Возможно, он известен как одно из самых дружелюбных лиц в играх, но в настоящее время Nintendo пользуется популярностью в Интернете по совершенно неправильным причинам. Компания столкнулась с ожесточенной реакцией после того, как выяснилось, что она заблокировала продажу аксессуара Nintendo Switch, предназначенного для сбора денег для благотворительной организации в области психического здоровья.
Создатель контента Алекс Блейк создал пару скинов контроллеров Joy-Con (см. Ниже) в память об игровом ютубере Десмонде «Этике» Амофе, «легенде сообщества Nintendo», покончившем с собой в 2019 году. Но С тех пор Блейк сообщил, что он получил письмо о прекращении и воздержании от самой Nintendo.
Joy-Cons (вверху) имеют черно-белый дизайн вместе с логотипом Etika, а также логотип JoyConBoyz, название игрового сообщества Etika. Аксессуары, получившие название Etikons, были разработаны как "способ отдать дань уважения его наследию и одновременно обеспечить долговечность продукции. т в руки его поклонников ». Первая кампания не увенчалась успехом. Вторая кампания прошла успешно. Оставшиеся в наличии Joycons продавались моим Etsy с прошлого года. В конце сентября Nintendo прислала мне приказ о прекращении и воздержании. Вот моя фотография с корзиной всех снарядов, которые я больше не могу продать pic.twitter.com/ytdWzObh9xДекабрь 7, 2020 Но всего через месяц после начала кампании Блейк опубликовал в Твиттере (вверху) скриншот письма, полученного им от Nintendo, вместе с фотографией себя с Joy-Cons, которую он теперь не может продать. «Ваша ложная связь с брендом Nintendo нарушает права интеллектуальной собственности Nintendo», — говорится в уведомлении, прежде чем Блейк потребует прекратить весь маркетинг, производство и продажу нестандартных Joy-Cons. Этот шаг привел к значительному количество критики в Твиттере. Сама Nintendo сейчас в тренде на платформе, с более чем 180 000 твитов: С каждым днем поддерживать Nintendo становится все труднее и труднее. #FreeSplatoon #FreeMelee pic.twitter.com/TB8MiuZDCyДекабрь 7, 2020 Nintendo запретила производство Etikons. Продажи этих продуктов помогают благотворительному фонду JED Foundation и чтят память ютубера «Этика», который умер в июне 2019 года. Психическое здоровье так важно, очень надеюсь, что Nintendo пересмотрит этот вопрос. # NintendoSwitch #GamingNews pic.twitter.com/1re552ZeEY7 декабря 2020 г. Это Это настолько сбивает с толку, что Nintendo закроет глаза на многих, многих дизайнеров пользовательских оболочек для Joycon и других контроллеров, но закроет C&D тех, кто собирает деньги на благотворительность под именем Etika. Это угрожает честной работе этих художников, и мне это не нравится. pic.twitter.com/tgnsYQCiWZДекабрь 7, 2020 Блин, Nintendo, у вас, ребята, нет души. pic.twitter.com/LYnDns1pTED7 декабря 2020 г. Блейк продолжал объяснять, что вместо того, чтобы полностью закрыть проект, Nintendo не согласилась с использованием названия и символа Joy-Con в качестве часть логотипа JoyConBoyz. Блейк говорит, что дизайн будет изменен, но у него остались сотни Joy-Cons, которые больше нельзя продать. Это ни в коем случае не первый спор о товарных знаках, основанный на логотипе, который мы видели в 2020 году. От битвы за смайлики Нирваны и Марка Джейкобса до дорожного гнева между Citroën и Polestar было множество примеров маленького символа, вызывающего большие проблемы. Если вы хотите создать дизайн, который определенно не будет принят ни за что другое, лучше всего начать с нашего руководства по дизайну логотипа. Подробнее: Этиконы были созданы в честь игр YouTuber Etika (Изображение предоставлено Алексом Блейком)