На выставке ARTDOM бренд интерьерных красок Majestic представил коллекцию «ТОТЕМЫ» по дизайну Михаила Курносова. Три объекта-символа задуманы как хранители ценностей и философии марки и сочетают в себе противоположные качества «постоянства» и «изменчивости». Каждый тотем в серии может быть как самостоятельной скульптурой, так и соединяться друг с другом в единую художественную композицию. Объекты отличаются игрой геометрических форм и пластики: по задумке дизайнера это демонстрирует многообразие использованных оттенков. Помимо «ТОТЕМОВ», Михаил Курносов разработал для компании палитру пространственных цветов — три сет-блока образуют двенадцать оттенков, позволяющих создавать сложные колористические схемы в интерьере.
Фото: Антон и Кристина Музыка.
Материал с сайта: https://design-mate.ru