Игровая индустрия — одна из самых творческих, разнообразных, захватывающих и востребованных отраслей для цифрового художника, специализирующегося в области 3d-искусства для работы в современном мире. Как художник игр, вы можете создавать потрясающие миры, персонажи или реквизиты в стилях от реалистичного до мультяшного или где-либо между ними », — говорит Саймон Фентон, руководитель игр в Escape Studios, ведущей в отрасли академии для визуальных эффектов и цифровых
Он продолжает: «Рынок игр в Великобритании, в частности, пользуется рекордным ростом; Недавно UKIE объявила, что за последний год рынок вырос на 12,4 процента до рекордных 5,11 млрд фунтов стерлингов, что в значительной степени объясняется доставкой «контента мирового класса для постоянно расширяющейся нетерпеливой аудитории». Вы должны быть на самом высоком уровне, чтобы сделать это в игровой индустрии — вам нужно достичь очень высокого бара ».
. С учетом этих фактов начало работы в индустрии видеоигр часто может ощущаться как непобедимый уровень, порочный круг разочарования. Вот почему мы собрали продюсеров, рекрутеров, художников и наставников, чтобы собрать окончательный чит-лист.
. Каждый вкладчик будет распределять мудрость и опыт на каждой части процесса, от создания резюме до собеседования. advic
«Это определенно конкурентный ландшафт, есть много людей, которые жаждут работать в этой отрасли», — говорит Деклан Пол, продюсер в Airship Images. С момента открытия в 2009 году Airship работал над многочисленными названиями AAA, включая Star Wars Battlefront II, Forza Horizon 3 и The Division.
. Когда он начал поиск роли в индустрии видеоигр, Павел утверждает, что это всегда лучше искать роли в студиях, которые вдохновляют вас на работу в этой отрасли.
Он добавляет: «Поделитесь своим портфолио с этими студиями и обязательно изучите, с чем они работали в прошлом, а также то, в каком направлении они будут двигаться дальше. Это также полезно сделать на раннем этапе вашего художественного образования, поскольку оно предоставит вам четкий путь для принятия решения о том, какое искусство вы должны создать для своего портфолио, в каком стиле вы должны работать и в каких областях вы должны улучшить (19459003)
Согласно Павел, такие события, как конвенции или презентации представляют собой большие возможности встретиться с единомышленниками и расширить сеть отраслевых контактов.
Он объясняет: «Вы узнаете много о индустрии на этих событиях и получайте удовольствие, когда делаете это. Часто есть возможность пересмотреть ваш портфель, поговорить с рекрутерами о том, какие должности они нанимают, и узнать больше о процессах найма в студии. Эти возможности бесценны, поэтому не забудьте воспользоваться ими, когда сможете ».
Для тех, кто не может достичь таких событий, социальные сети и онлайн-конкурсы представляют собой идеальную возможность связаться с сообществом, показывая ваши способности. Художники могут обеспечивать обратную связь и поощрение друг к другу со всего мира.
Единодушным среди наших участников является утверждение, что каждое приложение, которое вы делаете, должно быть специально предназначено для рассматриваемой студии. Таким образом, любое приложение должно продемонстрировать, что вы сделали свое исследование в студии и их работе, прошлой и настоящей. Приложение — это возможность продавать себя потенциальным работодателям и демонстрировать именно то, на что вы способны.
Несмотря на многочисленные роли художников в отрасли, советы по разработке специализированного приложения достаточно универсальны. «Сосредоточьтесь на качестве, а не количестве с точки зрения проектов, которые вы включаете в свое портфолио», — говорит Огнян Захариев, который успешно приземлился на работу в качестве осветителя в Ubisoft Sofia, где он уже пять лет растет в рядах.
Он продолжает: «Имейте хорошо или с разбивкой по вашей работе. Включите только ту работу, которой вы действительно гордитесь. Рекрутеры и художники, проходящие через вашу работу, будут искать качество, а не количество проектов ».
« В первую очередь это сильное портфолио без наполнителей или слабая работа. Попробуйте настроить портфолио так, чтобы это интересно и актуально для этого разработчика », — добавляет Фентон. «Например, очень стилизованная работа может не понравиться разработчику, который делает реалистичные игры для вождения».
«Это не просто сильная работа, которая вас отличает — показывая вашему потенциальному работодателю, что вы понимаете их бизнес, значит, вы переключаетесь изучать, как работает компания, свои прошлые игры и любые интервью, которые они дали. Упоминайте прошлые документы, которые они могли опубликовать, и проверили их блоги. Говоря о том, почему вы любите свое искусство и поддерживаете его, упоминая конкретные методы, люди или процессы демонстрируют любознательный, управляемый подход ».
Для внештатного персонажа художника Свена Юхлина, который получил свое начало в отрасли, работающей в EA DICE, очень важно продемонстрировать свою оригинальность в любом портфолио.
Например: «Не делайте версию Hulk, если это не очень впечатляющая версия. Их уже так много версий, и из толпы так трудно выделиться. Создайте своего персонажа с оригинальной предысторией и попытайтесь сделать что-то новое и новое ».
Второй уровень: интервью
Если ваша заявка заинтересована в потенциальных работодателях, связаться с ним для собеседования. Эта часть процесса охоты за работой часто является наиболее нервной для любого заявителя в любой отрасли. Тем не менее, есть несколько полезных советов, которые могут помешать тому, чтобы этот опыт стал материалом кошмаров.
Согласно Фентону, все сводится к основному, но все же легко ошибаться, основываясь на интервью. «Удостоверяйся, что ты знаешь, куда идешь, и на десять минут рано встаешь, одетая. Мой личный совет — держаться подальше от кофе, так как это может вызвать у вас волнение. Всегда отвечайте на вопросы честно; это небольшая индустрия, и вы узнаете, если вы что-то менее правдивое ».
Он продолжает:« Исследование компании и ее истории, чтобы вы могли задать им вопросы относительно будущего направления и как вы могли бы прогресс. Попытайтесь практиковать, возможно, подружитесь, чтобы задать вам сложные вопросы. Я часто спрашивал потенциальных кандидатов, почему они решили что-то сделать определенным образом, и если я слышу «я не знаю», это не очень интересный ответ ».
Как указывает Павел, отказ является естественной частью любого процесс поиска работы — трюк заключается в том, чтобы превратить его в
«Главное, что следует помнить при получении писем с отклонениями или электронных писем, заключается в том, что это« не сейчас », а не« никогда ». Используйте эти отклонения, чтобы мотивировать себя делать лучше и снова подать заявку, как только вы обновили и улучшили свой портфель. Это не может быть сделано через пару недель, поэтому убедитесь, что вы существенно обновили свой портфель до повторного применения, если хотите, чтобы вас правильно рассматривали для этой роли. »
Он добавляет: «Также стоит следить за вашими отклоняющими электронными письмами и запрашивать отзывы о ваших портфолио. Вы можете не услышать назад, но это стоит усилий для того, чтобы вы не сделали этого, поскольку это могло бы дать вам представление о том, что вам нужно улучшить, чтобы добраться туда, где вы хотите быть ».
Как Фентон указывает, что «нет быстрых путей к успеху». Бар может быть высоким для карьеры в игровой индустрии, но, как подтверждают каждый из наших участников, это не недостижимо, если вы готовы вложить необходимое время и силы , И так, чего же ты ждешь? Обратите внимание на все, что вы изучили в этой функции, и приготовьтесь к вступлению в режим карьеры.
Эта статья изначально появилась в выпуске 236 из 3D World , ведущий мировой журнал для 3D-художников. Купите номер 236 или подписаться здесь .