Есть.
Используя простые (но специфические) формы и соответствующие цвета, например, John Masters Organics на изображении выше создал очень интересный рождественский дизайн в минималистском стиле, который до сих пор передает это теплое нечеткое чувство близости с близкими.
Рождество имеет некоторые собственные элементы брендинга. Например, зеленый и красный, а также такие фигуры, как звезды и новогодние елки. Блеск и блестящие текстуры также часто ассоциируются с Рождеством.
Приведенный выше пример относится только к Рождеству, но есть много других событий в течение года, которые могут гарантировать сезонную упаковку.
Хэллоуин — это обычно более экстравагантное время, склоняющееся к концепции максимализма. Событие, подобное личной годовщине или подобному, может лучше подходить к минималистской теме.
Почему?
Потому что это гораздо более личное и интимное. Маленькие минималистичные вещи могут работать в доме максималистов. Очень трудно заставить его работать наоборот!
Примеры минималистской и максималистской упаковки —
Как лучше узнать о визуальном дизайне?
Глядя.
В этом разделе вы увидите широкий спектр упаковки различных продуктов, которая либо склоняется к минимализму, либо к максимализму, а также способы интеграции этих идей в ваши собственные дизайны упаковки.
Олень мой дорогой — минимальный
— польская компания, которая производит подставки ручной работы и настольные аксессуары из дерева.
Почему это минимально
Этот дизайн упаковки ориентирован на минималистскую сторону, поскольку сфокусирован на самых необходимых элементах. Он включает в себя логотип, название компании и веб-сайт. На других сторонах коробки есть еще несколько деталей, но опять же, минимум.
Почему мы любим это
Это прекрасный пример простого, но эффективного дизайна упаковки. Поскольку изделие изготовлено из органического материала в его наиболее естественной форме (дерево), изделие и упаковка резонируют с очень естественной атмосферой. Натуральный цвет и фактура картона идеально соответствуют продукту.
Yope-Максимальный
— это мыльная компания, которая продает живое, освежающее мыло для рук и другие моющие средства.
Почему это максимальное
Этот дизайн склоняется к максималистской стороне вещей. В то время как на ощупь только одна текстура и используется только 3 цвета, конфликтующие узоры и сложные формы являются захватывающими и максимальными. Используя контрастные цвета и замысловатые линии, дизайн упаковки приобретает странный, но домашний уют.
Почему мы любим это
Мы любим эту упаковку за ее уникальную форму и необычные иллюстрации. Ручка добавляет практичный элемент, а круглое отверстие привлекает ваше внимание к самому важному — самому продукту.
Biotika-минимальная
— торговая марка натуральной косметики для женщин.
Почему это минимально
Трудно утверждать, что этот дизайн упаковки использует что-то кроме минималистского подхода. На двух наиболее заметных поверхностях мы видим логотип компании, название и веб-сайт. Это оно. Опять же, этот дизайн придерживается использования основных предметов, а не переполненности.
Почему мы любим это
Команда Biotika использует текстуру в своих интересах. Как натуральный продукт, они хотят, чтобы они ассоциировались с природой, простотой и при этом были элегантны. Цвет и текстура натурального картона достигают этого фантастическим способом.
День рождения — Максимум
— это услуга на основе подписки, где люди покупают коробку, полную подарков на день рождения для друзей .
Почему он максимален
Этот дизайн упаковки явно относится к максимальной стороне вещей. Использование конфетти во многих различных цветах делает его ярким, привлекательным и привлекательным. В то время как текст довольно тонкий и набранный назад, использование цвета и затенения для создания глубины придает этому окну насыщенный, полный и максималистский настрой. Поскольку дни рождения обычно связаны с расточительностью и роскошью, этот подход работает очень хорошо!
Почему мы любим это
Какой способ сделать заявление. Взрыва. Яркий, громкий и в вашем лице. Посмотри на меня, я помогу сделать твой день рождения лучше. Это и есть миссия этого бренда, и именно это делает этот дизайн упаковки.
Snakehive-минимальная
— британская компания, которая создает высококачественные кожаные чехлы для смартфонов.
Почему это минимально
Приглушенные и нейтральные цвета, отсутствие столкновения форм или текстур, минимальный брендинг и общее ощущение простоты — основные элементы минималистического дизайна. И они отражены здесь и в продукте, и в упаковке продукта Snakehive.
Почему мы любим это
Трудно оставаться минималистичным, когда задействовано более одной текстуры, но этот продукт и его упаковка делают это. Бархатный чехол для телефона имеет ту же текстуру, что и матовые коробки для продуктов.
Девангари — кем бы вы ни хотели, чтобы он был
— это сервис на основе подписки для людей, заинтересованных в раскраске как форме отдыха.
Почему этот подпадает под оба зонта
По определению, эти конструкции коробок, возможно, минималистичны. Только 2 цвета, которые не конфликтуют, одна текстура и не более, чем логотип.
Но с другой стороны, дизайн невероятно сложен. Настолько, что образы дают ощущение совершенно другой текстуры.
Почему мы любим это
Тот факт, что этот дизайн трудно назвать минималистским или максималистским, является причиной того, что мы любим его. Так много всего происходит и так много, но это также просто и недооценивается.
Ipseity-минимальная
— это веб-страница, на которой продаются разовые и изготовленные на заказ модные украшения, ювелирные изделия и аксессуары.
Почему это минимально
Трудно спорить с тем, что на коробке — логотипом и названием. Но что делает этот дизайн интересным, так это цвета. В отличие от большинства минималистичных дизайнов, здесь используются ярко-розовый и ярко-красный.
Почему мы любим это
Нам нравится этот дизайн, потому что он нарушает правила цвета, обычно связанные с минималистским дизайном. Те же самые размеры для логотипа — он большой и не слишком тонкий. Тем не менее, дизайн по-прежнему состоит только из абсолютных предметов первой необходимости.
Счастливые носки — Максимум
создают уникальные и интересные дизайны для всех видов носков.
Почему это максимальное
Сложные узоры, яркие контрастные цвета и подробный текст делают дизайн коробки Happy Socks склонным к максимализму.
Почему мы любим это
Этот дизайн коробки прекрасно отражает брендинг, а также сам дизайн продукта — яркий, веселый, яркий и гостеприимный. Он делает все эти вещи, не будучи властным или «в твоем лице». Понятие тонкости в максимализме приходит на ум.
Найдите стиль, который подходит вам
Минимализм или максимализм — что вам подходит? Что еще более важно, какой стиль подходит вашему бренду, вашему продукту или вашему бизнесу?
Помните, что между этими двумя темами нет и не существует четких разделительных линий. Если вы предпочитаете использовать яркие яркие цвета наряду с простым рукописным шрифтом, сделайте это. Правила дизайна всегда должны быть нарушены! Вам решать, что лучше всего подойдет для нужного вам приложения. И лучший способ найти ответ на вопрос о минимализме и максимализме? Просто откройте для себя, узнайте свой собственный стиль и клиентов и поиграйте со стилями дизайна, пока не найдете тот, который идеально представляет ваш бренд.
Хотите приобрести уникальную упаковку для своего бренда?
Наши дизайнеры могут создать что-то изумительное для вас.
Об авторе
Фил — бородатый австралиец, живущий в Варшаве. В Packhelp он отвечает за создание полезного контента о нестандартной упаковке и привлечение внимания к ее прочтению. Он также заботится о ExpatsPoland.com. Он любит «Звездные войны», его собаку, австралийский футбол и «Звездные войны» в произвольном порядке.