеринга.
SSS капитальный ремонт в Toolbag 3 является большим улучшением по сравнению с 2.0 Shader кожи
SSS shader одинаково прост в использовании, просто не забудьте настроить приличное освещение, чтобы продемонстрировать свои новые улучшенные возможности прозрачности Shader и Marmoset. Именно здесь пекарь оказался очень удобным: я забыл испечь карту толщины, и теперь я сделал не нужно переключать приложения, чтобы выпекать один. Вместе с abi чтобы загрузить SBSAR с вкладки «Дополнительно» и тот факт, что теперь вы можете анимировать свои текстуры, шейдерный пересмотр также открывается для одной из основных функций выпуска 3.0: анимация.
Анимационный инструментарий
В то время как у Toolbag 2 были только варианты поворотного стола, версия 3.0 появилась с редактором анимации и ключевого кадра в 2016 году. Последняя версия 3.04 улучшилась, а теперь также облегчает жизнь анимации для пользователей, позволяя хранить анимированные ячейки в файле TBSCENE, а также некоторые серьезные улучшения производительности.
Keyframes применяются только к выбранному в данный момент объекту
. В то время как набор инструментов, t всегда обеспечивают весь спектр анимационных функций, таких как Max, Maya, Houdini, iClone и т. п., это позволит вам анимировать малые и средние сцены и превосходит его, то есть вы можете делать что угодно: от диорамы, интерьеров, экстерьеров и синглов до мультипликационная анимация.
Это довольно интуитивно понятно — вы можете импортировать свою анимацию или установить ее с нуля, а если вы анимировали какой-либо из основных пакетов анимации, вы будете чувствовать себя как дома в редакторе. У этого также есть прекрасная маленькая функция, которая позволяет подключить ваш проигрыватель к анимации, над которой вы работаете, фактически позволяя использовать несколько проигрывателей на разных скоростях в вашей сцене.
Добавьте к этому тот факт, что теперь вы можете импортировать форматы TBSCENE в Unreal, экспортер glTF, множество улучшений освещения и тени, не говоря уже о тумане, теневом ловушке и хорошем автономном 360 WebGL-телезрителе, который работает с что-либо от WordPress до ArtStation, и у вас есть сумасшедший твердый пакет рендеринга PBR на долю цены KeyShot или Clarisse.
Несмотря на свою ограниченную функциональность по сравнению с другими приложениями, следует учитывать, что независимо от того, что делает Toolbag, он делает это очень хорошо. Учитывая это внимание к деталям и запросы пользователей, Marmoset Toolbag 3 является украсть.
Сумка для инструментов является основным продуктом в моем повседневном рабочем процессе. Я бы дал рейтинг 5, если бы не какая-то неуклюжесть в пользовательском интерфейсе Baker. Но с такой скоростью, легкостью и длинным списком функций я бы от всей души рекомендовал ее всем, кто нуждается в быстром и интуитивно понятном рендерере PBR в реальном времени.