Содержание статьи
- 1 Как я тренируюсь для дизайнерских интервью с проектными задачами
- 1.1 Резюме проекта
- 1.2 The Design Challenge
- 1.3 Почему я работал над этим вызовом
- 1.4 Использование рабочих мест для создания рамки для решения задачи дизайна
- 1.4.1 1. Указание конечного пользователя
- 1.4.2 2. Создание истории работы
- 1.4.3 3. Создание Quick Proto-Persona
- 1.4.4 4. Листинг и рейтинг желаемых результатов
- 1.4.5 5. Мозговые штурмовые дизайнерские решения
- 1.4.6 6. Достижение успеха Показатели
- 1.4.7 7. Раскадровка
- 1.4.8 8. User Flow
- 1.4.9 9. Эскизы
Как я тренируюсь для дизайнерских интервью с проектными задачами
Резюме проекта
. Обычно кандидаты на дизайн получают проектные упражнения во время собеседования. Я проверил себя на задаче дизайна, которую создал сам, и многому научился в этом процессе. Я надеюсь, что это тематическое исследование поможет вам тренироваться и подготовиться к вашим собеседованиям по дизайну.
The Design Challenge
«Вы когда-нибудь пытались немного поспать в поезде только для того, чтобы проснуться и
Как вы можете помочь пассажирам проснуться незадолго до того, как поезд прибывает на свою станцию? »
Эта проблема исходила из исследований, которые я сделал в Product Hunt.
Если вы хотите практиковать подобные проблемы с дизайном, я создал коллекцию проблем дизайна, которые вы можете сделать самостоятельно на uxchallenge.co
Почему я работал над этим вызовом
Я хотел посмотреть, как я буду делать, если бы получил такой проект, как упражнение на доске во время интервью.
я про 45 минут от чтения задачи делать эскизы. Крайне полезно было работать с рамочной системой решения проблем, чтобы сузить фокус проектного решения.
Я также хотел посмотреть, как это будет выглядеть, как законченный дизайн в качестве упражнения на дому. Помимо мозгового штурма и эскизов, еще один 12 часов был потрачен на исследования пользователей, визуальный дизайн и создание прототипов.
В целом этот проект занял больше времени, чем хотелось бы! Но я верю в практику, что мой процесс мышления может быть более ясным, и мое исполнение может быть более быстрым.
Использование рабочих мест для создания рамки для решения задачи дизайна
Я использовал рамки «Работы, которые нужно сделать», чтобы разработать мою концепцию дизайна. Пошаговый процесс помог мне разбить проблему на более мелкие проблемы, которые я мог решить по одному.
1. Указание конечного пользователя
«Пассажиры» были предоставлены в качестве конечных пользователей. Это довольно широкая группа людей, поэтому я сузил ее до определенного типа пассажиров, которые едут на поезде: «Пригородные пассажиры, которые едут на метро и с работы».
2. Создание истории работы
Помня о конечных пользователях, я создал «Историю вакансий» на основе «Рабочие места».
«Когда я вздремну в поезде во время моего переезда, Я хочу проснуться, когда моя остановка прибывает, поэтому я могу приступить к работе или вернуться домой вовремя ».
3. Создание Quick Proto-Persona
Я создал прото-персонаж, который включал демографические, цели и поведение. Это помогло мне задуматься о тех проблемах, которые мог бы иметь такой пользователь.
Эта прото-персона была основана на множестве предположений, требующих дальнейших исследований для проверки, но это был быстрый способ вести себя через вызов.
Чтобы сэкономить время, я не создал причудливый макет, и я пропустил выбор изображения пользователя.
4. Листинг и рейтинг желаемых результатов
Я перечислил и оценил желаемые результаты пользователей, насколько они важны и насколько они удовлетворены современными решениями. Это позволило мне определить приоритеты и точно определить, как мое решение будет решать проблемы пользователей лучше, чем текущее решение.
Во-первых, я перечислил желаемые результаты, которые хотели бы иметь наши прото-персоны.
Затем я оценил важность каждого результата.
Я предположил, что пользователь будет использовать существующее решение, такое как исходящий сигнал тревоги на их телефон и оценил, как эти результаты будут удовлетворены сигналом тревоги.
Затем я использовал эту формулу для расчета оценки вероятности каждого желаемого результата
Важность — текущая удовлетворенность = возможность
Я упростил формулы из матрицы Lean Product Playbook по отношению к матрице удовлетворенности, анализу пробелов и заданий, которые необходимо выполнить, для расчета этой оценки.
упрощенную формулу легче запомнить и использовать
Некоторые желаемые результаты имели низкий шанс, но при этом имели высокий показатель важности. Эти результаты уже выполнены. Я категоризую их как исходные результаты, а это означает, что пользователи ожидают, что все решения достигнут этих основных результатов.
На этом этапе я смог увидеть возможности затмить внебиржевую тревогу, а также основные результаты Мне нужно было предоставить пользователям.
** Примечание что до сих пор желаемые результаты, важность и насколько они удовлетворены, являются предположениями. Для проекта реального мира для подтверждения этих предположений требуются углубленные пользовательские опросы.
5. Мозговые штурмовые дизайнерские решения
. Прохладная вещь о оцененных желаемых результатах заключается в том, что независимо от того, в какой форме решение приходит, мы знаем, какие результаты должно достичь решение. Мы можем провести мозговой штурм всех видов продуктов, которые могут достичь этих результатов.
Решение может быть личным дворецким, который приходит с пользователем в поезде.
Я решил создать мобильное приложение (скучное! Я знаю), которое синхронизируется с расписанием системы метро и напоминает пользователю о том, [1945904]
6. Достижение успеха Показатели
Список желаемых результатов, которые я придумал, снова пригодился.
Некоторые показатели, которые я хотел измерить, включали в себя
- Число успешных вызовов пробуждения (триггер тревоги, согласованный с местоположением GPS и расписанием метро)
- Количество аварийных сигналов, установленных, когда приложение обнаруживает, что пользователь находится в коммутируемой сети
- Номер (19459065)
- Количество пропущенных остановок с обратной связи с пользователем
- Количество времени, которое требуется от установки до установки аварийного сигнала
7. Раскадровка
Моя раскадровка рассказывает историю о том, как персона, Стейси, использует приложение, когда она отправляется на работу из станции Монтгомери, Сан-Франциско возвращается к ней домой в Конкорде, Калифорния.
8. User Flow
Вот основной поток пользователей, который я создал на основе раскадровки.
9. Эскизы
Пользовательский поток, созданный мной на предыдущем шаге, упростил эскиз экранов, потому что я был уверен в основных действиях, которые пользователь должен делать на каждом экране.
Моя цель с эскизы заключались в том, чтобы быстро записать мои мысли, зная, что я, возможно, сделаю еще несколько изменений, когда создам более подробные каркасы.