Привет. Меня зовут Руслан. Я UX/UI дизайнер в Siemens. У меня есть ютуб-канал, на котором записано несколько плейлистов по основам UX/UI дизайна. В этой серии постов однако я просто делюсь вольным переводом Material Design на русский язык. Оригинальный источник: здесь.
Иконка приложения— это визуальное отражение продукта, услуги и инструментов бренда.
Отражение бренда
Иконка приложения должна просто передавать основную идею и цель продукта, то есть быть простой, понятной и выразительной. Однако, учитывая то, что иконка каждого приложения визуально уникальна, но под одним брендом все иконки должны быть едины по концепции и по исполнению.
Эти рекомендации являются отправной точкой , чтобы, например, цвета иконки приложения и другие ключевые элементы отражали фирменный стиль.
Подход к проектированию
Тактильное и физическое свойство материала отражается в дизайне иконок Material. Каждая иконка будто вырезана, сложена и подсвечена, как бумага, но в то же самое время представлена в виде простых графических элементов. Складки и сгибы должны быть ровными, а края и грани четкими. Поверхность взаимодействуя со светом, отражает блики и отбрасывает тени.