Язык дизайна является глобальным. Получите признание сегодня.
Что такое печать? Кто использует его сегодня? И кто будет использовать письмо за десять, двадцать, сорок лет? Это лишь некоторые из вопросов, которые соавторы Эндрю П. Куинн и Эрин Беклофф пытаются ответить в Pressing On: The Letterpress Film . Любой может легко установить тип в цифровом виде, на устройствах размером с смартфон, так почему бы не запутаться, делая печать? Если вы не знаете то знаете ответы на вышеуказанные вопросы, вам обязательно нужно посмотреть Нажатие . Если вы знаете ответы на вышеупомянутые вопросы, вы должны все еще смотреть на него .
Содержание статьи
Документация по дизайну, пояснение Letterpress
Искусство и дизайн здорово присутствовали на большом экране и небольшом экране в течение последнего десятилетия, возвращаясь к 2007 году Helvetica режиссера Гэри Хуствита. С тех пор появились другие документальные фильмы о дизайне, включая, но не ограничиваясь, Art & Copy (2009), а также Линотип Дуга Уилсона (2012) и Браяр Левит Графические средства (2017). Netflix Аннотация: Art of Design (2017) имеет только один сезон, но он хорошо округлен, включая иллюстраторов и дизайнеров обуви, а также авто и графические дизайнеры. Pressing On — последнее дополнение к жанру, и он не разочаровал.
Директор по фотографии Джозеф Велла запечатлел мастерские и инструменты для принтеров в богатом освещении, показывая этих художников, дизайнеров и инженеров в их естественной среде обитания (хотя, в основном, в многолюдном месте обитания и полном раскрытии, как ] мои офисы также переполнены, полны дизайнерского материала, предметов коллекционирования и эфемера). Сфокусированные в основном на Среднем Западе, члены АПА (Объединенная Ассоциация Принтеров) делятся своими историями, обсуждая, как они попали в письмо, и почему письмо будет продолжено, и должен продолжить, независимо от текущего проблемы и проблемы, которые могут быть впереди. Вдохновенные работы от Hatch Show Print и Музей и печатный музей Гамильтона Вуда дают определенный вау-фактор на протяжении всего фильма. По правде говоря, весь дизайн и типография в Pressing On поразили меня как wowee zowie .
В дополнение к изучению современных практиков преуспевания, исторический фон устанавливает контекст, возвращаясь к книжникам, которые писали и переводили тексты вручную, вплоть до Гутенберга и Библии, в цифровую революцию. Подвижный тип никогда не исчезал, несмотря на типографские и технологические достижения, включая настольную публикацию, печать по требованию и веб-типографию, не говоря уже о наличии цифрового типа на каждом персональном электронном устройстве. Отступая от компьютера и в мастерскую, магазин или студию, работа и машины привыкают — в хорошем смысле. Те, кто использовал letterpress, знакомы с его магией, но если бы сиренная песня с письмом никогда не звонила вам, Нажатие на может вас поймать.
На экране «Эстетика — это то, что привлекает людей», — говорит печатный принтер Стефани Карпентер, который также является помощником режиссера в музее и музее Гамильтона Вуд в двух реках, штат Висконсин, и педагоге и графике дизайнер. К концу нажав зрители поймут, что это не просто визуальная эстетика печати с надписью, но каждый эстетический. Достопримечательности. Звуки. Пахнет. Процессы. Методы. Планирование. Производство. Печать. И все же, много времени и энергии уходит в печать. Существует много историй, некоторые из которых перекрываются, и все они доказывают, что печать — это жизнь.
Печать как привилегия
Но для некоторых, печать не является полной занятостью. Это привилегия слово, которое Тэмми Винн использует, чтобы описать письмо и возможности, которые она и ее муж Адам смогли поделиться друг с другом, и с сообществом Айовы через The Red Door Press. «Я искал письмо, — сказала Тэмми во время телефонного собеседования, — толкая 1500-килограммовое письмо в гараж. Друзья, которые я сделал, беседы, которые у меня были, невероятны и неожиданны. В тот день, когда я возьму это как должное, я больше не буду печатать, но я не думаю, что это произойдет. Мое место в моем магазине. «У Тэмми и Адама все еще есть рабочие места на полный рабочий день, а не на печатных машинах, поэтому они не могут работать над прессой столько, сколько захотят. «Если наступит момент, когда мы сможем уйти от них, — сказал мне Адам, — тогда печать на полный рабочий день станет привилегией, которую мы заработали».
Не только Тэмми и Адам печатают и учат печатать, но также собирают, а в некоторых случаях и спасательные машины. Одна из самых захватывающих сцен в документальном фильме заключалась именно в том, чтобы спасти принтер. ( Спасение — это все, что я могу сказать. Я не хочу его испортить.) В ходе нашего интервью Адам сказал, что «сообщество жизненно важно для выживания», и он и его жена были жизненно важной частью этих усилий, особенно когда речь идет об оборудовании, которое они собрали и восстановили. Когда Тэмми и Адам идут на работу, объединяются в команду, и вы можете увидеть, как другие члены сообщества с привидениями собираются вместе для встреч, занятий и социальных мероприятий, вы видите, как оживают слова Рич Хопкинса. «Это общая страсть, — сказал он мне. В фильме делится с тем, как мастера и студенты собираются вместе, учат друг друга, продолжают традиции и вдохновляют не только друг на друга, но и следующее поколение.
За любовь к письму
В студенческих городках колледжа, во время типографий, а также на конференциях по дизайну, я видел, как студенты-дизайнеры и профессиональные дизайнеры используют один раз, и хотят использовать его снова и снова, и снова. Нажатие на показывает, почему вопрос о переводе и о том, как он объединяет людей, и прежде всего, почему обращение к типографии — физическое манипулирование ею и чернила и бумага, используемые для печати, — это само по себе. Тэмми Винн подвела итог, когда она сказала мне: «Для людей, которые влюбляются в нее, вы не хотите, чтобы она уходила. Это все труд любви ». После просмотра фильма и связей, которые художники, дизайнеры, инженеры, принтеры и техники имеют со средствами массовой информации — и друг с другом — я надеюсь и уверен, что это поколение и последующие поколения будут продолжайте традицию печати. Нажав, действительно.