Логотип TikTok может показаться довольно простым, но на самом деле в нем есть нечто большее, чем вы думаете. И хотя TikTok является самым молодым из гигантов социальных сетей, логотип TikTok уже претерпел несколько изменений, чтобы добиться эффектного дизайна, который идеально подходит для атмосферы TikTok.
Так что же означает логотип TikTok и почему он так хорошо работает? Ниже мы более подробно рассмотрим эволюцию логотипа TikTok с момента его создания в 2016 году, а также значение дизайна. Чтобы узнать больше о логотипах, не пропустите нашу статью об истории логотипов YouTube. Если вы хотите создать свой собственный дизайн, ознакомьтесь с нашими советами о том, как создать логотип.
Содержание статьи
История логотипа TikTok
TikTok был довольно уникальной платформой для социальных сетей, когда он ворвался на сцену в 2017 году. Формат микро-видео понравился молодому поколению, которое хотело большего, чем просто делиться фотографиями своего ужина в социальных сетях — поколение, которое хотело выступать. В результате приложение быстро приобрело поклонников. Но логотип TikTok фактически предшествует существованию TikTok как бренда.
Все началось в 2016 году, когда китайская компания ByteDance запустила приложение под названием A.me. Приложение вскоре было переименовано в Douyin, что означает что-то вроде «дрожащего звука». То, что мы знаем как логотип TikTok, на самом деле было создано для этого китайского приложения, поэтому оно содержит музыкальную ноту, которая выглядит так, будто она дрожит, а также напоминает букву D.
Вдохновение для логотипа TikTok
Хотя использование музыкальной ноты может показаться немного вводящим в заблуждение, поскольку TikTok — это приложение для социальных сетей, основанное на видео, а не служба потоковой передачи музыки, оно соответствует имени Доуина, а также имеет смысл, учитывая, что одна из основных особенностей приложения, по крайней мере на начальном этапе, синхронизировал видео по губам. Именно возможность добавлять музыку и повторно использовать звук из других видео на платформе помогла приложению взлететь.
Сама компания говорит, что ей нужен логотип, который «говорит со сценой, которую TikTok создал для стольких талантливых людей». Результат был «разработан, чтобы вдохновлять на творчество и приносить радость поклонникам и создателям по всему миру». Ой.
Дизайнер, имя которого TikTok не называет, по-видимому, «выбрал черный цвет в качестве фона логотипа, чтобы привлечь внимание пользователей к выступлениям, стоящим за приложением». Справедливо. Черный также имеет то преимущество, что он отличается от цветов любой из основных установленных платформ социальных сетей и, возможно, даже кажется немного мятежным. Тени голубого и фуксии, по-видимому, были вдохновлены наблюдением дизайнера за контрастом между темным фоном и световыми эффектами на концертах живой музыки.
Первый логотип TikTok
В 2017 году ByteDance запустила свое приложение за пределами Китая как отдельное приложение под названием TikTok после покупки Musical.ly, приложения для коротких видео, базирующегося в Шанхае, у которого уже была пользовательская база в США. Но он сохранил тот же логотип, что и для своего китайского продукта, в конце концов, музыкальная нота имеет то преимущество, что она является универсальным символом, а не ограничивается определенной культурой или языком, поэтому не было проблем с тем, что логотип не работал в запад.
Название TikTok было включено в логотип, первоначально написанный двумя словами, написанный основным шрифтом без засечек с квадратными углами.
Логотип TikTok сегодня
К концу 2018 года TikTok вырос до 271 миллиона пользователей (с тех пор он превысил отметку в один миллиард). На этом этапе бренд решил уделить немного больше времени поиску подходящего шрифта для логотипа и создал словесный знак TikTok, который используется до сих пор. В оригинальном логотипе текст казался чем-то вроде запоздалой мысли, случайно наброшенной ниже отметки, что, вероятно, так и было.
В редизайне текст был сделан так, чтобы эстетически он выглядел намного более связанным с глифом, с более тяжелым шрифтом и удаленным пространством между TikTok. Эффект тени голубого и фуксии был добавлен к букве «О» для отражения, чтобы усилить связь и создать более связное целое.
Почему логотип TikTok работает
Для большинства пользователей TikTok сходство логотипа TikTok с буквой «D» и его представление значения «Douyin» не имеет значения, поскольку они не знают об истории логотипа TikTok и даже о существовании китайского приложения. Но тем не менее, кажется, что логотип работает идеально, несмотря на то, что он, по-видимому, был создан собственными силами неназванным дизайнером, а не брендинговым агентством.
Это происходит потому, что, возможно, даже не подозревая об этом, дизайнер использовал классические правила дизайна логотипа и теорию цвета. Дизайн простой, чистый и легко интерпретируется и запоминается. Между тем, черный и белый — это смелые, четкие контрастные цвета, в то время как голубой и фуксия, близкие к пурпурному, являются дополнительными цветами, которые создают динамические акценты по краю логотипа, добавляя глубину и делая 2D-дизайн более трехмерным благодаря воспроизведению анаглифа. 3D изображения.
Хотите улучшить свои собственные видео TikTok? Один из лучших кольцевых светильников может иметь большое значение, когда дело доходит до правильного освещения.
Читать далее: