T Летом я должен был сделать супер-забавный проект, и я думал, что напишу его. Это началось несколько месяцев назад, когда я получил электронное письмо от Лауры Прах, которая ведет культуру и помолвку в The New York Times.
Между прочим, Лаура отвечает за событие в The Times под названием «Неделя мастера». Неделя мастера — это как хакатон. В течение одной недели каждое лето людям рекомендуется отходить от своей обычной работы (насколько это возможно по-человечески в газете) и экспериментировать с новыми проектами. Они начинаются в понедельник, а в пятницу они делят прототипы с компанией.
Лора рассматривала возможность интеграции дизайнерского спринта в «Неделя мастера», и она задавалась вопросом, что я думал. Ну … я был подтолкнут. Я имею в виду, в первую очередь, это The New York Times! Я решил, что если я сыграю свои карты правильно, они могут даже пригласить меня посетить. (Спойлер: это на самом деле произошло!)
Во-вторых, дизайн-спринт казался подходящим для Недели Производителя. Дизайн-спринт — это пошаговый процесс для запуска новых проектов — своего рода рецепт решения командных задач. В дизайнерском спринте команда создает конкурирующие решения, решает на лучшее, а затем строит и тестирует реалистичные прототипы, все в течение одной недели. Было довольно легко представить, как накладываются этапы дизайна спринта над вершиной того, что «Таймс» уже делал.
И еще одна причина, по которой я был взволнован. Эта идея «Maker Week Remix» дала возможность поработать с традиционным хакатоном, который я люблю и ненавижу.
Содержание статьи
Hackathons являются лучшими и худшими
Hackathons являются удивительные, потому что они предлагают защищенное время, искусственный крайний срок и экспериментальное мышление, которое может оставаться в культуре команды задолго до того, как событие закончилось. На самом деле, хакафоны были одним из моих впечатлений, когда я создал дизайн спринта (еще в 2010 году, когда я был в Google).
Но хакатоны также не потрясающие. Без четкого плана игры новообразованные команды могут тратить время и терять свой путь. Многие проекты hackathon никуда не исчезают, когда событие закончилось. И люди часто изнуряют себя, работая над долгими часами — как заметил Джейсон Фрид, вам может быть лучше с помощью сатаона, чем хакатон.
Объединив дизайнерские спринты с Week Maker, мы с Лаурой решили, что можем выделить хорошие
Дизайн спринт, как правило, состоит из пяти-семи человек, но у Недели Maker было 65. Поэтому мне пришлось «увеличить» дизайн спринта для работы с сразу несколько команд. У меня было несколько идей, потому что в прошлом году я руководил проектными спринтерскими семинарами, которые часто имеют 100 или более человек. Но эти семинары используют «консервированный» проект, чтобы каждая команда работала над одной и той же вымышленной задачей. Несколько команд, работающих над несколькими реальными проектами, намного сложнее, поэтому я был немного стеснен.
Шесть советов по дизайну спринтов с несколькими командами
В конце концов, это было хорошо, но в то время я не был на 100% уверен. он работал даже лучше, чем я надеялся. Если вы хотите запустить аналогичное крупномасштабное мероприятие с большим количеством команд, попробуйте сделать эти шесть модификаций нормальным проектным спринтерским процессом — они действительно помогли мне.
Emcee вместо облегчить
1 Проектный спринт предназначен для одной небольшой команды с одним ведущим, который ведет их через контрольный список мероприятий. Для Недели Создателя у меня было 13 команд вместе в одной большой комнате. Я не мог повернуть и тренировать каждую из команд, поэтому вместо этого я относился к нему как к большой мастерской (или классу йоги) со мной на фронте, разговаривая с каждым через шаги.
Шаг
2 С таким количеством людей мне потребовались более устные инструкции. Я разработал слайд-колоду для своих учебных семинаров, и я адаптировал эти слайды для Недели Производителя. С ними у меня был визуальный сигнал, чтобы идти на каждый шаг.
Срочный график
3 Обычно процесс проектирования спринта занимает пять дней. В понедельник команда создает карту проблемы и выбирает цель; во вторник они разрабатывают решения; в среду они решают, какие решения лучше всего; в четверг они прототип; и в пятницу они тестируют прототип с клиентами. Но, зная, что не каждая команда может занять все пять выходных дней — мы с Лорой решили сжать Map, Sketch и Decide всего за два дня.
Честно говоря, я опасался получить все эти разные команды через сжатый график. Я собрал эту таблицу для планирования мероприятий поминутно, корректируя время, когда мы пошли:
Использовать тактику измененной карты и раскадровки
4 Для создателя Неделя, я использовал контрольный список из моей книги Sprint вместе с двумя улучшенными техническими приемами: Note-n-Map (из Stép Cruchon в Швейцарии) и Storyboarding 2.0 (от AJ & Smart в Берлине) , Эти методы обеспечивают дополнительную структуру для картографирования и раскадровки, что обычно требует много практического упрощения. Оба работали как обаяние.
Роулинг-помощники
5 Я привел своих приятелей Джонатан и Люк, чтобы бродить вокруг и помогать, если команды были смущены о конкретном шаге. В качестве бонуса Джонатан, у которого было больше дизайнерских спринтов, чем я, наблюдал за уровнем энергии в комнате и помог мне разобраться, когда ускорить и когда замедлить.
Музыка, чтобы сохранить мир
6 Многие действия в спринтерском дизайне требуют молчания, но трудно заставить замолчать 65 человек в комнате. И как только одна группа начинает бормотать, сломанный фокус быстро распространяется. Поэтому я сыграл какую-то эмбиентную музыку, чтобы напомнить людям, когда нужно сохранять спокойствие и сосредоточенность. (Мой плейлист включает инструментальную музыку от Marconi Union, Jamie xx, Beastie Boys, Kamasi Washington, Chromatics, Dave Brubeck, Daft Punk и других, и я использовал этот крошечный громкоговоритель bluetooth, который проецировал звук по всему пространству замечательно хорошо.)
От нуля до прототипа за два дня
Помните, как я нервничал из-за сжимания трех дней на два? Ну, в 2 часа ночи. на второй день команды уже закончили работу за три дня! Итак, мы перешли к тому, что обычно является четвертым днем проектного спринта: прототипирование.
С 2 вечера. до 5 вечера, команды опустили головы и вывернули свои прототипы. Затем, в 5 часов вечера, мы поделились успехом. Это было потрясающе: почти каждая команда была закончена своим прототипом. Они выполнили всего 15 часов работы (семь с половиной в первый день, семь с половиной на второй день), и они уже уже сделали то, что обычно занимает всю неделю изготовления.
Я думаю, есть несколько причин, по которым командам удалось быстро и быстро проторить прототип. Прежде всего, поскольку проекты hackathon были все новыми или спекулятивными, не было много базовых знаний, чтобы поделиться или политики, чтобы выработать. Часть того, что занимает время на этапе карты проектного спринта, работает через беспорядочные детали реальных долгосрочных проектов. К лучшему или худшему, хакатонская среда избегает этих деталей и начинается с меньшей информации — так что день был ветерок.
Проекты также были довольно хорошо охвачены. Лаура и ее коллеги Келчи Шипли и Джоди Мак поставили каждой команде вопрос «Как мы можем?», Чтобы засеять их дизайнерские спринты (например, «Как мы можем позволить подписчикам напрямую взаимодействовать с редакторами?» или «Как мы можем разрешить пользователям отслеживать физическую доставку своей бумаги?» ). Эти вопросы были тщательно сформулированы для того, чтобы удержать область, подходящую для Maker Week.
Это также помогло людям в комнате узнать о приложении, веб-сайте и редакционных инструментах внутри и снаружи. Я привык работать со стартапами, которые могут попытаться определить бренд и маркетинговый план и стек технологий одновременно. «Нью-Йорк таймс» существует уже 167 лет (на самом деле), и у них есть сайт около 142 лет (не совсем, но это похоже на него). Уже существует прочная основа и множество компонентов для работы, поэтому, когда пришло время построить прототип, команды могли бы действительно летать.
Наконец, и я думаю, что это важно, все пришли к правильное мышление. В дизайнерском спринте часть задачи фасилитатора — помочь команде быстро двигаться, забыть о том, чтобы быть совершенным и войти в экспериментальный режим. Возможно, это потому, что Maker Week уже является учреждением в The Times, или, может быть, потому, что цифровая команда используется для быстрого экспериментирования с новыми идеями и технологиями.
Лучший хакатон — но все же хакатон
В конце концов, даже дизайнерская неделя спринтерской недели не была хакатоном. Проекты были все исследования — ответы на вопросы, о которых Таймс интересуется, но, возможно, не совсем готовы действовать. Когда пыль поселилась, все вернулись к своей настоящей работе и должны были догнать. Большинство команд не тестировали свои прототипы с целевыми клиентами, и большинство из них не планировало брать их прототипы где-нибудь.
Обычно это меня абсолютно убило. Я ненавижу, когда проекты идут никуда.
И все же … в основном и намеренно проекты «Неделя мастера» — это недолговечные эксперименты, которые никогда не предназначены для того, чтобы увидеть свет дня. Лаура прямо говорила об этом с самого начала: отправка новых проектов в производство не является целью . Вместо этого «Неделя мастеров» занимается практикой разведки.
Поэтому я добавлю еще одно предложение для многопользовательских спринтов:
Задайте ясные ожидания: Запуск против практики
7 Решите заранее, будет ли цель запущена или практикуется. И будь честным, потому что очень сложно сохранить проекты hackathon живыми, и очень сложно сказать, что у кого-то есть шанс начать только наблюдать за тем, чтобы он никуда не исчез. Если вы решите сделать это на практике, сделайте то, что сделала Лора, и вначале очень ясно, и напоминайте людям снова и снова: это практика. Суть заключается в том, чтобы сгибать наши мышцы экспериментов.
Понадобится ли время, когда дизайн спринтерской недели изготовления был успешным, но у меня хорошее чувство об этом. С небольшим успехом The New York Times будет использовать дизайнерские спринты для более реальных проектов (они уже начались в прошлом году) и … кто знает, может быть, один из экспериментов с The Maker Week будет игнорировать план и поймать? В любом случае, это была хорошая практика.
Если вы попробуете крупномасштабный проект sprint / hackathon в своей компании, дайте мне знать, как это происходит!