Содержание статьи
Представьте, что вы готовитесь к свиданию … ?
Ты перекачался о встрече с кем-то и решил, что надеть. У этого человека есть потенциал, и вы хотите сделать потрясающее первое впечатление. В мгновение ока, вы думаете: «Почему вы выбираете одежду?» Вы надеваете все свои любимые одежды и носите их, одновременно, на ужин. ?
Естественно, вы выглядите более смешно, чем привлекательно.
Это звучит надуманно, но крафтинг часто заканчивается так. Вы пытаетесь сделать действительно отличное первое впечатление, но чертовски сложно сварить то, что вы делаете. Таким образом, вы втискиваете каждую функцию, план и бизнес-угол в короткое взаимодействие.
Это тоже выглядит смешно. ?♂️
Вам нужна ясная подача.
Вы собираетесь часто рассказывать о своем стартапе — потенциальным клиентам, рекрутам и спонсорам — так что вам нужна сила, которая ясна и мощна.
Если у вас есть 15-30 секунд … ?
У вас мало времени и короткая информация о другом человеке. Поэтому ограничьте себя основами: какую проблему вы решаете, как вы ее решаете и для кого вы ее решаете.
Как вы можете перевести свой стартап и сумасшедшую жизнь в несколько предложений? «Ты не можешь».
Но помните, вы не хотите рассказывать всю историю здесь. Вы хотите искривить интригу и разговор, и это требует всего лишь нескольких предложений.
Чтобы найти свою отправную точку, пройдите через этих Безумных Либ:
- Если вы [target audience] это действительно [negative adjective] до [do painful thing] .
- Вот почему [your business] строится / предлагает [adjective] [noun] .
- С [your business] [audience] может [verb] [adverb] .
- Мы предоставляем [key value] для [attractive goal] .
Например,
«Если вы занятый хозяин AirBnB, изнурительно постоянно переворачивать свой дом для гостей. Вот почему Guestly предлагает профессиональные услуги по управлению гостями, включая бронирование и ведение домашнего хозяйства. С Guestly хосты могут заказывать чаще с меньшим стрессом и накладными расходами. хозяева — и их гости! — каждый вечер отдыхайте спокойно ».
Заполните контур, а затем напишите как минимум пять других вариантов, похожих на вас. Попытайтесь создать серьезный, интересный, и тот, который полностью нарушает формат. Измените свои версии для кинематографистов (см. Ниже) и практикуйте их вслух.
Если у вас есть 60 секунд …
Интрига по-прежнему твоя задача. ?️ Добавьте в один или два захватчика внимания, например:
- Мы хотели создать [our product] потому что [interesting past experience] .
- С момента основания мы помогли [person] делать [compelling testimony] .
- По сравнению с [competitors] мы предлагаем [distinct advantage] .
- Мы [verb or noun] лучше, чем кто-либо еще, потому что [reason] .
- Мы в командировке [verb] мир [verb] [noun] .
- Я верю в помощь [audience] do [verb] [adverb] .
Выберите несколько моментов, которые являются неотъемлемыми и специфичными для использования.
Если у вас есть пять минут … 5️⃣
Узнайте кое-что о другом человеке и приложите к ним свою подачу. Например:
- Если это потенциальный спонсор ROI важен. Упомяните любые важные показатели, ваш значительный целевой рынок и / или ваше большое видение роста. ?
- Если это ваш целевой клиент оттачивайте их проблему и как ваше решение улучшает их жизнь. Помните этот визуал от UserOnboard? ?
- Если это пресса определите историю, которую они могут рассказать. Ваше происхождение интересно? Как насчет проблемы, которую вы решаете? Вмешайтесь в повествование, которое увлечет их читателей. ?
- Если это евангелист (кто-то, кто будет говорить о вас), представьте себе следующий разговор. Они натыкаются на кого-то и говорят: «Эй, я должен рассказать вам об этом запуске, который я только что встретил. Они [description of who you are and what you do] ». Оборудуйте их, чтобы дать клиенту шаг. ?
Если у вас есть тридцать минут или больше … ?
Счастливая утка! ?
Первое, что вы должны сделать, это заткнуться. ?
Слушайте внимательно и внимательно к человеку, с которым вы находитесь. Задавайте хорошие вопросы и проявляйте интерес к их ответу. Затем вовлек их в разговор (не монолог) о вашем запуске.
Если у вас были штаны для прослушивания, вы узнаете, кто они. Это даст вам представление о том, что сказать им. ?
В качестве альтернативы, если вы знаете вы собираетесь качать кого-то (скажем, группу инвесторов) ваши исследования . Как вы вписываете свой инвестиционный тезис (единственная причина, по которой они выбирают компании, в которые они инвестируют)? Всегда думайте о том, что ваша аудитория хочет услышать. ,>
Остерегайтесь киллеров! ☠️
Часть доставки хорошего тона любой длины знает, что упускать:
- жаргон. Если вы не разговариваете с отраслевым экспертом, используйте простой английский. ?
- самоуничижение. В первые дни вы являетесь прокси-сервером для своей стоимости запуска. Пусть ваши сияния сияют. ?✨
- Надменность. Никто не финансировался, потому что они были «Божьим даром [industry]». ? <>
- Ложь. Не изобретайте метрики или воображаемые члены команды. Это догонит вас. ?
- Оскорбительные заявления. Замечания Snarky могут заставить вас выделиться, но избегать откровенно оскорбительных заявлений. ?
- монотонна. Если вы увлечены тем, что вы говорите, слушатели обратят внимание. Принесите тепло! ?
Переписать часто ?
Ваш шаг займет практику, и все в порядке. Если это не естественно для вас, не обескураживайте. Сглаживание поля выглядит как «процесс» ниже для большинства людей. ?
. Продолжайте разговаривать с людьми, продолжайте тренироваться и продолжайте качки — даже когда вы втягиваете некоторые поставки.
Ваш шаг, как и ваш стартап, со временем улучшится.