
Содержание статьи
New
Esprit — это модный бренд, основанный в 1968 году, который занимается дизайном, производством и продажей одежды, обуви, аксессуаров, ювелирных изделий и даже предметов домашнего обихода. Esprit, наиболее известный своим красочным, счастливым и веселым стилем 1980-х годов, с тех пор адаптировался к каждому десятилетию со своим видением «существенной позитивности». Основанная в Калифорнии мужем и женой Дугом и Сьюзи Томпкинс, Esprit впервые была продана из их автобуса VW со штаб-квартирой в квартире в Сан-Франциско, и теперь у нее есть 761 магазин розничной торговли, управляемый напрямую, и более 6300 оптовых точек продаж в 40 странах со штаб-квартирой в Германии. и Гонконг. Недавно Esprit представила новую личность, разработанную нью-йоркским партнером Pentagram из Нью-Йорка Наташей Джен.
Обновленная система идентификации отличается новым индивидуальным шрифтом, вдохновленным культовым логотипом «ESPRIT», и восстанавливает фирменное использование ярких цветов. Динамическая идентичность может быть тщательно откалибрована для широкого бренда, от гладкой простоты до максимальной выразительности.
Впервые логотип Esprit (первоначально разработанный Джоном Касадо в 1979 году) был расширен до полной пользовательской гарнитуры, ESPRIT Трафарет. Команда Пентаграммы переработала слово для согласованности, усовершенствовала существующий прописной шрифт, а затем разработала строчный шрифт, а также цифры и глифы. Прописные и строчные буквы теперь можно смешивать в типографии для сообщений, которые отражают дух бренда.
Страница проекта Pentagram


Нет, ваши глаза не обманывают вас, между старым и новым логотипом нет заметных различий, и в этом случае это хорошо, поскольку Esprit — один из самых знаковых логотипов моды, поэтому просто затяните гайки и болты, чтобы он работал еще 40 годы кажутся лучшим подходом. Одна забавная история о логотипе, которую я не знал — объяснил на этой истории истории, которая должна увидеть эволюцию бренда — это то, что Джон Касадо показал логотип основателям в своем первом раунде, который сказал ему, что это не так. это и придумать новые предложения, а затем он вернулся через месяц на второй тур с тем же логотипом, который затем получил одобрение, потому что они оценили осуждение Касадо. Вы можете представить, что делаете это с клиентом сегодня? В любом случае, старый логотип был отличным, а новый — отличным, но я думаю, что каждый может немного лучше поспать с небольшими изменениями, которые оптимизируют некоторые буквы и открывают общий интервал (между буквами и частями букв) в приятной обстановке. путь. Вы можете спросить «зачем?» и пройти через замену логотипа, но при такой цикличности моды вполне возможно работать с новым логотипом во всех печатных и цифровых кампаниях, а также с новыми этикетками и сумками для покупок. Обозначение — другая история, но, хорошо, никто действительно не заметит.

Сильная типография сопровождается радикально простым, но эффективным подходом к цвету на основе цветового круга. Метод представляет колесо из 72 цветов (каждый представлен тремя уровнями — оттенок, чистый и оттенок), которое предлагает широкую палитру возможностей, но в то же время очень систематизировано. Работая с брендингом, графические дизайнеры Esprit могут выбирать от двух до шести пар дополнительных цветов, а также смешивать и подбирать пары противоположных цветов для разнообразия, которое может меняться в зависимости от сезона и тематики, но всегда вносить вибрацию в бренд.
Страница проекта пентаграммы
Новый шрифт довольно хорош. Убедительно осуществить трафаретный подход строчными буквами сложно, и это делает звездную работу при сохранении геометрической структуры логотипа.
Команда Pentagram создала всеобъемлющее руководство по фирменному стилю, которое охватывает все: от ярлыков и этикеток, кнопок и молний, упаковок и коробок для обуви, папиросной бумаги и ленты. Цвет может быть выборочно нанесен на упаковку с игривыми наклейками. Сплоченная структура идентичности распространяется на суббренды для линий продуктов edc, Esprit Sport, Esprit Jeans и Esprit Kids, а также систему пользовательских иконок для цифровой и этикеточной иконографии.
Страница проекта Pentagram



![Новая личность для Esprit от Пентаграммы [1945906] . </figcaption></figure>
<figure class=](https://artforlife.ru/wp-content/uploads/2020/05/1588304722_715_pre-novaya-lichnost-dlya-esprit-ot-pentagrammy.jpg)

![Новая идентификационная информация для Esprit по Пентаграмме [Pentagram] ] Сумки и коробки для покупок. </figcaption></figure>
<figure class=](https://artforlife.ru/wp-content/uploads/2020/05/1588304722_951_pre-novaya-lichnost-dlya-esprit-ot-pentagrammy.jpg)

У приложений есть хороший диапазон, который может перейти от серьезных канцелярских материалов до пышного ба GS с лентой — который выглядит великолепно, как прототип, но мне интересно, как получится его реальное приложение — и всего понемногу. Единственное, что я не знаю, как буквально это понимать, так это то, что синяя / красная / желтая цветовая палитра должна быть новой стандартной комбинацией… Мне это нравится, но Gen X во мне очень хотелось бы увидеть цвета 1980-х годов. вернуться, хотя я понимаю, что это не может быть универсальным желанием. Должен, хотя.


[194590162] [194590162]
[194590] плотная эволюция логотипа, а также очень полезное добавление полностью прописной и строчной гарнитуры, которая послужит действительно сильным брендом и сохранит дух Esprit на долгие годы.