Burger King известно своей необычной рекламной стратегией, в том числе печально известной рекламой «Moldy Whopper», в которой подчеркиваются «натуральные ингредиенты» указанного бургера. И теперь сеть фаст-фуд выбрала для своего последнего объявления еще одну легкомысленную тему: коровы.
Burger King утверждает, что говядина в его бургере Whopper теперь происходит от коров, которые выделяют на 33% меньше метана в рамках инициативы по снижению воздействия говядины на окружающую среду. Согласно пресс-релизу, Burger King объединился с учеными для тестирования новой диеты, которая заставляет коров выделять меньше парникового газа.
Чтобы объявить об изменениях, Burger King также нанял Мишеля Гондри, чтобы направить объявление (ниже), объясняющее важность сокращения метана. Гондри известен своими сказочными хитами «Вечное сияние чистого разума» и «Наука сна», но эта новая реклама сюрреалистична даже для него. (Проверьте наши лучшие ноутбуки для редактирования видео, если вы хотите сделать свой собственный странный шедевр).
Во главе с 11-летним Мэйсоном Рэмси, который когда-то разразился бурным распространением йогов в Уолмарте (не все ли мы?), В рекламе есть страна, в которой можно петь все о, да, метане («Чтобы изменить свои выбросы / Burger King отправился на миссию / тестирование диет, которые помогут уменьшить их пукает»). Один из комментаторов YouTuber комментирует: «Мир разваливается, и юноша-подросток начинает петь о пердежах коров».
Как будто этого было недостаточно, объявление также показывает остановку движения, пукающие ваты облака коров, инкрустированные бриллиантами противогазы и сам Рэмси, выходящий из Задний конец коровы. Тогда вы просто управляете мельничным бургером.
Пока идет снижение метана Возможно, это не самая привлекательная тема для рекламы, Burger King и Gondry каким-то образом смогли превратить ее в причудливый восторг. Конечно, это не заставило нас торопиться купить Whopper, но слава Гондри за то, что он решил бежать со странностью пукающих коров (или их отсутствием) в качестве точки продажи.
Мы будем подавать это под «странным, но хорошим», где оно присоединяется к вышеупомянутой заплесневелой рекламе в феврале. Давайте просто надеяться, что факты Burger King о сокращении метана окажутся подлинными — поскольку компания обнаружила нелегкий путь с запрещенной рекламой «Vegetarian Whopper», ложные или вводящие в заблуждение претензии могут вызвать чертовски неприятный запах (как коровы пукают) ).
Подробнее: