@_ DTE
Проектирование и строительство систем проектирования для сети в Facebook. Erstwhile Designer & Engineer в Dropbox.
ноябрю 09, 2018
2 мин.
Вот некоторые вещи, которые я изучил, работая над системами проектирования в крупных компаниях (Facebook,> 25 тыс. Сотрудников, много сотен дизайнеров, тысячи инженеров) и малых и средних компаний (Dropbox около 2015 года, <2 тыс. Сотрудников, ~ 20 дизайнеров , сотни инженеров).
Некоторые вещи, которые проще у небольших компаний:
• Усыновление. Вы можете собрать всю команду дизайнеров — всю компанию — в комнату, чтобы сказать им, что им нужно использовать систему дизайна. POC для продуктов легче отслеживать, а продукты, как правило, легче адаптировать к DS
• Изменить. Меньшая площадь поверхности продукта и меньшее количество точек контакта означает, что развертывание общесистемных изменений имеет меньше непредвиденных последствий.
• Циклы обратной связи намного, намного быстрее. Вы узнаете в течение недели, если команда не использует систему должным образом и почему.
В крупных компаниях:
• Усыновление сложно переносить по множеству причин: неподдерживаемые технические стеки, неравнодушные проекты, команды, которые хотят развивать свои собственные визуальные стили, очень специфичные для продукта потребности, DS не будет поддерживать , Коммуникация долгосрочной ценности DS имеет решающее значение.
• Изменение в системном масштабе затруднено, потому что площадь поверхности намного больше: трудно предвидеть, что переопределения или контекст приведут к сбою системы или сбою. Жесткое тестирование компонентов DS делает это проще (и это еще одна причина для принятия команд)
• Циклы обратной связи могут быть месяцами: вы не можете узнать о том, что команда или продукт отклоняются от системы, пока она не достигнет уровня видимости, что затрудняет правильность курса. Предоставление многих доступных каналов обратной связи имеет решающее значение для смягчения этого.
Это не все плохо в крупных компаниях! Вещи, которые проще в крупных компаниях:
• Укомплектование штатной или объединенной команды намного проще, потому что людей больше. DS часто начинается как страстный проект, и если вокруг него больше людей, он быстрее набирает силу
• Крупные компании, как правило, имеют более сложную внутреннюю оснастку и интеграцию, от которой система дизайна может извлечь огромную выгоду. Распределение системы с дизайнерами и инженерами может быть более сложным в небольших компаниях.
• Системная обратная связь: с большим количеством людей, использующих систему проектирования, объем обратной связи — как с точки зрения конечного пользователя, так и с точки зрения системного пользователя (сотрудника) — значительно возрастает. Циклы обратной связи могут быть намного длиннее, но их больше.
Системы проектирования не лучше или хуже в крупных или небольших компаниях, но они очень разные. Мне нравится смотреть на компании всех размеров и узнавать о том, что работает для их систем, и как мы можем применять эти знания в Facebook.
Вы можете следить за Даниэлем Иденом.
____
Подсказка: упомяните @threader_app в нитке Twitter с ключевым словом «compile», чтобы получить ссылку на него.
Наслаждайтесь Threader? Скажите @jack.
Скачать тему на iOS.