Элементы могут оставаться в фиксированном положении по осям x и y или быть подвижными в любом направлении.
Элементы могут двигаться независимо друг от друга. Помимо этого, движение может влиять или зависеть от движения других элементов.
В зависимости от механики, может быть разное поведение. Например, соседние элементы могут смещаться при раскрытии карточки или один элемент меняется при движении другого.
Материал элементы могут быть прозрачными, полупрозрачными или непрозрачными.
Если текст расположен на прозрачных и полупрозрачных поверхностях, то может понадобиться дополнительная работа для сохранения разборчивости.
Прозрачные поверхности не имеют четких краев (это очевидно), что затрудняет определение того, где элементы начинаются и заканчиваются, и к какому контенту принадлежат.
- Контент на прозрачных или полупрозрачных поверхностях может нуждаться в каких-то дополнительных визуальных махинациях для сохранения разборчивости. Например, добавить градиент или полупрозрачный цвет.
- Изометрический вид
- Не используйте прозрачные поверхности, так как это понижает разборчивость поверхности, на которой появляется контент. Эта верхняя панель приложения прозрачна, поэтому неясно, появляется ли текст на панели или на поверхности за ней.
- Изометрический вид
Scrims — это временное затемнение контент, которое используется чтобы приглушить контент на фоне и выделить какой-то элемент или действие сверху. Затемнение помогает пользователям сфокусироваться на какой-то части интерфейса.
Так называемые «scrims» могут быть применены для разных вещей, например:
- Затемнение или наоборот осветление поверхности и ее контента
- Уменьшение непрозрачности поверхности и ее контента
Скримы могут появляться на любой высоте, будь то на переднем или заднем плане.
Смотрите последние обновления на странице what’s new