В прошедшие дни, если вы пропустили начало фильма по телевизору, то это все, вам просто нужно было просидеть отдохни и разберись в этом. Это был запутанный способ смотреть фильмы, и он часто мог изменить смысл истории. Чтобы подчеркнуть важность ловли фильмов с самого начала, Sky запустила новый набор типографской рекламы в рамках кампании под названием «Мисс Старт». Miss the Story ».
Созданный для Sky с помощью Serviceplan Campaign X, чтобы показать, как пользователи теперь могут перезапускать фильмы на линейном телевидении со Sky, эти хитроумные постеры предназначены для немецкого рынка, где зрители по-прежнему преимущественно смотрят фильмы, когда они ' в отличие от услуг по требованию.
Чтобы указать, почему важно поймать весь фильм, включая начало, эти объявления удаляют первые буквы из знакомых заголовков, которые полагаются на привлекательные и узнаваемая типография. Возьмите классика боевых искусств «Убить Билла», который становится немного менее впечатляющим «Биллом Биллом», когда вы отрубаете «К» (см. Выше).
Это простой, но эффективный трюк, который оправдывает ожидания зрителей и предлагает им участвовать в объявления. Плакаты также подчеркивают, насколько эффективным может быть правильное сочетание типографии и цвета. Проверьте остальные рекламные кампании ниже.
Имена, Джеймс Он
Выберите жизнь, выберите постеры фильмов, выберите умное использование типографики
Они могут взять первую букву нашего фильма, но они никогда не смогут взять нашу свободу!
Статьи по теме: