Когда Epic представила Metahuman Creator, они знали, что создание людей долгое время было Святым Граалем для художников CG. Это задача, которая всегда считалась сложной и требующей много времени, отчасти потому, что конечный результат заключается не только в геометрии, материалах и освещении, или оснастке и позе. Это все те вещи, но правдоподобный человек — это определенно гораздо больше, чем просто сумма его компьютерных частей.
В этом практическом руководстве мы познакомим вас с некоторыми ключевыми инструментами. MetaHuman Creator предлагает, так что вы можете приступить к работе как можно быстрее, и у вас будет свой собственный рендеринг 3D-персонажей в кратчайшие сроки.
Хотите дать вашим реалистичным CG-людям художественное преимущество? Ознакомьтесь с нашим списком лучших программ для 3D-моделирования.
MetaHuman Creator — это онлайн-инструмент для создания фотореалистичных человеческих персонажей для использования не только в собственном движке Unreal Engine, но и в других 3D-приложениях (в настоящее время только Maya поддерживается, но ожидайте другие позже). Инструменты просты в использовании, с набором функций, аналогичным другим программам для создания персонажей, но результаты на шаг впереди всего, что вы, возможно, пробовали.
Инструменты смешивания MetaHuman Creator позволяют вам брать уже существующих персонажей и трансформироваться между ними. Это никоим образом не ограничено, поэтому создание персонажей на основе разного роста, этнической принадлежности и пола — это весело и полезно. Если вы не используете Maya и хотите получить доступ к своим персонажам в выбранном вами хост-приложении, вы можете экспортировать их в Unreal, а затем перенести оттуда в свое программное обеспечение как FBX. На данный момент это обходной путь, но мы уверены, что Epic скоро выпустит новые мосты.
Содержание статьи
01. Возьмите его на мост
Хотя вы можете получить доступ к MetaHuman Creator прямо из браузера, вы также можете использовать Quixel Bridge, который мы будет предлагать, так как именно здесь вы также загрузите и экспортируете своего готового персонажа. На панели браузера щелкните значок аватара, выберите из предустановок или сохраненных мета-людей, затем щелкните правой кнопкой мыши Запустить MHC. Одно замечание: если вы хотите экспортировать готового персонажа в Unreal Engine отсюда, вам понадобится уровень, открытый в Unreal, иначе вы получите сообщение об ошибке.
02. Получите контроль
Попав в игру, вы снова столкнетесь с выбором любого из ваших индивидуальных персонажей или предустановок. Не беспокойтесь слишком сильно о том, с чего вы начнете, так как на самом деле это всего лишь отправная точка, и вы можете настраивать ее по мере продвижения. Тем не менее, если есть тот, который выглядит близко к тому, что вы хотите, вы можете начать с него. Вы можете слиться с другими через минуту. Библиотека предустановок действительно хороша, с большим количеством вариаций на дисплее, но если все не так, вы можете трансформироваться с другими позже.
03. Объединение лиц
Вот где начинается самое интересное, и сила Метачеловека-Создателя действительно сияет. Перейдите на вкладку Face, и вы увидите циферблат с тремя точками вокруг вашего персонажа. Вам нужно будет остановить анимацию предварительного просмотра, чтобы активировать это, но как только вы это сделаете, вы можете щелкнуть любую из контрольных точек на главной панели рендеринга. Когда вы перетаскиваете их к любому из трех морфов, ваш персонаж будет обновляться в реальном времени. Сделайте это для любого количества контрольных точек, чтобы помочь определить базовую структуру вашего персонажа.
04. Использовать морфы текстур
Одна из наиболее тонких, но полезных функций находится на вкладке «Кожа». Да, вы можете настроить цвет кожи, шероховатость и т. Д., Но если вы перейдете к подразделам, здесь вы можете добавить такие детали, как веснушки или акценты. Они изменяют текстуры, применяемые к локальным областям персонажа, давая вам простой способ нанести румяные щеки, серые мешки под глазами или добавить немного цвета ко лбу. Подобные аспекты действительно позволяют легко улучшить персонажа так, как вы хотите. Мы также ценим, что это не позволяет вам зайти слишком далеко, сохраняя все в пределах правдоподобия.
05. Помните, что глаза — это зеркало души
Мы не будем рассматривать все части лица, но укажем, что когда вы дойдете до таких деталей, как глаза, возможно, стоит рассмотреть лицо вашего персонажа. Для этого можно использовать колесо прокрутки, затем нажать Alt + среднюю кнопку мыши (MMB) для панорамирования и Shift + MMB ] на орбиту. Вдобавок к этому вы можете захотеть повысить качество рендеринга. Для этого нажмите третью кнопку вверху главного окна, чтобы выбрать уровень рендеринга. Вы также можете определить, какая сцена освещения будет использоваться, щелкнув опцию Studio, а также несколько других опций для предварительного просмотра вашего метачеловека.
06. Уход за волосами
Обработка волос работает очень похоже, и есть подмножества инструментов для ухода с аналогичными элементами управления . Вы также найдете несколько предустановленных стилей. После того, как вы выберете основной стиль, вы можете щелкнуть образец цвета, что откроет всплывающее окно, в котором вы можете перетаскивать ползунки, или щелкните на панели «Цвет», чтобы выбрать свои настройки. После этого вы можете настроить блеск / шероховатость волос и выбрать любой серый цвет. Предлагаемые стили здесь действительно хорошо работают, но в настоящее время нет инструментов для стилизации, только материальные.
07. Вы должны его переместить, переместите
В нижней части основного экрана находится кнопка «Переместить». Выберите его, и вы увидите, что в ключевых точках лица появятся ручки управления. Щелчок и перетаскивание их перемещает связанную геометрию. Опять же, это не будет слишком экстремальным, что хорошо, но это позволит вам еще больше улучшить внешний вид персонажа. Для большей реалистичности можно отключить симметрию и выбрать плоскость исполнения. Ключевым моментом здесь является сохранение тонкости и работа над личностью персонажа. Если это анекдот, то, например, может быть уместна приподнятая бровь.
08. Создайте свою музу
Рядом с инструментом "Перемещение" находится инструмент "Скульптура". Этот более усовершенствован и позволяет лучше контролировать более мелкие функции. Активируйте это (у вас будут аналогичные параметры симметрии), и вы увидите, что появляется набор управляющих маркеров. Нажатие и перетаскивание их работает так, как вы, вероятно, уже ожидали. Они могут повлиять на меньшие области, но могут сильно повлиять на общий внешний вид вашего персонажа. При этом вам может быть полезно вращать модель по орбите во время работы, чтобы гарантировать получение желаемых результатов.
09. Создайте собрание работ
В разделе Body вы можете выбрать один из типов телосложения: низкий, средний и высокий . Это ваши стандартные типы мезоморфов или эктоморфов. Их всего несколько, но они доставят вас туда, куда вам нужно. Инструменты Blend, Move и Sculpt не работают с телом, но у вас есть достаточно вариантов для работы. Здесь также вы можете выбрать одежду из палитры, в которой есть элементы управления для основного и дополнительного цвета. Вы можете использовать другое приложение, чтобы одеть своего метачеловека, но неплохо иметь то, с чем можно запускать превью.
Эта статья была первоначально опубликована в 3D World самом популярном в мире журнале для художников компьютерной графики. Подпишитесь на 3D World .
Подробнее: