Как однажды сказал Бенджамин Франклин, в жизни можно быть уверенным только в нескольких вещах: смерть, налоги и рождественская реклама Джона Льюиса. (Во всяком случае, что-то в этом роде.) Что ж, снова то время года — и даже наступление глобальной пандемии не смогло помешать неизбежному появлению праздничного номера Джона Льюиса и Уэйтроуза. Реклама 2020 года столь же трогательна, как и все, чего мы ожидали от розничного продавца. Но в этом году он также стал немного более креативным.
В рекламе (ниже), названной «Подари немного любви», представлены работы различных художников, от аниматоров и иллюстраторов до кукловодов и даже экспертов по пластилингу, что привело к удивительной разнообразная минута контрастных визуальных эффектов. Если вы хотите создать свой собственный веселый шедевр, наши лучшие ноутбуки для редактирования видео справятся с этой задачей.
Получите лучшие предложения Xbox Series X раньше всех!
Мы вышлем вам информацию о предварительном заказе и лучшие предложения Xbox Series X, как только они появятся.
Пришлите мне подробности о других соответствующие продукты от Creative Bloq и других брендов Future.
Отправьте мне подробную информацию о других соответствующих продуктах от третьих лиц.
Мы обещаем, что не будет спама. Вы можете отказаться от подписки в любое время, и мы никогда не передадим ваши данные без вашего разрешения.
С девятью виньетками от восьми разных художников, объявление от adam & eveDDB исследует тему доброты, изображая различные проявления щедрости. От ребенка, который использует свой зонтик, чтобы забрать футбольный мяч своего друга с дерева, до снеговика, предлагающего свою голову в качестве запасного колеса для машины (не то, что мы бы рекомендовали пробовать самостоятельно), несколько проявлений доброты отображаются в монтаже разные стили — все ручной работы.
«Наша история о передаче любви», — объясняет Джон Льюис. «Вся реклама состоит из разных стилей анимации, но их объединяет рассказ о том, как подарить немного любви». Вдохновленная «сейсмическим воздействием» пандемии и актами доброты, которые она спровоцировала в 2020 году, компания привлекла нескольких креативщиков, от знаменитых режиссеров и аниматоров до выпускников университетов, для создания рекламы с «реальным смыслом».
Различные эстетики (вверху) являются Чистый восторг, и здорово видеть столько визуальных стилей, изображенных в одной рекламе. Мы особенно увлечены картонным автобусом 222 в Тутинг, а также нарисованным вручную снеговиком (напоминающим известного персонажа карикатуриста Раймонда Бриггса). Джон Льюис также поделился захватывающим закулисным видео (ниже). И, продолжая творческую тему, это первая реклама Джона Льюиса, в которой оригинальная песня вместо кавера. Британская певица и автор песен Селеста Give a Little Love — это новая композиция, написанная с автором песен Джейми Хартманом. Если у нас есть одна критика к рекламе, так это то, что хотя визуально ошеломляющие, контрастирующие стили немного отвлекают, когда дело доходит до того, чтобы следить за самой историей. За действием не особо легко угнаться, и мы не удивимся, если большинству зрителей придется посмотреть его дважды, чтобы понять, что происходит (что не должно быть проблемой, мы чувствуем, что это будет показывали по ТВ не раз). Тем не менее, после тусклых прошлогодних усилий с участием фильма «Как его зовут Дракон», приятно видеть такое творческое видение на 2020 год — и все для хороший повод. Джон Льюис выбрал двух благотворительных партнеров для кампании: FareShare (помощь тем, кто сталкивается с продовольственной бедностью) и Home-Start, которая поддерживает нуждающихся родителей. Джон Льюис намеревается собрать 4 миллиона фунтов стерлингов для обеих организаций. Наряду с рекламой «Никто не нормальный» на этой неделе от Childline и нарушающей табу #WombStories Bodyform, мы увидели несколько блестящих телевизионных роликов в этот самый бурный год. А поскольку рождественские рекламные ролики теперь прибывают целыми ведрами, у нас есть ощущение, что мы можем увидеть еще несколько до конца года. Подробнее: Некоторые из визуальных стилей, представленных в объявлении (Изображение предоставлено : John Lewis & Partners)