В прошедшие дни, если вы пропустили начало фильма по телевизору, то это все, вам просто нужно было просидеть отдохни и разберись в этом. Это был запутанный способ смотреть фильмы, и он часто мог изменить смысл истории. Чтобы подчеркнуть важность ловли фильмов с самого начала, Sky запустила новый набор типографской рекламы в рамках кампании под названием «Мисс Старт». Miss the Story ».
Созданный для Sky с помощью Serviceplan Campaign X, чтобы показать, как пользователи теперь могут перезапускать фильмы на линейном телевидении со Sky, эти хитроумные постеры предназначены для немецкого рынка, где зрители по-прежнему преимущественно смотрят фильмы, когда они ' в отличие от услуг по требованию.
Чтобы указать, почему важно поймать весь фильм, включая начало, эти объявления удаляют первые буквы из знакомых заголовков, которые полагаются на привлекательные и узнаваемая типография. Возьмите классика боевых искусств «Убить Билла», который становится немного менее впечатляющим «Биллом Биллом», когда вы отрубаете «К» (см. Выше).
Это простой, но эффективный трюк, который оправдывает ожидания зрителей и предлагает им участвовать в объявления. Плакаты также подчеркивают, насколько эффективным может быть правильное сочетание типографии и цвета. Проверьте остальные рекламные кампании ниже.
Статьи по теме: