Меньше на самом деле больше? Или большой, громкий и занятый единственный способ выделиться, быть замеченным и запутаться в сознании людей?
Оба конца шкалы — минимализм и максимализм — имеют свои достоинства и недостатки, сильные и слабые стороны. А когда вы убираете минимализм и максимализм из дизайна интерьера, искусства и архитектуры и применяете их в графическом дизайне, эти элементы сияют как никогда ярко.
Если вы являетесь брендом электронной коммерции или розничной торговли, вы можете использовать эти концепции во всех элементах вашего брендинга, включая дизайн упаковки. Это именно то, что вы увидите в этой статье.
Как малый и средний бизнес, мы понимаем, что проектирование вашей упаковки может оказаться не на первом месте в вашем списке навыков. Итак, в этой статье мы покажем вам красоту как минимализма и максимализма, так и различия между ними. Вы также узнаете, какую роль может сыграть хорошая упаковка как для электронной коммерции, так и для розничных брендов, и подходит ли минимальный или максимальный мир для вас и вашего бренда.
Трудно объединить минимализм и максимализм в одном предложении, но все равно попробуем!
Содержание статьи
- 1 Что такое минимализм? —
- 2 Что такое максимализм? —
- 3 Минимализм и максимализм в дизайне упаковки —
- 4 Примеры минималистской и максималистской упаковки —
Что такое минимализм?
—
Минимализм — это избавление от лишнего. Минимализм — это использование только того, что вам действительно нужно.
Эта концепция широко используется в искусстве, архитектуре и дизайне интерьера.

Как показали такие предприниматели, как Минималисты минимализм может быть чем-то большим, чем просто дизайн — это целая философия образа жизни и менталитета, которая может помочь вам сосредоточиться на том, что важно в жизни.

Благодаря использованию цветов, оттенков и текстур, которые являются нейтральными и могут работать практически в любой комбинации, сила минимализма разблокирована. Это универсально. Небольшие незначительные изменения можно легко увидеть, и для этого требуется меньше усилий.
Посмотрите на это под более детальным микроскопом, и можно утверждать, что минимализм похож на образ жизни и образ панк-рока. Это все о восстании против норм — в данном случае, потребительства.
Что такое максимализм?
—
Как вы уже догадались, максимализм противоположен минимализму. Лучше всего описать это как реакцию на минимализм, где «больше значит больше».
Максимализм позволяет говорить, цвета, формы, тона и текстуры. Он не должен быть громким или властным, но максимализм захватывает ваше внимание.
Как и минимализм, максимализм можно использовать в искусстве, дизайне интерьера и архитектуре. Чаще всего максимализм — это та сторона, к которой мы обычно подсознательно склоняемся. Наполните каждое пространство чем-нибудь, соберите вещи и покажите их — это пограничный запас.
Если вы когда-либо были в доме кого-то, кто много путешествовал, вы можете увидеть множество сувениров, маленьких вещей, собранных и выставленных на показ. И это максимализм в его истинной сущности — он использует «вещи», чтобы рассказать историю.
Минимализм и максимализм в дизайне упаковки
—
Итак, как эти популярные дизайнерские идеи работают на упаковке продукта? Работает ли каждая идея на все случаи жизни и для всех брендов?
Ну, нет, не обязательно.
Как малый и средний бизнес, вы, скорее всего, потратили некоторое время и деньги на создание своего текущего бренда. Такие вещи, как логотип, цветовая палитра, визитные карточки и ваш веб-дизайн.
Лучший способ выяснить, лучше ли минимализм или максимализм для вашего бренда, — обратиться к вашему текущему брендингу.
Является ли ваш нынешний брендинг деликатным, сдержанным и успокаивающим?


Маркетинг 101: знай своего клиента. Если вы знаете, что их привлекают минималистичные бренды (например, Ikea или Apple), вы будете знать, в каком направлении следовать.
Какова миссия вашего бренда?
Одна важная вещь, которую следует помнить, — это миссия вашего бренда. Каким бы ни было это утверждение, отражает ли оно минималистический или максималистский взгляд?
Многие бренды, которые берут на себя социальную ответственность, например органические, устойчивые источники или аналогичные, имеют тенденцию больше склоняться к минималистичному подходу.
На другой стороне медали есть бренды, которые громкие, веселые или нацелены на детей. Например, упаковка конфет и игрушек, как правило, красочная, яркая и выделяется текстурой и вибрацией.
Минимализм и максимализм здесь, чтобы остаться?
Если вы SMB, который любит идти в ногу с текущими тенденциями, очень стоит прыгнуть на борт минимального или максимального поезда.
Почему?
- Минимализм — это тенденция, которая существует уже почти десять лет — он застрял и продолжался
- Максимализм естественным образом дополняет громкий, в вашем лице бренд с отношением
- Оба элемента, если все сделано хорошо, могут быть использованы для устранения шума ваших конкурентов
Тем не менее, вам может потребоваться принять трудное решение. Это не просто вопрос выбора минимализма или максимализма и перехода к (буквальной) доске для рисования. Вам нужно рассмотреть различные варианты брендинга, чтобы решить, что лучше для вас.
Если ваш бренд хочет принять «современный» образ, вы можете найти минималистский подход, наиболее подходящий для вас. «Современная» атмосфера вызывается чистыми прямыми линиями, нейтральными цветами и в большинстве случаев пустым пространством.


Минимализм против максимализма для особых случаев
Сосредоточение внимания на минимальном или максимальном брендинге для конкретных событий или праздников действительно может отличить вас от конкурентов.
Взять, к примеру, Рождество. Используя Новогоднюю упаковку вы избавите своего покупателя от хлопот подарочной упаковки.
Рождество может быть хорошим временем для использования максималистской концепции, так как речь идет о подарках и обмене вещами. Это праздник, который обычно включает в себя избыток еды и подарков. Это событие, которое основано на вещах, как и максимализм.
Но существует ли такая вещь, как минималистское Рождество?

Используя простые (но специфические) формы и соответствующие цвета, например, John Masters Organics на изображении выше создал очень интересный рождественский дизайн в минималистском стиле, который до сих пор передает это теплое нечеткое чувство близости с близкими.
Рождество имеет некоторые собственные элементы брендинга. Например, зеленый и красный, а также такие фигуры, как звезды и новогодние елки. Блеск и блестящие текстуры также часто ассоциируются с Рождеством.
Приведенный выше пример относится только к Рождеству, но есть много других событий в течение года, которые могут гарантировать сезонную упаковку.
Хэллоуин — это обычно более экстравагантное время, склоняющееся к концепции максимализма. Событие, подобное личной годовщине или подобному, может лучше подходить к минималистской теме.
Почему?
Потому что это гораздо более личное и интимное. Маленькие минималистичные вещи могут работать в доме максималистов. Очень трудно заставить его работать наоборот!
Примеры минималистской и максималистской упаковки
—
Как лучше узнать о визуальном дизайне?
Глядя.
В этом разделе вы увидите широкий спектр упаковки различных продуктов, которая либо склоняется к минимализму, либо к максимализму, а также способы интеграции этих идей в ваши собственные дизайны упаковки.
Олень мой дорогой — минимальный

Почему это минимально
Этот дизайн упаковки ориентирован на минималистскую сторону, поскольку сфокусирован на самых необходимых элементах. Он включает в себя логотип, название компании и веб-сайт. На других сторонах коробки есть еще несколько деталей, но опять же, минимум.
Почему мы любим это
Это прекрасный пример простого, но эффективного дизайна упаковки. Поскольку изделие изготовлено из органического материала в его наиболее естественной форме (дерево), изделие и упаковка резонируют с очень естественной атмосферой. Натуральный цвет и фактура картона идеально соответствуют продукту.
Yope-Максимальный

Почему это максимальное
Этот дизайн склоняется к максималистской стороне вещей. В то время как на ощупь только одна текстура и используется только 3 цвета, конфликтующие узоры и сложные формы являются захватывающими и максимальными. Используя контрастные цвета и замысловатые линии, дизайн упаковки приобретает странный, но домашний уют.
Почему мы любим это
Мы любим эту упаковку за ее уникальную форму и необычные иллюстрации. Ручка добавляет практичный элемент, а круглое отверстие привлекает ваше внимание к самому важному — самому продукту.
Biotika-минимальная

Почему это минимально
Трудно утверждать, что этот дизайн упаковки использует что-то кроме минималистского подхода. На двух наиболее заметных поверхностях мы видим логотип компании, название и веб-сайт. Это оно. Опять же, этот дизайн придерживается использования основных предметов, а не переполненности.
Почему мы любим это
Команда Biotika использует текстуру в своих интересах. Как натуральный продукт, они хотят, чтобы они ассоциировались с природой, простотой и при этом были элегантны. Цвет и текстура натурального картона достигают этого фантастическим способом.
День рождения — Максимум

Почему он максимален
Этот дизайн упаковки явно относится к максимальной стороне вещей. Использование конфетти во многих различных цветах делает его ярким, привлекательным и привлекательным. В то время как текст довольно тонкий и набранный назад, использование цвета и затенения для создания глубины придает этому окну насыщенный, полный и максималистский настрой. Поскольку дни рождения обычно связаны с расточительностью и роскошью, этот подход работает очень хорошо!
Почему мы любим это
Какой способ сделать заявление. Взрыва. Яркий, громкий и в вашем лице. Посмотри на меня, я помогу сделать твой день рождения лучше. Это и есть миссия этого бренда, и именно это делает этот дизайн упаковки.
Snakehive-минимальная

Почему это минимально
Приглушенные и нейтральные цвета, отсутствие столкновения форм или текстур, минимальный брендинг и общее ощущение простоты — основные элементы минималистического дизайна. И они отражены здесь и в продукте, и в упаковке продукта Snakehive.
Почему мы любим это
Трудно оставаться минималистичным, когда задействовано более одной текстуры, но этот продукт и его упаковка делают это. Бархатный чехол для телефона имеет ту же текстуру, что и матовые коробки для продуктов.
Девангари — кем бы вы ни хотели, чтобы он был

Почему этот подпадает под оба зонта
По определению, эти конструкции коробок, возможно, минималистичны. Только 2 цвета, которые не конфликтуют, одна текстура и не более, чем логотип.
Но с другой стороны, дизайн невероятно сложен. Настолько, что образы дают ощущение совершенно другой текстуры.
Почему мы любим это
Тот факт, что этот дизайн трудно назвать минималистским или максималистским, является причиной того, что мы любим его. Так много всего происходит и так много, но это также просто и недооценивается.
Ipseity-минимальная

Почему это минимально
Трудно спорить с тем, что на коробке — логотипом и названием. Но что делает этот дизайн интересным, так это цвета. В отличие от большинства минималистичных дизайнов, здесь используются ярко-розовый и ярко-красный.
Почему мы любим это
Нам нравится этот дизайн, потому что он нарушает правила цвета, обычно связанные с минималистским дизайном. Те же самые размеры для логотипа — он большой и не слишком тонкий. Тем не менее, дизайн по-прежнему состоит только из абсолютных предметов первой необходимости.
Счастливые носки — Максимум

Почему это максимальное
Сложные узоры, яркие контрастные цвета и подробный текст делают дизайн коробки Happy Socks склонным к максимализму.
Почему мы любим это
Этот дизайн коробки прекрасно отражает брендинг, а также сам дизайн продукта — яркий, веселый, яркий и гостеприимный. Он делает все эти вещи, не будучи властным или «в твоем лице». Понятие тонкости в максимализме приходит на ум.
Найдите стиль, который подходит вам
Минимализм или максимализм — что вам подходит? Что еще более важно, какой стиль подходит вашему бренду, вашему продукту или вашему бизнесу?
Помните, что между этими двумя темами нет и не существует четких разделительных линий. Если вы предпочитаете использовать яркие яркие цвета наряду с простым рукописным шрифтом, сделайте это. Правила дизайна всегда должны быть нарушены! Вам решать, что лучше всего подойдет для нужного вам приложения. И лучший способ найти ответ на вопрос о минимализме и максимализме? Просто откройте для себя, узнайте свой собственный стиль и клиентов и поиграйте со стилями дизайна, пока не найдете тот, который идеально представляет ваш бренд.
Хотите приобрести уникальную упаковку для своего бренда?
Наши дизайнеры могут создать что-то изумительное для вас.
Об авторе
Фил — бородатый австралиец, живущий в Варшаве. В Packhelp он отвечает за создание полезного контента о нестандартной упаковке и привлечение внимания к ее прочтению. Он также заботится о ExpatsPoland.com. Он любит «Звездные войны», его собаку, австралийский футбол и «Звездные войны» в произвольном порядке.