В свете разногласий на этой неделе вокруг Burger King, который пытался отметить Международный женский день в позитивном ключе, но закончил только раздражая многих людей и вынужденных извиняться мы оглядываемся на ошибку конкурирующего бургерного бренда McDonald's в марте 2020 года …
Бренды продолжают реагировать на распространение коронавируса, и многие используют свои платформы, чтобы подчеркнуть важность социального дистанцирования. На прошлой неделе McDonald's опубликовал минималистскую рекламу, в которой две его знаменитые золотые арки разделились, и Интернет не впечатлил.
Реклама, созданная агентством DPZ & T, появилась во всех социальных сетях McDonald's в Бразилии, чтобы передать идея о том, что мы «разделены на мгновение, чтобы всегда быть вместе». Однако после ожесточенной реакции измененный логотип и сопутствующие сообщения в социальных сетях уже были удалены. Можно с уверенностью сказать, что эта попытка не украсит наш список лучших логотипов.
В то время как спекулятивные творческие усилия (такие как знаковые логотипы Юре Товляна, переосмысленные для эпохи коронавируса) хорошо зарекомендовали себя в Интернете, кажется, что корпорациям недостаточно веселиться, творческие настройки, если они не подкреплены реальные действия. Пользователи Twitter поспешили взорвать, казалось бы, оппортунистические усилия McDonalds. «Позор всем, кто превратил эту пандемию в краткую справку о награждении», — сказал @rafapcolombia, а @VanLigon просто спросил: «Как насчет выплаты вашим работникам прожиточного минимума?» Возможно, @LaurelLu лучше всего выражает это: Я не хочу, чтобы ваш милый логотип играл в McDonalds. Я хочу, чтобы вы предложили миллион бесплатных обедов нуждающимся. Я хочу, чтобы вы превратили свою поездку в безопасные площадки для тестирования. Я хочу, чтобы вы удвоили содержимое коробки с едой для детей, которые застряли внутри RN. https://t.co/xgpf2mIaQe20 марта 2020 г. Не только McDonald's Brazil удалила все следы безвкусной рекламы , но он также извинился. В заявлении для New York Post говорится: «Как бренд, работающий почти в 120 странах, мы несем коллективную ответственность за помощь нашим сообществам в трудные времена. Мы приносим свои извинения за любое недопонимание намерения напомнить нашим клиентам и сообществам о важности социального дистанцирования в эти неопределенные времена ». Мы надеемся, что это станет уроком для других брендов, рассматривающих быструю, символическую реакцию на текущая ситуация. Хотя в прошлом компания McDonald's предприняла несколько успешных смелых творческих ходов (например, эти минималистичные рекламные объявления, состоящие только из текста), можно с уверенностью сказать, что это была большая ошибка. Нам это не нравится (Изображение предоставлено: McDonald's)