Как однажды сказал Бенджамин Франклин, в жизни можно быть уверенным только в нескольких вещах: смерть, налоги и рождественская реклама Джона Льюиса. (Во всяком случае, что-то в этом роде.) Что ж, снова то время года — и даже наступление глобальной пандемии не смогло помешать неизбежному появлению праздничного номера Джона Льюиса и Уэйтроуза. Реклама 2020 года столь же трогательна, как и все, чего мы ожидали от розничного продавца. Но в этом году он также стал немного более креативным.
В рекламе (ниже), названной «Подари немного любви», представлены работы различных художников, от аниматоров и иллюстраторов до кукловодов и даже экспертов по пластилингу, что привело к удивительной разнообразная минута контрастных визуальных эффектов. Если вы хотите создать свой собственный веселый шедевр, наши лучшие ноутбуки для редактирования видео справятся с этой задачей.
Получите лучшие предложения Xbox Series X раньше всех!
Мы вышлем вам информацию о предварительном заказе и лучшие предложения Xbox Series X, как только они появятся.
Пришлите мне подробности о других соответствующие продукты от Creative Bloq и других брендов Future.
Отправьте мне подробную информацию о других соответствующих продуктах от третьих лиц.
Мы обещаем, что не будет спама. Вы можете отказаться от подписки в любое время, и мы никогда не передадим ваши данные без вашего разрешения.
С девятью виньетками от восьми разных художников, объявление от adam & eveDDB исследует тему доброты, изображая различные проявления щедрости. От ребенка, который использует свой зонтик, чтобы забрать футбольный мяч своего друга с дерева, до снеговика, предлагающего свою голову в качестве запасного колеса для машины (не то, что мы бы рекомендовали пробовать самостоятельно), несколько проявлений доброты отображаются в монтаже разные стили — все ручной работы.
«Наша история о передаче любви», — объясняет Джон Льюис. «Вся реклама состоит из разных стилей анимации, но их объединяет рассказ о том, как подарить немного любви». Вдохновленная «сейсмическим воздействием» пандемии и актами доброты, которые она спровоцировала в 2020 году, компания привлекла нескольких креативщиков, от знаменитых режиссеров и аниматоров до выпускников университетов, для создания рекламы с «реальным смыслом».