Привет. Меня зовут Руслан. Я UX/UI дизайнер в Siemens. У меня есть ютуб-канал, на котором записано несколько плейлистов по основам UX/UI дизайна. В этой серии постов однако я просто делюсь вольным переводом Material Design на русский язык. Оригинальный источник: здесь.
Форма может передать состояние элемента или помочь отразить бренд.
Форма и смысл
Форма может говорить о многом: показывать состояние элемента, отображать результат взаимодействия с пользователем или другие вещи в приложении. Если использовать таким образом форму по отношению к элементам Material, то форма должна использоваться консистентно во всех состояниях и взаимодействиях, то есть конкретная форма должна означать то, что она демонстрирует.
Форма и интерактив
Чтобы придать смысл определенной форме, можно изменить форму в тот момент, когда пользователь совершил какое-то действие или если изменилось состояние элемента. Например, можно изменить форму элемента списка таким образом, чтобы закруглить уголок, чтобы показать состояния выбора. В общем, интерактив формы нужен для усиления внимания или значения элемента.
Не интерактивные формы
Если элемент не интерактивен, то не делай его огромным. Все просто, но в то же время помни о минимальной кликабельной области.
- Четко связать изменение формы углов с действием пользователя, таким как выбор или добавить в избранное.
- Убрать этот эффект с углов.