Я часто получаю электронные письма от других креативщиков в поисках совета по карьере. Я полагаю, это связано с моей привычкой делиться твердыми мнениями по всему Интернету. Или, может быть, это потому, что я не боюсь стать немного уязвимым в Интернете, особенно в своем личном бюллетене.
Как бы то ни было, я не могу отвечать на каждое письмо с таким количеством деталей и раздумий, как хотелось бы, иначе мой день был бы занят написанием писем.
Тем не менее, бывают случаи, когда кто-то задает особенно актуальный вопрос, который впоследствии может вдохновить статью в этом блоге. Хотя я обычно говорил об этом широко, я думал, что попробую что-то новое и начну отвечать на несколько писем прямо здесь. Это казалось хорошим началом:
Тобиас —
Я руководитель отдела дизайна / CD для потребительского продукта, ориентированного на AR. Поскольку наша команда бежит в сжатые сроки, я наблюдаю за сокращением углов и снижением качества продукции. После разработки опыта трудно не захотеть контролировать все активы приложения. Я хотел бы изучить новые инструменты и приемы, чтобы помочь с качеством, но у меня просто нет возможностей. Наблюдение за потерей качества заставляет меня полностью потерять интерес к проекту. Любые рекомендации о том, как увидеть это или проложить позитивный путь?
P.S. Наличие ведущей роли требует сильного эмоционального интеллекта, поэтому я не волнуюсь по команде — но, честно говоря, часть меня теряет ее внутри.
Когда я работал в крупной технологической компании, я научился признавать, что многое вышло из-под контроля. Я мог потратить недели на дизайн, только чтобы увидеть его увлеченным волнами политики и процесса. Я не могу увидеть окончательный результат до нескольких месяцев спустя. Иногда я никогда не видел результат вообще. Он будет исследован и изменен комитетом, пока не станет чем-то совершенно другим или не умрет тихой смертью перед запуском. Конечно, так было не всегда. Но когда вы работаете в большой компании с сотнями сотрудников, это только часть игры. Вы можете видеть, что у вас нулевой контроль, или вы можете видеть его как вклад в большее целое. Все зависит от дня, ваших коммуникативных навыков, политики и зачастую просто от настойчивости и выносливости.
Независимо от компании или вашей позиции в ней, все же возможно повлиять на команду и конечный результат. Как руководитель дизайна / креативный директор, вы имеете больше контроля, чем другие. Но даже стажер может изменить ход проекта.
Мы можем применить теорию разбитого окна в этом сценарии. Если качество работы низкое или много «разбитых окон», это приведет к большему количеству разбитых окон и, в свою очередь, к потере мотивации. Качество будет продолжать снижаться, несмотря на благие намерения. Уже существует так много трещин и недостающих частей — что еще? Единственный способ разорвать этот цикл — начать исправление окон. Вы не можете сделать это за день. Но постепенно улучшая качество, шаг за шагом, импульс будет увеличиваться, и мотивация будет следовать.
Начните с малого и сделайте его простым, пока вы чините разбитые окна. Запланируйте половину дня с вашим разработчиком, чтобы пройти через продукт и очистить UX или исправить ошибки. Большую работу можно выполнить за четыре часа выделенного времени между двумя людьми. Когда вы закончите, запланируйте еще полдня, чтобы заняться другим списком. Полдня за раз, вы очистите продукт и увидите потенциал, который волновал вас в начале проекта.
Теперь, когда я работаю над своим собственным продуктом, я чувствую больший контроль над конечным результатом. Тем не менее, я все еще сталкиваюсь со сроками и вижу срезанные углы, и я все еще работаю с командой, которая несет ответственность за свою собственную работу. Большинство дней я горжусь тем, что мы делаем. В другие дни я знаю, что мы могли бы сделать лучше. В те дни я могу выбирать между поднятием рук и признанием поражения, или я могу побудить мою команду начать починку разбитых окон.
Я также выбираю свои сражения. Каждый элемент каждого проекта не будет идеальным. Лучше принять это, чем тратить энергию, оплакивая каждое несовершенство, которое вы неизбежно найдете, и позволить этому победить вас. Вместо этого используйте свою энергию на самых важных аспектах проекта, которые находятся под вашим контролем. Красота работы в цифровом пространстве, как и я, заключается в том, что мы почти всегда можем улучшить продукт после запуска. Похоже, что это может иметь место и для вашей работы. Даже если это не так, вы можете извлечь уроки из проекта и представить его своей команде перед началом следующего. Независимо от вашей должности в компании, роли в команде, знаний или опыта, вы также можете стремиться быть полезными. Это лучше, чем стоять или смириться с чувством беспомощности.
Если вы постоянно чувствуете себя не вдохновленным или не мотивированным работой, которую производит ваша компания, возможно, вам нужно пересмотреть то, что вы хотите и где вы хотите быть. Несмотря на случайные исключения или разочарования, я очень уважаю и доверяю своей команде. Гордость за нашу работу очень важна для меня. Если работа последовательно не дотягивала до того момента, когда она стала образцом, или если бы я смотрел на все проекты, которые мы произвели, с чувством разочарования, я бы знал, что что-то не так. Я бы оценил свою роль в проблеме и ее решении, провел честные разговоры, которые мне нужны, обдумал, как лучше поддержать свою команду или найти новую.