Бренд и иерархия
Изменение формы у компонентов может отражать бренд и иерархию в интерфейсе.
Бренд
Используя форму в интерфейсе, можно отразить бренд. Например, можно использовать органическую или геометрическую форму, которая отражает какую-то идею бренда.
Основываясь на конкретной форме, ты можешь проработать целый набор схожих форм для использования в продукте, помогая унифицировать бренда во всем.
Иерархия
Компоненты с уникальными формами выделяются и могут быть использованы для привлечения внимания пользователя к определенным частям экрана или для создания акцента в определенной части макета. Например, плавающая кнопка может использовать уникальную форму, чтобы сделать на ней акцент и выделить ее среди других элементов интерфейса.
Сочетая бренд и иерархию
Используй набор похожих форм в компонентах продукта как основу для разработки консистентной иерархии и чтобы отразить бренд.
Компоненты, на которые надо сделать акцент, также могут использовать форму, чтобы отразить бренд. Сделать это можно кастомизировав компоненты.
Чрезмерное использование формы для отражения идеи бренда может привести к размыванию бренда, когда форма теряет свою связь с брендом и становится обыденной.
Большое количество уникальных форм может привести к тому, что ни одна форма не будет заметной, а также это может привести к отсутствию визуальной связи между компонентами.