Вот две цитаты для вас. Один по дизайну и один по технологии:
«Я стремлюсь к двум вещам в дизайне: простота и ясность. Из этих двух вещей рождается великий дизайн ».
«Воображение важнее знания. Поскольку знание ограничено, тогда как воображение охватывает мир, стимулирует прогресс, рождает эволюцию »
Первая цитата, которую вы можете узнать от Lindon Leader, который знаменит дизайнами, включает FedEx, Disney и Hawaiian Airlines. Вторая цитата — от Альберта Эйнштейна. Я выбрал оба эти цитаты, чтобы начать эту пьесу за 3 слова, которые я хочу, чтобы вы помнили:
Простота, ясность и эволюция.
Все три могут использоваться в погоне за великолепным дизайном или отличной технологией. И дизайн, и технология должны быть простыми для пользователя, чтобы они взаимодействовали, они оба должны иметь ясность цели, и оба должны подтолкнуть границы, чтобы заставить нас думать, обсуждать и развиваться.
Итак, почему я стучаю по технологии и дизайну на одном дыхании, как будто это что-то новое? Конечно, дизайн развился. Нам нужно только взглянуть на сайты онлайн-дизайна, изменения в дизайне, упакованные как программное обеспечение, перемещенное в облако, и расширение дизайнерских наборов инструментов, поскольку многие дизайнеры фактически становятся «магазинами с одним стопом».
Но я здесь, чтобы поговорить с вами о чем-то, что немного осталось от центра. И это технология, интегрированная в ваши проекты. Но не онлайн-проекты. Я говорю о технологии, интегрированной в печатные материалы. Правильно … плакаты, листовки, торговые дисплеи, визитные карточки. Эффективно берут бумажные изделия и делают их умными бумажными товарами. Таким образом, потребители могут испытать мир за пределами того, что находится прямо перед ними. Мир, в котором потребитель взволнован, увлечен, соблазнен. Этот мир можно суммировать тремя маленькими буквами … NFC.
Содержание статьи
Следующая технологическая волна
—
Когда-либо слышал о смарт-городах? Да? Нет? Может быть? Ну, в основном, подумайте о том, что интернет-преемник World 1.0 (offline ONLY). Когда Интернет вырвался на сцену, которая была World 2.0 (офлайн + онлайн). Так что же дальше? Именно там линии между Интернетом и нашей автономной реальностью размываются настолько, что это становится одной гигантской экосистемой. Подумайте, какие термины используются сегодня … Искусственный интеллект (AI), машинное обучение (ML), расширенная реальность (AR), Near Field Communication (NFC).
Эти технологии связаны с ускорением процесса, взломом жизни, если хотите. Как будет выглядеть следующая глава? Кто знает … но я знаю, что, по нашим оценкам, наша интуитивная перспектива технического прогресса в ближайшие 5 лет в 32 раза выше, чем сегодня, а через 10 лет — в 1000 раз. Можете ли вы это понять? Мне сложно, но это указывает на то, что вам нужно идти в ногу с тем, что происходит на пути технологии сейчас и в будущем.
В этой статье мы сосредоточимся на одной важной части технологии, которая может быть легко интегрирована в печатное предложение.
NFC: включение «призыва к действию»
—
Как быстрое введение: NFC является аббревиатурой Near Field Communication. Это протокол близкой близости … более широко известный как «постукивать и идти». Visa payWave, Mastercard paypass и Apple Pay являются примерами брендов, использующих эту технологию.
Однако все эти примеры относятся к электронным платежам. Мы обсудим NFC в маркетинге.
Эффективный маркетинг связан с захватом вашей аудитории, но не только тем, что он обеспечивает «призыв к действию», который достаточно заманчиво для клиента, чтобы сделать следующий шаг, добавив некоторую форму ценности (или воспринимаемую ценность). Это может быть так же просто, как привлечь их к «узнать больше» или заманчиво для дальнейшего взаимодействия с «этот продукт является лучшим в своем классе … узнать, как».
В мире с такой большой конкуренцией, как конкурировать? Ну, одним словом, вы новаетесь.
В рамках NFC есть эти отличные маленькие наклейки называются тегами NFC.
Они на самом деле стикер с чипом на них. При правильном программном обеспечении и аппаратном обеспечении владелец наклеек может кодировать информацию на чипе, чтобы при нажатии на смартфон запрограммированная информация будет отображаться на экране смартфона пользователя.
Возможно, вы думаете, что это очень похоже на QR-код. И вы правы. Тег NFC содержит информацию, похожую на QR-код, но не требует, чтобы пользователь просматривал видоискатель на своем телефоне … они просто разблокировали свой телефон, коснулись, и они уже в пути.
Вот несколько примеров использования NFC:
Итак, как вы можете использовать NFC?
—
NFC позволяет потребителям экономить время на нескольких микро-задачах. Когда я говорю микро-задачи, это задачи, которые вы даже не можете рассматривать как задачи, но как только вы в потоке, трудно вернуться назад. Представьте, что вам никогда не придется вручную искать информацию на своем телефоне, когда-либо снова. Немного непонятно? Вот несколько примеров:
Сценарий 1 : вы вводите магазин электроники, и вы хотите посмотреть отзывы о продукте. Во время покупки вы можете выйти в интернет и найти «товар» + «отзывы». Это не только требует времени, если у вас есть несколько продуктов, которые вы хотите просматривать, но также может быть в ущерб продавцу, поскольку при поиске рекламы конкурентов всплывают, что может повлиять на вас как на клиента. Альтернативой было бы иметь дисплей с надписью «Tap here for product review», расположенной позади него. «Нажатие» на этом дисплее запустит веб-сайт обзора продукта, который не только сохранит время клиента (они могут легко использовать свой путь вокруг магазина), но также позволяет розничным торговцам контролировать информацию, которая привлекает внимание клиента.
Сценарий 2 : вы видите постер фильма и хотите узнать больше о фильме. Ваша естественная склонность — искать онлайн-трейлер фильма. Ловушка с этим для продюсерской компании заключается в том, что поиск определенного фильма может привести к тому, что клиент будет показан другим фильмам конкурентов, поэтому они вскоре будут отвлекаться. Если у плаката фильма был дизайн, в котором говорилось «коснитесь здесь для трейлера», клиент может просто нажать на свой смартфон, и трейлер будет запущен. Другим вариантом может быть «нажмите здесь для обзоров», и могут появиться обзоры IMDB.
Сценарий 3 : Вы находитесь в розничном магазине и нашли идеальный наряд для ночи. Однако вам очень трудно получить доступ к аксессуарам. Вместо того, чтобы пытаться отследить сотрудника, может появиться дисплей, в котором говорится, что «нажмите здесь для дополнительных опций». Вы можете нажать на свой смартфон и перейти на веб-страницу с несколькими вариантами аксессуаров для этого конкретного оборудования.
Но, делая процесс поиска информации легким для нас, красота NFC заключается в том, что она требует активного участия. Я имею в виду, что это требует от нас активного поиска информации для запуска на нашем телефоне. Это антитеза технологий, таких как Bluetooth Beacons, которые взаимодействуют с нашими смартфонами, нравится нам это или нет. Когда мы фокусируемся на том, что мы делаем, наш мозг более ориентирован на взаимодействие и напомнить.
Итак, вы можете видеть основные вещи, которые NFC собирается для него — это скорость и легкость, а также возможность контролировать, хотим ли мы получать информацию. Но действительно ли так легко?
Android против iPhone (iOS) — дебаты продолжаются
—
Всегда есть дискуссия, когда дело касается этих двух операционных систем. Однако, когда дело доходит до NFC, есть один выигрыш, и один ждет.
Победа
Android — это мечта этой технологии, потому что … она просто работает. Теперь я не буду легкомысленно говорить, что «все Android-телефоны работают», но большинство из них делает. Большие игроки, такие как Samsung, работают. Телефоны Android вряд ли будут работать, многие из них производятся в Китае, поскольку они построены без возможности NFC. Причина двоякая: 1. Это дешевле и 2. с таким количеством (примерно 1 миллиард пользователей в месяц) на таких платформах, как WeChat, акцент делается на использовании QR-кодов, поскольку он настолько широко принят. Это не должно быть большой проблемой. Просто см. Пункт ниже для решения, которое охватывает всех.
Ожидание
Apple сохранила свои карты очень близко к своей груди с тем, что они позволяют с NFC. В iOS11 они, наконец, открыли NFC для разработчиков, чтобы начать создавать решения в своих приложениях (или использовать решения, которые они уже создали). В следующих предстоящих обновлениях iOS мы ожидаем, что они будут продолжать улучшать функциональность. Таким образом, в настоящее время, если у клиента нет приложения, которое загружается с помощью NFC-считывателя, они не могут читать теги NFC.
Решение
Решение, которое использовалось довольно широко, заключается в добавлении QR-кода в дополнение к тегу NFC, поэтому существует «взаимодействие», которое позволяет вам скрывать iPhone, Android с NFC и Android без NFC. О, и для тех из вас, кто не знает … если вы откроете камеру своего iPhone и держите ее над QR-кодом, она запустит информацию, закодированную по QR-коду. Так как тег combo-NFC и QR-код — дополнительного приложения не требуется.
Проектирование для NFC
—
Прежде чем я упомянул NFC, вы, вероятно, никогда об этом не слышали, или хотите использовать его, но не знаете, как интегрировать его в дизайн своих продуктов. Так что, если это вы, и вы работаете в дизайне или хотите начать использовать NFC, подумайте о обычном человеке на улице и насколько вероятно, что они будут взаимодействовать с этой технологией. Это проблема, с которой мы сталкиваемся. Как вы могли бы видеть с приведенными примерами, это огромная выгода для этой технологии, и это всего лишь вопрос времени, прежде чем он взлетит по-крупному. Итак, что мы будем делать сейчас?
Ну, для начала, не создавайте его как запоздалую мысль. Проблема с QR-кодом, в частности, в западном обществе, заключается в том, что он был создан как небольшая коробка для продуктов без объяснения причин. И ни одна компания не создала приложение со встроенным считывателем QR-кода, которое было особенно полезно для населения. Все могло быть иначе, но их нет, и теперь мы застряли в ситуации, когда большинство людей не знают, что такое черный штрих-код, и как его использовать. Давайте не будем делать ту же ошибку с NFC.
Итак, когда я говорю, не создавайте его как запоздалую мысль, я имею в виду сделать его достаточно большим, достаточно смелым и достаточно сексуальным, чтобы привлечь внимание. Дело не только в том, чтобы заглядывать в маркетинговые материалы и надеяться, что они будут помолвлены. Мы хотим, чтобы там был призыв к действию. Что-то, что явно сэкономит время или даст дополнительную выгоду (запустите обзор продукта, трейлер фильма, загрузите купон и т. Д.).
5 советов, чтобы получить право на дизайн NFC
—
Итак, как вы его разрабатываете? Ну, нет жестких и быстрых правил, но вот несколько указателей:
1. Поместите слово tap куда-нибудь. Клиенты должны знать, что им делать, и большинство из них будут знакомы с «прослушиванием» телефонов или карт для платежей.
2. Давать инструкции. Дифференциация взаимодействия iPhone и Android — до тех пор, пока iPhone iOS не станет более функциональным. То, что я делаю, это «коснуться» или «сканировать», а также указать текст, описывающий шаг за шагом (зависит от размера вашей недвижимости и того, с чем вы должны работать).
Если на плакате вы хотите, чтобы плакат был достаточно большим, чтобы клиенты могли прочитать инструкции, если он находится в магазине, тогда у вас может быть плакат у входа, в котором говорится «что-то вроде« взаимодействовать с нами »с инструкциями. Пользуйся этим суждением.
3. Добавьте QR-код. Теперь это несколько противоречиво. Недавно я сел с вице-президентом из, вероятно, крупнейшей маркетинговой компании NFC во всем мире, и они заявили, что они этого не делают. Они поддерживают себя, хотя только около 50% клиентов могут взаимодействовать. На мой взгляд, это может быть очень вредно для бренда.
Я твердо верю, что если мы здесь, чтобы помочь клиентам сэкономить время и получить необходимую им информацию, нам нужно сделать жизнь максимально простой. Поэтому я рекомендую добавить QR-код, пока у пользователей не будет альтернативы, которая бы соответствовала или превосходила бы смысл использования QR-кода. Просто убедитесь, что вы соблюдаете все правильные принципы разработки QR-кодов. FastPrint в Великобритании хорошо разбирается в этой статье о том, как работают QR-коды.
4. Добавьте «N mark», если хотите. Существует «N-знак», который является международным символом NFC. Однако кто знает об этом? Наверное, не так много. Я буду придерживаться создания логотипа, где вы можете решить, помещаете ли вы аббревиатуру NFC в логотип или нет. Но я бы сказал, что слово «кран» имеет важное значение, и вы можете захотеть иметь кривые линии, чтобы продемонстрировать технологическую передачу информации. Как я указывал выше, кто бы ни проводил кампанию, всегда можно посмотреть на собранные данные и усовершенствовать процесс. Клиенты взаимодействуют? Какие типы устройств они используют? Что мы можем сделать, чтобы улучшить работу?
5. Следите за тем, что делают другие компании. Это все еще довольно новое пространство, поэтому вокруг NFC нет правил глобального дизайна. Все все еще находят свои ноги … но кто знает, что вы можете найти формулу, которая творит чудеса.
Теперь, когда вы знаете основы, вы все должны экспериментировать с NFC и исследовать все замечательные вещи, которые вы можете сделать с этим. Удачи вам в разработке для NFC, и если у вас есть какие-либо комментарии, не стесняйтесь добавлять их ниже, и я сделаю все возможное, чтобы ответить на ваши запросы.