Лучшие советы по успешному удержанию клиентов от креативного директора Sparkloop. Подсказка: относитесь к этому как к истинному роману.
В эпоху, когда мы пытаемся встретиться с потенциальными жизненными партнерами, взглянув на сексуальные профили и проведя пальцем влево или вправо, чтобы принять или отклонить, поиск клиентов тоже становится быстрым хитом? Стал ли бизнес похожим на популярные приложения для знакомств, стал слишком временным и почти «выброшенным»?
Я сравниваю то, как люди строят личные отношения с тем, как они строят и развивают свой бизнес. Вот почему у меня есть некоторые ключевые правила, которые я придерживаюсь, чтобы избежать транзакционных отношений в пользу длительных и значимых отношений.
К сожалению, не существует чудесной диаграммы Венна, диаграммы процессов или сложной и быстрой стратегии, но чтобы иметь больше шансов удержать клиентов, подумайте о следующих моментах:
Содержание статьи
Не говори "да" всему
Как и в случае любых личных отношений, при первой встрече должна быть фундаментальная связь, иначе нет смысла их преследовать. То же самое касается встречи с потенциальным клиентом; для того, чтобы отношения были долгосрочными, вам нужно с самого начала иметь искру и собраться с мыслями.
Вы не обязательно предполагаете, что когда вы начнете работать с ними, вы по-прежнему будете с ними пятнадцать лет спустя так же, как вы, вероятно, не будете обсуждать брак на первом свидании. Но если есть подлинная встреча умов, тогда нужно время, чтобы построить отношения. Ключ к успешному удержанию клиента следует очень похожему на защиту вашего долгосрочного, совместимого жизненного партнера.
Удар с самого начала
Ух ты, с самого начала. В случае обслуживания их, найдите время, чтобы узнать их и их бизнес и оценить, если вы совместимы. Отношения меняются по мере того, как вы узнаете друг друга и доверяете друг другу, и, следовательно, они станут скорее совместной работой.
По обещанию, доставьте и будьте на 100% честны с ними. Как только вы наберете жесткий уровень доверия и уважения, у вас будет больше возможностей для маневра. Если они просят вас сделать то, чего вы раньше не делали, скажите им и найдите решения. Они будут ценить вашу честность больше, чем вы производите что-то не соответствующее стандартам, что в конечном итоге обесценит ваш бренд.
Поездка по максимумам и минимумам
На протяжении многих лет их будет много, но когда вы на высоте, убедитесь, что вы отмечаете этот успех со своим клиентом и вашими сотрудниками и наслаждаетесь им. Получайте регулярные отзывы от своего клиента и продолжайте оценку, чтобы убедиться, что все идет по плану, чтобы продолжать позитивно, актуально и продуктивно.
Как и в любых отношениях, будут минимумы, но постарайтесь не принимать это на свой счет только потому, что вы гораздо больше вкладываетесь в клиента. Держите каналы открытыми, говорите об этом и признавайтесь, когда ошибаетесь.
Будь скромным.
Клиенты увидят заслугу в том, что вы делаете, вместо того, чтобы слушать, как вы рассказываете о том, насколько вы велики. Существующие клиенты знают ваши сильные стороны, поэтому вам не нужно появляться в Ferrari, чтобы произвести на них впечатление. Клиенты, которых вы привлекаете через поверхностный фасад, не будут длиться долго. По сути, вы превратите свой бизнес в приложение Tinder.
Оставайтесь актуальными и будьте проворны
Все компании должны двигаться вперед и расти, но для творческого бизнеса вам также нужно держать руку на пульсе и быть проворными.
Будьте в курсе того, что хочет ваш клиент, и не отставайте от его импульса. Это требует времени, усилий и часто почти ежедневного контакта с ними, но сохранит актуальность вашей работы.
Продвинуться дальше и сделать несколько шагов вперед. Будьте активны и посмотрите, где вы можете сотрудничать, чтобы продвигать вещи вперед с ними. Вы создадите базовое и внутреннее понимание их бизнеса, которое позволит вам идти на некоторые риски в тех направлениях, которые вы, возможно, захотите изучить или предложить им рекомендации. При взаимном доверии они с большей вероятностью выслушают и примут ваши предложения.
Помните о важности вашей команды
Как и в любых отношениях и / или семье, каждый должен чувствовать себя ценным; не только ваш клиент, но и ваша команда. Если вы создали сильную «семью» со своими сотрудниками и дали им ответственность и независимость от клиентов, это будет стимулировать их строить свои собственные, важные отношения с ними. Конечные результаты? Команда довольна, клиент доволен, ваш персонал поддерживает вас, но самое главное, ваш клиент тоже.
Гейл Карпентер — креативный директор Sparkloop. Двумя клиентами-основателями Sparkloop были Red Bull и The Prince's Trust, которых Sparkloop удалось сохранить за 15 лет и считать. Назовите это настоящей любовью.