Компания NIVEA Switzerland, которую уважают миллионы людей во всем мире, сделала себе имя благодаря доступным, универсальным и питательным продуктам по уходу за кожей, жемчужина которых заключена в блестящую синюю банку. В 99d Studio мы имели честь сотрудничать с их головной компанией, Beiersdorf, над созданием особой юбилейной кампании, посвященной 110-летию этого давнего бренда.
Мы собрали наше глобальное сообщество создателей и пригласили их разработать новую версию любимой банки NIVEA, чтобы подытожить саму суть современной «швейцарства». Четыре победивших дизайна, выбранных швейцарской публикой, будут представлены позже в этом году в ограниченном выпуске классических банок NIVEA, и нам не терпится их заполучить (комбинированная кожа, если вам интересно).
Содержание статьи
Творческий вызов NIVEA
—
Провозглашен матерью всей красоты бренда, средств для ванн и ухода за кожей продуктов, крем NIVEA (в синей банке) прямо сформировал округлый бело-голубой логотип NIVEA. Теперь, когда им уже более века, они хотели отметить этот особенный год и пополнить свой первоначальный фаворит, классический крем Creme, в Anniversary Design Edition.
Несмотря на то, что этот крем был произведен в Германии и родился в Гамбурге, на протяжении многих поколений этот крем был неотъемлемой частью швейцарской семейной культуры. Поэтому творческой задачей было разработать новую упаковку, визуально выражающую «швейцарство» без использования типичных элементов, таких как швейцарский крест или Маттерхорн, которые по закону предназначены только для продуктов, производимых в Швейцарии.
Всегда бодрящая, всегда сияющая, NIVEA стремилась увековечить свое наследие, бросив вызов возрасту в нашей любимой иконке по уходу за кожей.
Решение: 99d Studio
—
99d Studio сочетает в себе удивительное мастерство идей и креативность нашего глобального сообщества с отраслевым опытом наших креативных директоров. Мы предлагаем безупречные, вдохновляющие и гибкие дизайнерские решения от имени потребительских брендов.
Сотрудничая с NIVEA, команда 99d Studio работала над тем, чтобы понять цели творческой кампании нашего клиента, прежде чем сформулировать задачу и возглавить творческий процесс. Мы порекомендовали запустить публичный конкурс на нашей платформе; это позволило нам связаться с дизайнерами по всему миру и поощрить огромное разнообразие творческих решений, которые могли бы удовлетворить этот необычный случай.
Процесс отбора
—
Когда мы обратились к нашей группе высокоуровневых дизайнеров, результаты начали поступать со всего мира.
Мы использовали два опроса, чтобы выбрать дизайн-победитель ограниченного выпуска из примерно 4000 индивидуальных интерпретаций!
- В нашем первом опросе всем заинтересованным сторонам NIVEA было предложено сузить круг финалистов.
- Затем мы использовали эти результаты, чтобы пригласить швейцарскую публику проголосовать за четыре победивших проекта, которые будут отправлены в печать. Этот внешний опрос проводился в основном через социальные сети и собрал более 19 000 голосов.
Результат
—
Получив такое богатое портфолио результатов, мы с гордостью отмечаем достижения наших дизайнеров-победителей в исторический момент для NIVEA Switzerland.
Вот четыре потрясающих дизайна, получивших наибольшее количество голосов:
Каждый дизайнер, вошедший в финал, получит по почте мини-версию своего дизайна для демонстрации в своем портфолио.
Команда NIVEA рада поделиться со всем миром этими удивительными конструкциями из жести. В честь их наследия в сочетании с их современными, аутентичными и страстными ценностями бренда, NIVEA Creme Anniversary Edition в настоящее время находится в производстве и в ближайшие месяцы поступит в продажу по всей Швейцарии.