Это один из самых известных логотипов, созданный одним из самых известных дизайнеров. Милтон Глейзер сначала набросал свой дизайн «I Heart NY» на клочке бумаги в кузове такси, но из-за этого скромного начала он стал культовым. Требовалось ли обновление? Судя по реакции на новую кампанию, нет.
Обнародованная городскими властями на этой неделе новая кампания «We heart NYC» призвана продвигать город, восстанавливающийся после пандемии COVID-19. И это явно основано на усилиях Глейзера, как в названии, так и в дизайне. Но хотя оригинал, возможно, является одним из лучших логотипов всех времен, новая версия вызвала насмешки в Интернете.
В дизайне используется основной текст без засечек, который гласит «We NYC» рядом с сердцем. И в этом кроется первая проблема – это можно легко прочитать: «Мы сердце Нью-Йорка». А еще есть само сердце — с его не очень тонким 3D-освещением, во всем этом есть что-то явно «смайликов».
Милтон Глейзер кернинг в могиле https://t.co/ADxEJ0Diqg20 марта 2023 г.
Призрак Милтона Глейзера просто плачет над логотипом Нью-Йорка. Без засечек?! ♥️20 марта 2023 г.
Поскольку в последнее время многие бренды столкнулись с трудным путем, изменение любимого дизайна логотипа может легко привести к фурору. От более плоских колец Audi до неровного ребрендинга Nokia — в последнее время мы не видели недостатка в онлайн-гневе. Итак, если вы приступаете к собственному брендинговому проекту, ознакомьтесь с нашим руководством по созданию логотипа.
Читать далее: