Multiply — это финансовое приложение, о котором вы никогда не слышали. И Ragged Edge здесь, чтобы изменить все это, поскольку он недавно переименовал первое одобренное FCA приложение AI. Сервис предоставляет бесплатные автоматизированные финансовые консультации, а его новая визуальная идентификация обещает поднять его на новый уровень.
Концепция довольно проста, приложение называется Multiple и Ragged Edge для кроликов, потому что … кролики размножаются. Но простота запоминается (как показывает наше руководство по дизайну логотипов), и мы думаем, что это работает. Обновленный логотип также содержит некоторые аккуратные маленькие детали, такие как уши кролика, образованные в отрицательном пространстве буквы «М». Это, возможно, небольшое растяжение, но нам это нравится.
В надписи используется Sharp Type's Doyle Black Italic, современный взгляд на Купер Блэк , который использовался на подобии альбома The Beach Boys Pet Sounds. Этот выбор шрифта передает ощущение веселья и знакомства.
В другом месте игривые анимации кроликов и увлекательная копия помогают привлечь людей. В целом, это не похоже на то, что это должно быть удостоверение для финансового приложения, и это своего рода точка.
"Кролики. Multiply. Когда вы видите это, вы получаете это. Визуальная идентификация — все об этой уверенности, — говорит страница проекта Ragged Edge. — В категории «нравится-нравится» и «звучит-нравится» все это объединяется в глупо простой, но удивительно глубокий бренд. Бренд, который может одновременно обучать и мотивировать. "
Мы склонны согласиться. Привлечь людей к заботе о своих финансах может быть непросто, и мы считаем, что Ragged Edge хорошо помогли Multiply выделяться в этом секторе.
Нам также нравятся маленькие кроличьи ушки, которые появляются вокруг личности. Они дают небольшой поклон к теме кролика, не вдаваясь в слишком далеко (они могли бы действительно пойти на например, с иглами кролика.) В целом, мы считаем, что это очень эффективная визуальная идентификация.
Подробнее: