Помните прекрасный минималистский дизайн ООН, который в прошлом месяце взял штурмом интернет? Если, как и мы, вы были в отчаянии, чтобы увидеть, как это стало реальностью, вам повезло. Mattel раскупил бразильскую UNO Minimalista из Warleson Oliveira после того, как концепция (совершенно справедливо) стала вирусной и породила страстную петицию change.org — и стильные карты появятся этим летом.
Как мы сообщали в прошлом месяце, красивый дизайн Оливейры включает в себя обтекаемый логотип, блочные цвета и уменьшенные символы. Коробка также была превращена в прекрасный, минимальный дизайн упаковки, а на оборотной стороне карты появился новый темный фон — своего рода UNO Dark Mode. Кажется, что даже карточные игры не застрахованы от тенденции темного режима.
«Вы просили об этом, вы получили это», — написал в Твиттере официальный аккаунт UNO, в то время как производитель UNO Mattel написал изображение красивых карт в плоть на NY Toy Fair в субботу (ниже).
Сначала посмотрите на #UNOMinimalista из #TFNY. pic.twitter.com/w7QgDmoeiNF февраль 22, 2020
Как вы можете себе представить, общий ответ на объявление Mattel отражает наш собственный: заткнись и забери наши деньги. К сожалению, точные данные о том, когда именно прибывает Uno Minimalista, отсутствуют, а учетная запись UNO просто отвечает на несколько (очень возбужденных) твитов с сообщением «Оставайтесь с нами этим летом».
Это не первый раз, когда концепция фанатов увидела свет. И конечно, мы надеемся, что Оливейра был должным образом вознагражден за свою работу. Эта петиция на change.org также демонстрирует силу людей, которые отстают от дизайнеров, и показывает потенциальные преимущества разработки концепций и размещения их в сети.
Дизайн Oliveira имел огромный успех, когда мы сообщали об этом в прошлом месяце. У нас есть ощущение, что мы не будем будьте единственными, кто ждет, затаив дыхание, для игры UNO Minimalista этим летом.
[1 9459002] Вы можете увидеть петицию change.org здесь и следить за Оливейрой в Instagram здесь.
Статьи по теме: