Еще один день, еще один ребрендинг безалкогольных напитков. На этот раз Миринда от PepsiCo выглядит по-новому. Его яркие цветовые палитры определенно привлекли меня, но в целом я не в восторге от этого конкретного ребрендинга. Возможно, это потому, что у меня нет настоящей близости с Mirinda как с брендом, или, может быть, это просто потому, что мы уже видели новые айдентики для 7UP, Fanta и Minute Maid за последние несколько месяцев. Или, возможно, это потому, что при обновлении не чувствуется, что оно что-то делает, ну, свежее.
Новый внешний вид сосредоточен вокруг буквы «М» с новым слоганом «Заключение М-пакта», который, по-видимому, был разработан, чтобы «разжечь творческий потенциал». Логотип Mirinda теперь более ярко-зеленый, с более острыми углами и четкими линиями. Точка на букве «i», которая, как я полагаю, представляет собой лист фрукта, теперь находится на первой точке, а не на второй, что хорошо работает на банке, так как привлекает внимание к букве «М» позади банки. логотип. Все это кажется разумным ходом, но я не могу сказать, что это вдохновляет на творчество.
Цветовые палитры, безусловно, более привлекательные, с различными палитрами для более чем 50 вкусов (кто знал, что их так много?), «которые обеспечивают взрыв освежения, в то время как вращающиеся сферы, шипящие пузыри и пикантные иллюстрации фруктов передают ощущение игривости и энергии. через». Мне особенно нравятся ароматы розового грейпфрута и арбуза.
«Более 50 вкусов Mirinda — это удовольствие для чувств, и мы хотели, чтобы визуальная идентичность бренда выглядела и ощущалась одинаково», — говорит Мауро Порчини, старший вице-президент и главный дизайнер PepsiCo. «Дизайн и инновации PepsiCo оживили Миринду с помощью ярких контрастных цветов и сделанных на заказ иллюстраций, которые создают ощущение динамической энергии и игривости. Мы знаем, что поклонники Миринды взаимодействуют с брендом в цифровом виде так же, как и физически, поэтому мы создали визуальную идентичность, которая сохраняет свое волнение и отличие на всех платформах».
Если неясно, все это предназначено для представителей поколения Z, и по сравнению со старым брендом это более привлекательно. Я просто не могу сказать, что это достаточно привлекательно, чтобы меня по-настоящему взволновало. Это потому, что я миллениал и поэтому слишком стар для этого?
Или, возможно, я только что видел слишком много ребрендинга одного безалкогольного напитка в последнее время. Что дальше, как мы думаем? Кока-Кола? Возможно нет. Ледяной чай Липтон? Может быть. Вимто или Доктор Пеппер? Возможно. Делайте ставки прямо сейчас. А пока ознакомьтесь с нашим руководством по созданию логотипа, если вы хотите создать свой собственный брендинг.
Вы создали потрясающий брендинг в этом году? Введите Награды за влияние бренда (откроется в новой вкладке) сегодня.