Включите любой фильм о Джеймсе Бонде, и первое, что вы увидите, это не знаменитые белые точки в последовательности открытия ствола пистолета. До этого мы всегда слышали рев льва MGM на одном из самых знаковых логотипов киностудий всех времен. Но начальный логотип скоро будет выглядеть по-другому.
Впервые за более чем шесть десятилетий лев был переосмыслен в эволюции известного логотипа MGM. Лео (да, у него есть имя) был визуализирован в компьютерной графике, и это преобразование вызывает некоторую тревогу в Интернете. (Ознакомьтесь с нашими главными советами по дизайну персонажей, если вы ищете вдохновения).
Новый логотип MGM на вес золота. #ArtForArtsSake #MGM pic.twitter.com/ch5H5LR51TM 8 марта 2021 г.
Первоначально планировалось запустить перед отложенным № Пора умереть, новый логотип (см. Выше) описывается MGM как «эволюция, а не революция». В беседе с Adweek, директор по маркетингу студии Стивен Бруно сказал, что этот дизайн — это «приверженность вечному золотому дизайну в стиле ар-деко, который определял бренд с 1924 года».