PlayStation VR2 — это следующий большой скачок в игровом дизайне, когда дело доходит до тестирования возможностей виртуальной реальности. PSVR 2 был впервые выпущен в феврале этого года, и мы видели несколько вдохновляющих игр, таких как Horizon Call of the Mountain и Switchback VR, которые довели консоль до предела технических возможностей. Но после того, как я получил ранний доступ к совершенно новому имени в игре, я думаю, что нашел следующий большой хит для PSVR2 — и это VR Skater от разработчика DEFICIT Games.
После того, как я недавно написал о нашем волнении по поводу этой игры, Creative Bloq посчастливилось получить практический демо-код для новой игры, пока игра все еще находится в разработке, и за несколько часов катания и катания я вроде как влюбиться. На самом деле, я думаю, что VR Skater легко войдет в наш список лучших игр для PSVR 2.
VR Skater разработан, чтобы стать самой захватывающей и реалистичной игрой о скейтбординге благодаря аппаратному обеспечению PSVR 2 и использованию Unreal Engine 5. Игроки могут выбирать из множества карт для исследования, настраивать свои доски и выбирать свои собственные. музыка из доступных в игре треков. В VR Skater также будут онлайн-таблицы лидеров, так что начинающие фигуристы смогут соревноваться друг с другом, чтобы занять первое место. Существуют различные учебные пособия для тех, кто совершенно не знаком с этими крутыми трюками и терминологией на скейтборде (такими как я!).
Содержание статьи
Режим тура
Так что же я подумал? Ну, если вы уже не могли сказать, я продан. В общей сложности я провел около четырех часов, играя в разблокированные разделы игры. Это включало три карты (хотя кажется, что всего их будет семь), а также обучающие разделы и бонусную карту под названием Mega Ramp.
Я исследовал основные карты в «режиме тура» — это позволяет игрокам свободно кататься по окружающей среде без каких-либо проблем или ограничений по времени. Было очень весело просто кататься на досуге, когда я изучал основные трюки и осваивал доску, все время вслушиваясь в мелодии саундтрека в стиле скейт-панк. Мне нравилось, что я могу просто отключиться и наслаждаться своим временем на (виртуальной) дороге, тем более что я стал более уверенным в своих движениях.
Удивительный звуковой дизайн
Мне очень нравится, насколько захватывающими являются миры, даже в этой ранней демоверсии. Звуковой дизайн и физика просто фантастические — плата имеет действительно хороший «вес», когда вы меняете направление с помощью контроллеров виртуальной реальности.
Однако одним из моих любимых элементов является звуковой дизайн колес доски. Каждая поверхность имеет свой точный звук катящихся по ней колес. От нежного гудения бетона до щелканья плитки — это наслаждение для аудиофилов, и я был действительно впечатлен тем, насколько захватывающей эта, казалось бы, маленькая деталь сделала игру. Уровень доков был особой изюминкой, так как здесь есть много приятных металлических поверхностей, по которым можно кататься, и это просто великолепно звучит.
Нереальная среда
Использование Unreal Engine 5 (UE 5) также является отличным преимуществом этой игры, с обширной реалистичной средой и впечатляющей физикой освещения, которая делает каждую карту живой. Все текстуры выглядят великолепно и легко различимы, что всегда ценится в VR-игре, где вы должны быстро думать, оглядываясь по сторонам, и в целом игра представляет собой просто визуальное удовольствие.
Зная возможности UE 5, я очень жду, как DEFICIT Games будет дальше развивать этот мир. Это уже визуальное наслаждение и отличный взгляд на то, на что разработчики игр могут пойти, используя последнюю версию Unreal. Когда вы играете в скейтбординг, вы не ожидаете, что будете настолько очарованы визуальными эффектами, но я постоянно обнаруживал, что просто хочу замедлиться и погрузиться в окружающую среду. Графика представляет собой отличное сочетание реализма и ярких мультяшных цветов, придающих игре действительно забавный вид, которого, я бы сказал, не хватает в каталоге игр PSVR 2.
Изучение новых трюков
Итак, поговорим о самом катании. Я с радостью признаю, что никогда не был на доске, поэтому к естественным действиям и терминологии определенно нужно было привыкнуть. Но, к счастью для начинающих скейтеров, есть краткий обучающий раздел, который поможет вам с простыми формулировками и полезными визуальными эффектами. Теперь я скажу, что я боролся с некоторыми из руководств, в то же время осваивая более сложные трюки, поскольку в предоставленной информации отсутствовали некоторые ключевые детали. Самым ярким примером этого было выполнение кик-флипа — я мог легко подняться в воздух во время вращения, но игра не сказала мне, что мне нужно снова схватиться за доску. Мне, как человеку, совершенно незнакомому со скейтбордингом, было трудно научиться этому, и это стало очевидно только после того, как меня проинформировал один из членов команды. Но это была небольшая проблема, и ее легко исправить в будущем патче с небольшим дополнительным лакомым кусочком информации.
И эй, как только я научился делать это правильно, думаю, я могу сказать, что освоил эти кикфлипы как профессионал. Катание довольно прямолинейно — встаньте левой или правой ногой вперед и используйте контроллеры VR в свое удовольствие. Ваша передняя рука будет в первую очередь управлять, а задняя в основном зарезервирована для выполнения трюков. Это простая настройка, но она кажется действительно эффективной и естественной.
Мега рампа
Я должен особо отметить уровень Mega Ramp. Эта захватывающая бонусная карта, как следует из названия, представляет собой набор рамп, расположенных в обширной пустыне, на которых вы можете свободно практиковать свои трюки. Это фантастическое развлечение, а интенсивные рампы доставят вам массу удовольствия в виртуальной реальности, когда вы прыгаете высоко в воздух. Мне нравилось использовать рампы с моими олли и нолли (ознакомьтесь с этими техническими терминами), чтобы освоить кик-флипы. На данный момент есть только две доступные рампы, которые расположены рядом друг с другом, но в будущем я хотел бы, чтобы DEFICIT Games расширила эту карту, чтобы добавить более захватывающие варианты рамп.
Плавная езда
Я также должен упомянуть, что меня немного беспокоила морская болезнь. В предыдущих гарнитурах VR я боролся с укачиванием и головокружением. Учитывая характер игры на скейтборде, я беспокоился, что постоянное движение вызовет у меня некоторые проблемы. Тем не менее, я рад сообщить, что у меня не было никаких проблем с болезнью. Все движения казались естественными, езда на доске кажется плавной, а использование функции отслеживания глаз PSVR 2 помогает обеспечить точность визуальных эффектов.
В целом, мне понравилось время, проведенное в VR Skater, и мне стало грустно, что у меня нет личного PSVR 2, чтобы играть в полную игру, когда она будет завершена. Хотя у меня были ограниченные возможности, когда дело дошло до карт и настройки, потенциал для более крупной игры оставил меня невероятно взволнованным, чтобы увидеть, как DEFICIT Games продолжает развивать этот уже солидный опыт. Если вы поклонник оригинальных игр Tony Hawk’s и SSX, эта игра просто необходима. В какой-то момент у меня даже возник соблазн взять в руки настоящий скейтборд.
Если вам не терпится поиграть, в Steam можно загрузить раннюю версию VR Skater. (откроется в новой вкладке) прямо сейчас, если у вас есть другая гарнитура VR. Важно отметить, что эта версия игры все еще находится в разработке, поэтому есть небольшие ошибки и ограниченное количество доступных карт, как упоминалось выше. Игрокам на PlayStation придется подождать еще немного, так как на PSVR 2 он пока недоступен. Но следите за магазином PS. (откроется в новой вкладке) чтобы узнать, когда будет объявлена дата релиза.
Если вы хотите узнать больше о последней консоли PlayStation VR, обязательно ознакомьтесь с нашим собственным практическим обзором PSVR 2 этой невероятной консоли.