Включите любой фильм о Джеймсе Бонде, и первое, что вы увидите, это не знаменитые белые точки в последовательности открытия ствола пистолета. До этого мы всегда слышали рев льва MGM на одном из самых знаковых логотипов киностудий всех времен. Но начальный логотип скоро будет выглядеть по-другому.
Впервые за более чем шесть десятилетий лев был переосмыслен в эволюции известного логотипа MGM. Лео (да, у него есть имя) был визуализирован в компьютерной графике, и это преобразование вызывает некоторую тревогу в Интернете. (Ознакомьтесь с нашими главными советами по дизайну персонажей, если вы ищете вдохновения).
Новый логотип MGM на вес золота. #ArtForArtsSake #MGM pic.twitter.com/ch5H5LR51TM 8 марта 2021 г.
Первоначально планировалось запустить перед отложенным № Пора умереть, новый логотип (см. Выше) описывается MGM как «эволюция, а не революция». В беседе с Adweek, директор по маркетингу студии Стивен Бруно сказал, что этот дизайн — это «приверженность вечному золотому дизайну в стиле ар-деко, который определял бренд с 1924 года».
Удивительно, но, пожалуй, самым заметным в новом дизайне является то, насколько он остается верным оригиналу. В то время как новая свежая и блестящая отделка, безусловно, выглядит более современной, декоративный дизайн — это глоток свежего воздуха в мире плоских, упрощенных редизайнов логотипов (мы смотрим на вас, Warner Bros). Во всяком случае, с подчеркнутым освещением CGI на этой знакомой золотой пленке мы бы сказали, что этот дизайн — редкий зверь: новый логотип, который на самом деле больше 3D, чем его предшественник. Это тот дизайн, который обязательно понравится всем, кто страдает от усталости плоской конструкции. Эволюция, создаваемая 97 лет. #ArtForArtsSake #MGM pic.twitter.com/2t0MiX9Kix8 марта 2021 г. Неясно, почему именно MGM решила чтобы заменить льва живого действия версией CGI. Как только вы замечаете, что Лео ненастоящий, его трудно не заметить, что уже вызывает споры в Интернете. Действительно, Twitter (как и Twitter) уже выразил свои чувства по поводу нового дизайна. Многим пользователям нравится, что логотип не был чрезмерно упрощен: Они не убрали все детали и не сделали его плоским! https://t.co/q6L3HKEWjq8 марта 2021 г. Я рад, что все они сделали небольшую настройку. Логотип слишком классический, чтобы его менять. Рад, что они не сделали упрощенный логотип, как делают многие компании. 8 марта 2021 г. Но есть также много пользователей, которые не слишком продают новый CGI lion: Это только я, или Лев Лев выглядит действительно плохим дипфейком в новом логотипе #MGM ? https://t.co/E1gCVEkHXY8 марта 2021 г. https: // t. co / v7MAmFaVrB pic.twitter.com/NLaOg1bnIUM 8 марта 2021 г. Мы поклонники приятно экстравагантного дизайна, как В целом, из ответа CGI Leo ясно, что новый логотип MGM не совсем успешен. Мы не можем не задаться вопросом, почему студия не решила включить живую версию любимого талисмана в новый дизайн. На данный момент кажется, что подборка наших лучших логотипов безопасна от льва MGM. Тем не менее, в мире дизайна логотипов можно сделать худшие ошибки, чем чрезмерное использование компьютерной графики. Просто спросите Amazon, чей новый значок приложения недавно подвергся критике из-за очень (очень) неудачного сходства. Подробнее: Старое (слева) и новое (справа) (Изображение предоставлено MGM / Future Owns)