Ремиксер VFX раскрывает его корни из курицы и сыра и то, как он вообще ничего не смотрит.
Специальный бейсбольный мяч Lonely Island Netflix, культ ужаса «Летящий лотос» Кусо последние экскурсии KFC в сюрреалистическом брендинге; Вы можете не знать об этом, но канадец Ник ДенБоер приложил руку ко всем этим вещам и многим другим, обычно под собственным именем или более дерзким прозвищем Смирболов.
Его комедия коренится в той же самой американской пост-тимской и эриковской традиции, и все же есть удивительные европейские предостережения для человека. Когда мы встречаемся для этого интервью, мы находимся на его родине в Нидерландах, за кулисами на Playgrounds 2019 в Эйндховене, где он только что закончил одну из своих веселых презентаций (и для которых он сделал потрясающие титулы фестиваля, ниже).
Я также обнаружил, что до того, как он сделал свое имя с ремиксом Кубрика, наполненным птицей «Цыпленок» ДенБер резал зубы на странном и причудливом британском сайте B3TA, и есть четкий Монти Пайтон — крик в кульминации его характерно легкомысленных игр Playgrounds.
«Мне нравится работа Терри Гиллиама», — рассказывает Ник с другой стороны стола в стиле полицейского допроса «Джокер для моего Бэтмена». «Только представьте, как он делал это в свое время. Мы вырезали материал и снимали видео в реальном времени с программным обеспечением и тому подобным, но этот парень делал это вручную. Это довольно дико».
То же самое тревожное чувство, которое каждый испытывает от работы Гиллиама, распространяется на бешеную гиперактивную работу Ника; ты смеешься, но в то же время не хочешь, чтобы какие-то его странные фигуры появлялись в твоей гостиной.
Собственная комната Ника — это штаб-квартира Smearballs, базирующаяся в его доме в Торонто, которую он описывает как «сумасшедший домик ПиВи чокнутый.»
«У нас есть небольшая настройка зеленого экрана, и я получил все рабочие станции; я привожу некоторых профессионалов, и мы просто запускаем проект. Он не формальный, но дружественный к клиенту».
Среди этих клиентов довольно громкие имена, от Deadmau5 до Old Spice. Это — коллажи Ника с KFC, которые вызывают у меня изо рта полковника, получающего магию Smearballs через довольно много кампаний. Но думая о том, как Ник сделал свое имя с Цыпленок я задаюсь вопросом, есть ли у человека фетиш птицы, о котором я должен знать.
«Я вырос на птицеферме, а потом мой папа открыл мясную лавку для птиц, в которой я работал до университета. Затем я сделал « Цыпленок »который стал большим и привел меня к работе. с Wieden + Kennedy; сейчас я работаю на пятой или шестой работе KFC через них. Я не могу потрясти курицу, чувак. Теперь это часть меня ».
Я спрашиваю, имел ли он когда-нибудь любимую курицу на ферме.
«У нас были бы домашние цыплята, которые таинственным образом исчезали, а потом у нас были куриные обеды. Два и два не собирались вместе намного позже», — смеется он.
Это воспитание с его постоянными напоминаниями о жизни и смерти, возможно, объясняет гротескные вещи в вашем лице, которые мы видим в его шортах; что с Курить был угон Сияющий и Ник вносил кровавые эффекты в отвратительный ужас Летающего Лотоса Кусо это не так уж сложно назвать его работу как ужас в жаре «плохой вкус» .
С Джорданом Пилом в настоящее время Сумеречная зона мастер, Тим Хайдекер выскакивает 19 1945015 [19459] в 19459 году. ] США во время движения для ползучести в Рассказы, черт возьми, даже Крис Рок перезагружается Пила (!), теперь кажется комедией и ужасом родные друзья.
Хотя Ник видит связь между ними, он не видит ужаса как влияния на его собственную работу. «Я не смотрю фильмы ужасов. Не то чтобы я их боялся, но меня это не привлекает.
«Я тоже не очень много воспринимаю», — рассказывает он. «Я почти не смотрел фильмы за все свои двадцатые годы; я во многих отношениях похож на луддита. Я не сижу и не смотрю фильмы. Я просто все время делаю вещи».
«Но в фильмах ужасов происходит действительно крутое дерьмо VFX», — продолжает он. «И я действительно думаю, что комедия VFX в целом важна. Большая часть ее проистекает из культуры мемов; как только кто-то делает что-то глупое в интернете, это похоже на то, как будто я снова схожу с этими веселыми мемами.
«Посмотрите на Steamed Hams, это Simpsons вещь. Это было сделано до смерти миллион раз, до такой степени, что это комично, что это использовалось так много. итерации по-человечески возможны, и я люблю это за то, что это очень креативно, и люди превращают это в другие вещи ».
Ник, возможно, является крестным отцом ремикс-сцены. Он занимается сменой лица для монологов Конана О'Брайена за много лет до того, как Билл Хейдер сделал глубокие подделки.
«Я держусь на кривой, чувак», объясняет он. «Я все время изучаю новое дерьмо. Подбираю новое программное обеспечение, не отставая от движков рендеринга.
«Я нахожу классные способы делать забавные вещи со всей этой новой технологией. Как и с платформой Spark AR; я трахался с этим, и это довольно забавно, просто заставлять глупые вещи прилипать к вашему лицу.
«Вся эта автоматизация для меня супер-захватывающая. Чем больше она автоматизируется, тем больше у вас свободы заниматься творчеством и не беспокоиться о совместимом перемещении какого-либо объекта в течение половины дня. вещь, у нас есть технология, чтобы иметь его в камере, чтобы отслеживать и хранить 3D-данные в вашем телефоне. "
Но автоматизация, обещанная Deepfakes, вызывает беспокойство у смешного.
«Глубокая фальшивка действительно важна, потому что люди говорят:« О, вы знаете, мы не узнаем, правда это или нет ». И я думаю, что этот вид дерьма будет иметь решительные последствия, даже если это комедия, и это чрезвычайно проблематично.
«Я надеюсь, что фактические физические методы его применения не слишком велики, потому что я думаю, что это удушило бы творческую сторону того, что могло бы стать удивительным творческим инструментом.
«Помните, адвокаты всегда будут ошибаться из-за осторожности, потому что есть много серых зон, которые еще не были привлечены к ответственности», — говорит он, оглядываясь назад на свое время в Конане.
«Как смотреть на музыку. Я не могу использовать чертову часть музыки ни в чем другом, потому что там было так много судебных разбирательств. Но на Конане я обнаружил, что могу снимать клипы на что угодно и до тех пор, пока вы делаете некоторые своего рода социальный комментарий к Штатам, это была честная игра, так что, пока в клипе была шутка, я мог использовать все, что захочу.
«В Интернете кажется, что вы можете просто делать все, что угодно, черт возьми, если вы не монетизируете это. Если вы не делаете ни копейки, кажется, что свобода слова скрывает все это . "
Прежде чем он покинет комнату, я спрашиваю Ника, каковы его планы на оставшуюся часть его пребывания в Нидерландах.
«У меня здесь много семьи. Например, У меня есть тетя и дядя, которые живут на ветряной мельнице. И Я родом из длинной линии сыроделов. У меня есть несколько теток и дяди, у которых есть сырные фермы, которые делают Гауда.
«Если вы пойдете в Музей сыра Гауда, есть видео о том, как приготовить сыр Гауда. Моя тетя, она в видео и мой Опа мой дедушка, был на открытках. "
Рассматривал ли он когда-нибудь ремикс на видео у тетушки?
«Я не знаю, будет ли это очень крутой ремикс, но я мог бы попробовать», — смеется он.
Ник ДенБоер, все; человек с курицей и сыром наверняка.
Читать далее: Синичиро Ватанабе и Такаши Мураками участвуют в музыкальной видеоигре для Flying Lotus и Билли Эйлиша