Четверг, 16 апреля 2020 г.
Содержание статьи
TL; DR: вместо того, чтобы конкурировать в разработке визуальных ресурсов, вы должны помочь в разработке контента. Он всегда востребован, требует постоянного внимания, платит лучше — и никто другой не хочет иметь с этим дело.
Вы дизайнер, который всегда гоняется за следующим концертом? Если это так, этот пост для вас. Он подходит к нескольким статьям, которые я написал (например, об отношениях с клиентами, о предоплате и о предоставлении клиентам файлов) на мою повторяющуюся тему: вы делаете это неправильно. Если тебе от этого становится лучше, я тоже поступаю неправильно. Тем не менее, я учусь.
Вот почему этот пост: предложить лучший путь. Тебе, вероятно, не понравится то, что я предлагаю. Он не предлагает ярлыков и ни в коем случае не вдохновляет. Это просто здравый смысл для таких дизайнеров, как я.
Проектно-ориентированное проектирование проблематично
Позвольте мне просто сказать: индустрия дизайна — это еще не все. На самом деле, большая часть этого отстой. Я не говорю о процессе проектирования материалов. Мне нравится эта часть так же, как и вам. Я имею в виду, как работает наш бизнес.
Во-первых, он тупо конкурентоспособен. Компании нередко выбирают десять или более дизайнеров / студий, чтобы представить один проект. По этим цифрам ваши шансы на посадку на указанном концерте не превышают 1 к 10 (если вам повезло, что вы попали в шорт-лист).
Если вы выиграете концерт, вы, вероятно, будете наняты для производства набора активов (например, фирменного стиля). Это хорошая работа, но это на одну ночь. Как только все закончится, вы оба разойдетесь. Они будут заниматься своими делами, и вы будете на улице в поисках нового проекта.
Что им действительно нужно?
Большинству компаний нужны услуги по дизайну бренда, новый веб-сайт или приложение, созданное в тот или иной момент. Это не частые потребности для большинства, хотя. Некоторые могут уйти на многие годы, не требуя такой работы. Это не значит, что они покрыты.
Если вы подумаете об этом, вы поймете, что у большинства предприятий есть определенные постоянные потребности. Например, они всегда могут уделять больше внимания тому, что они делают. Большинство будет приветствовать увеличение трафика на веб-сайте, входящих запросов или продаж продукта. Между тем, почти всем им необходимо постоянно улучшать качество обслуживания клиентов.
Этой работе нет конца. Любопытно, что дизайнеры склонны игнорировать эту потребность. Они настолько заняты, думая о создании красивых вещей, что не могут спросить, что на самом деле нужно их клиентам.
Делать ту роль, которую больше никому не хочется делать
Я продавал сайты. Позже я продал фирменный стиль. Я также продавал веб-приложения, руководства сообщества, рекламу и кучу других предметов. В разные моменты мы меняли это предложение, но мы всегда говорили о том, что мы сделали. Это не лучший подход, потому что он не может распознать то, что вызывает у вашего клиента головную боль. (Большинство заплатит за то, чтобы вы сняли головную боль.)
Пример: мы создали инструмент, который размещает ленту новостей на веб-сайтах компании. Это позволяет им демонстрировать новые продукты, предложения и объявления. Некоторым нравится идея, но немногие имеют время или желание создавать контент для еще одного канала. Итак, я делаю это для них.
Я создаю планы и публикую графики. Я исследую контент, пишу сообщения и готовлю соответствующие изображения. Если объявление связано с кампанией по электронной почте, я тоже пишу это. Это не гламурно, но нужно делать — и это платит. (Я, вероятно, заработал на новостных лентах населяющих компаний больше, чем мы заработали на этом продукте SaaS.)
Вы уже делаете все это (или достаточно близко)
Я уже слышу ваши возражения: «Я дизайнер, а не контент-стратег или писатель». Достаточно справедливо … но преодолеть это. В мире много визуальных дизайнеров, и ни ты, ни я не лучшие. Между тем, есть куча работы, которая оставлена невыполненной — потому что дизайнеры не хотят покидать свою полосу.
Дизайн логотипа случается нечасто и редко приводит к большему количеству работы. И наоборот, объявления о новых возможностях, новых сотрудниках, изменениях в компании и специальных предложениях бесконечны. Кроме того, те, кто работает в компаниях, слишком заняты выполнением своей работы, чтобы делать эти объявления эффективно. Вот где вы входите.
Ваша дистанция / объективность помогает вам заметить заметные истории. Ваши навыки планирования позволяют вам устанавливать структуру и темп релизов. Ваши исследовательские возможности помогут вам собрать подходящий контент. Ваше ноу-хау по рассказыванию историй делает содержание интересным. Ваш визуальный опыт позволяет вам создавать убедительные визуальные эффекты.
Вы эксперт в каждой из этих областей? Возможно нет. Не парься; Я тоже нет. Вы знаете, кто еще не? Ваш клиент Я уверен, что они не хотят делать эту работу для себя. Более того, держу пари, что они предпочитают, чтобы вы справились с этим довольно хорошо, чем наняли дорогую команду, чтобы сделать это идеально.
—
Я использовал управление и население новостной ленты в качестве своего примера для этого поста. Тем не менее, я не хочу сказать, что такая вещь необходима. Возможно, это неправильный инструмент для вашего клиента. Может быть, они в порядке с использованием своих лент в Facebook и Twitter. Может быть, они хотят придерживаться своего списка рассылки. Или у них могут быть внутренние инструменты для общения со своими клиентами.
Мне все равно, какое устройство вы используете. Я просто хочу, чтобы вы поняли, что есть много возможностей, которые не реализованы. В некоторых из этих ситуаций у вас есть все необходимое, чтобы помочь с этой работой. Если вы готовы засучить рукава и выполнить работу, вы обнаружите, что есть, чем заняться.
Подпишитесь, чтобы получать новые статьи по электронной почте:
Подписка бесплатна, спама нет, и я не буду продавать вашу контактную информацию. Вы можете отписаться от этого списка в любое время одним щелчком мыши.