Для новых дизайнеров и выпускников, когда вы сделали красивое онлайн-портфолио и усовершенствовали свое творческое резюме, все сводится к тому, чтобы получить свою первую платную комиссионная или дизайнерская работа.
Существует множество способов получить эту первую комиссию по проектированию. И, как мы увидим, множество способов, которыми эти комиссии могут оказаться.
Здесь лучшие дизайнеры вспоминают свои первые годы в творческой индустрии. Они показывают, как они получили свои первые комиссионные — и что они узнали от них. Являются ли эти ранее оплачиваемые работы приятными воспоминаниями или повторяющимися кошмарами, все они показывают, что даже самые успешные дизайнеры должны были где-то начинать, и что каждый опыт — это шанс учиться.
Содержание статьи
01. Окно возможностей
Саймон Манчипп, исполнительный креативный директор и соучредитель SomeOne, рано начал работать в мире платного дизайна — ему было всего 14 лет. Как и многие в моем поколении, я был очарован всеми компьютерные вещи. Они были новыми. Странно. Дорого и причудливо. Я любил компьютеры », — рассказывает нам Манчипп.
« Я заметил, что в местном магазине электроники Currys в Рейгейте, штат Суррей, была довольно ужасная витрина. — жалкий роман четырех телевизоров, выстроенных в окно, застрявших на BBC. Всю ночь.
Когда я проезжал мимо, я думал, что это была отчаянно потраченная промоушенская возможность, и поэтому я сделал свой первый творческий шаг. .
Я написал программу на бейсике для моего ZX Spectrum с резиновыми клавишами, что заставило мужчин-роботов идти по экрану с рекламными сообщениями, такими как «Компьютерные игры» по цене 1,99 , «VHS кассеты на продажу» и выигрыш:. „Все TV'S 20% OFF“
Следующая субботу я ходил вооруженный кассеты, удерживающей данные. Я тайно загрузил его на демонстрационный компьютер магазина, в то время как мой брат отвлек их, пытаясь громко разыграть новую партию стилофонов.
После запуска и запуска на экране я вежливо попросил поговорить с менеджером. Когда я объяснил, что это может быть способ рекламировать его товары, всю ночь, на главной улице, бесплатно, ему это понравилось.
Он попросил меня создать серию объявлений, которые будут показываться в следующем три месяца. Я появлялся, когда они открывались, проходил инструктаж, бросался домой, кодировал его, бросал обратно и готовил его к вечеру.
Продажи выросли. Все были в восторге. Мои родители были озадачены.
]
Мне было 14 лет, поэтому я не мог получить юридическую плату. Я договорился о жесткой линии и вместо этого получил деньги в компьютерных играх и технологиях. К концу у меня были все последние игры и дубликаты для друзей, которые помогли.
Я знал, что хочу делать больше такого рода вещей — что-то, что я любил, и за что мне платили. С тех пор все стало щелкать. Коммерческое творчество навсегда осталось в моей крови ».
Смелый подход Манчиппа, безусловно, окупился и, возможно, помог посеять семена уверенности, которые привели его к созданию SomeOne в Лондоне.
02. Пролитая пахта
Ойсин Херст, креативный директор wondr.io, обнаружил, что досрочно выплачиваемая комиссия обеспечивает крутой курс обучения.
«Давным-давно я разработал коробку из пахты для Tesco», — говорит он. , «Это был один из моих первых образцов дизайна упаковки, созданный в потогонной мастерской агентства FMCG в Дублине, где я работал дизайнером. Я разработал его на плоской линии ключа и не думал, что смоделирую его.
Поэтому я никогда не замечал оскорбительных форм. Честно говоря, я не бросил на это ни одного взгляда. Почему я — это было пахта — что могло пойти не так?
Мало того, что он прошел мимо всех, он сидел на полках около семи или восьми лет, прежде чем кто-либо — включая меня — заметил, что теперь каждые несколько месяцев он появляется на моих страницах в Facebook и Twitter, чтобы напомнить мне, насколько я ошибаюсь. Но я рад, что так и есть ».
Вот три урока, которые Херст извлек из своей комиссии по пахте:
- Собственный конечный результат — хороший или плохой.
- Все имеет значение — мелкие детали и меньшие рабочие места.
- Дизайн в контексте — особенно контекст потребителя, аудитории или клиента. Это особенно актуально при разработке цифровых приложений.
Херст многому научился из этого формирующего опыта, доказав, что странная ошибка действительно более ценна для обучения, чем успех после успеха. Сейчас он производит потрясающие дизайны в цифровом агентстве Wondr.io.
03. Личность друга
Директор по дизайну Джейми Келли выиграл свою первую комиссию благодаря удача …
«Мой путь к дизайну был не самым ортодоксальным, — говорит он. — После окончания Ливерпульской школы искусств я оказался в мире печатных продаж — это опыт, который по-прежнему один из моих самых ценных. Я делал это в течение двух лет, и хотя я наслаждался этим, у меня было то горячее желание вернуться к моей страсти.
К счастью, в то же время я решил, что мой друг основал свой собственный бизнес по продаже печатной продукции и спросил, буду ли я смотреть на его личность.
Плата была преимущественно на основе либатаций. , Я, конечно, согласился и взял то, что было хорошим заданием, с четким указанием. Результатом стала личность, которая ударила по сути, была в тренде — в то время — и порадовала всех четырех директоров.
На данный момент я был по сути выпускным дизайнером, не понимая силы предложения или позиционирования помочь сформировать бизнес и его личность. Я также не буду отдаленно мастером своего дела. Но это не имело значения: они любили это, поэтому я любил это.
бизнесу уже десятый год, и у него все хорошо, и он по-прежнему использует ту же идентичность. Это украшает их ливрею, офисы и машины.
Это вдохновляет меня, потому что, хотя я бы изменил многие вещи, оглядываясь назад — мой подход, мое обоснование и конструкцию — он все еще используется с гордостью. Это все, что я могу просить у любой работы: помогло ли это бизнесу, и гордятся ли они этим?
10 лет спустя я работаю с тем же бизнесом над новым предложением, которое у них есть, где я могу применять полученные за последние 10 лет знания и надеяться, что у меня будет тот же ответ, с той же долговечностью и результатом ».
Успешная ранняя комиссия Келли показывает, что использование возможностей — даже рабочих мест для друзей — является ключом к получению ценных возможностей Хотя мы выступаем за то, чтобы вам платили деньги за первые комиссионные, а не за пиво.
04. Партнер по благотворительности
Кайл Уилкинсон, независимый дизайнер, получил свою первую комиссию, используя свою инициативу и работая на местах .
«Как и многие ранние проекты, они не пришли ко мне за этим — я связался с ними, рекламируя их, — вспоминает Уилкинсон. — Я позвонил в местную благотворительную организацию, чтобы узнать, смогу ли я помочь с чем. К счастью, его старое агентство распродало, поэтому благотворительная организация искала дизайнера, чтобы создать кампанию для своего предстоящего благотворительного мероприятия «Полуночная прогулка».
На это мероприятие приглашались женщины всех возрастов, чтобы одеваться в качестве скотниц и идти 10 миль в полночь, чтобы собрать деньги. Я воспользовался возможностью разработать его и пошел по иллюстративному маршруту, так как он должен был использоваться на самых разных носителях, всех форм и размеров. Он даже был напечатан на карманном зеркале ».
Я помню, как много узнал об управлении клиентом, о чем у меня было очень мало опыта. Я узнал, что сказать, как донести идеи и так далее.
Это была крутая кривая обучения, как и у большинства вещей, но бесценная и действовавшая как основа, на которой можно было опираться годами. Оглядываясь назад, я на самом деле не слишком возражаю против дизайна ».
и связи с местными благотворительными организациями Бизнес — отличный способ для начинающих дизайнеров получить некоторый ранний опыт. Хотя стиль Уилкинсона развился, тот ранний шанс тесно сотрудничать с клиентом для создания чего-то, что он любит, неоценим.
Эта статья была первоначально опубликована в 2017 году и с тех пор была обновлена.
Статьи по теме: