Примечание редактора: этот проект был удостоен награды Best of Show за награду HOW Promotion & Marketing Design 2018 года. См. Всех победителей здесь, и не забудьте принять участие в Конкурсе рекламных и маркетинговых разработок 2019 года — принимайте заявки сейчас!
Best of Show — 2018 HOW Продвижение и маркетинг Дизайн Награды
THINK CLASSIC — Design Army, Вашингтон, округ Колумбия
Дизайнерская армия имела достойную возможность обновить и переименовать коллекцию CLASSIC Neenah Paper, что привело к современному повороту классического фаворита.
Прошло семь лет с тех пор, как обновлялся культовый бренд Neenah CLASSIC. Работая рука об руку с Neenah Paper, Design Army поставила перед коллекцией современный облик. «Пришло время пересмотреть, отредактировать и создать что-то новое, оригинальное и захватывающее, что продолжит говорить с нынешней аудиторией Neenah Paper и с новым поколением дизайнеров», — говорит Пум Лефебуре, главный креативный директор Design Army .
Но существует непростая задача сделать бумагу актуальной и увлекательной в цифровом мире. Вещи движутся быстрее, развиваются быстрее. Цель состояла в том, чтобы упростить процесс проектирования для дизайнера, что означало оптимизацию дизайна книг с образцами при создании удобного интерфейса. «Образцы книг — это ключевой элемент, первый шаг в пути дизайнера к покупке бумаги. Это сенсорно — там, где встречаются зрение и осязание », — говорит Лефебур.
18-месячный проект начался с исследований и разработок для новых работ. Это включало исследовательский период — взгляд на цвет и текстуру — прежде чем перейти к концепции и дизайну. Первый вопрос, который задали сами дизайнеры, — это как они могут сделать классический ток снова. «Мы хотели, чтобы люди выходили за рамки и переосмысливали значение классики», — говорит Лефебур. «Классика не значит старая; это основополагающее. Нравится изучать принципы дизайна. Это образ мышления, и это единственный способ создавать работу, которая вне времени ».
Изготовление бумаги
Самая большая проблема, представленная проектом, была технической: разработка продукта. «Это действительно искусство и наука — создавать правильные формулы для воспроизведения цвета. По сути, цветной рецепт, который дает результат, который не просто «близок», но точен — он должен быть идеальным », — говорит Лефебур.
Это был долгий процесс, который включал некоторый прогнозный анализ, чтобы определить, что было актуально, но все же классика. Какие цвета будут длиться годами? Какие цвета представляют классику? И они не только должны были создать цвета, но и назвать их.
Shapping Swatch Books
Как только цвета были окончательно оформлены, команда обратилась к образцам книг. Каждый из них имеет красивый, хорошо организованный цветовой переулок, похожий на водопад, позволяющий легко увидеть цветовую гамму, прикоснуться и почувствовать текстуры и вес. С функциональной точки зрения Design Army хотела, чтобы дизайнеры увидели, как различные дизайны могут выглядеть на цветной бумаге, как они могут использовать цветную бумагу для своих проектов. И они хотели зажечь воображение. Таким образом, они включали образцы печати, показывающие потенциальное использование для бумаг.
Для художественного направления они были вдохновлены классическими художественными движениями, но интерпретация была очень современной. Например, обложка Classic Crest — дань уважения Магритту, но они переосмыслили работу совершенно по-новому. С классическим бельем они были вдохновлены движением Bauhaus, включающим классические геометрические формы, переосмысленные с сюрреалистическим краем. Книга «Классические текстуры» была вдохновлена работами Родена, в частности, его исследованиями рук и ног. Они рисовали руки в цветах Neenah Classic и использовали текстуры, найденные на бумагах.
Мечтать масштабно, ответственно
Возможность работать с бумажной компанией является завидной для многих дизайнеров, и Design Army уже более десяти лет сотрудничает с Neenah Paper по многочисленным проектам, включая оригинальный ребрендинг CLASSIC, Neenah Environment и Предстоящая коллекция дизайна Neenah. «Я думаю, что мечта каждого дизайнера — работать над созданием бумаги», — говорит Лефебур. «Нам повезло, что нам дали столько свободы. Тем не менее, как и в любом проекте, есть еще ограждения. Нам все еще нужно было уложиться в сроки и сроки, нужно соблюдать бюджеты, и есть цели по доходам и бизнес-задачам, которые необходимо выполнить. Таким образом, вы можете мечтать и делать большие, но в рамках. У меня было такое видение красивой, смелой фуксии в моей голове, но я знал, что я буду единственным человеком, который будет использовать бумагу. Как бы удивительно это ни выглядело, это было не практично и не было брендом — слишком модно для Neenah Classic ».
Лефебур говорит, что за эти годы она поняла, что подобные ограничения могут подтолкнуть вас к большей креативности. «Хотя мы хотели создать что-то для сообщества дизайнеров, мы также несем ответственность перед Neenah Paper», — говорит Лефебур. «Мы хотим помочь им в достижении их целей. На самом деле, я до сих пор просто поражен тем, что у нас было так много места для этого проекта ».
Best of Show — 2018 HOW Продвижение и маркетинг Дизайн Награды
THINK CLASSIC от Design Army, Вашингтон, округ Колумбия; www.designarmy.com: Pum Lefebure (главный креативный директор), Jake Lefebure (генеральный директор / соучредитель), Sucha Becky (арт-директор); Neenah Paper (клиент)
Пост о переизобретении классики с отмеченными наградами результатами впервые появился в HOW Design.