Когда раскрывается секрет логотипа, нам нравится быть в центре его раскрытия. И потенциальное новое предложение для Зала славы Clever Logo, возможно, было обнаружено на Reddit в виде дочернего автомобильного бренда Honda, Acura. Мы говорим «может», потому что даже наша собственная команда разделена, поэтому нам будет интересно узнать ваше мнение.
Итак, у Honda есть люксовый бренд под названием Acura, созданный в 1986 году. И его логотип может быть блестящим представлением ее положения по отношению к Honda. Как отметило сообщество Reddit, это очень похоже на логотип Honda «H», перевернутый вверх дном и переделанный ровно настолько, чтобы превратить его в A. На самом деле A для Acura. Достоин ли этот умный дизайн нашего лучшего поста с логотипами, или это немного натянуто?
Acura — роскошное ответвление Honda, продаваемое на рынках Северной Америки. Логотип Acura представляет собой перевернутую Honda H, верхние части которой сдвинуты вместе, образуя букву A. от r/DesignPorn.
«Acura — это роскошное ответвление Honda, продаваемое на рынках Северной Америки. Логотип Acura представляет собой перевернутую Honda H, верхние части которой сдвинуты вместе, чтобы получилась буква A», — говорит Frolicking Fox на Reddit. (откроется в новой вкладке). И мы можем полностью понять, что они имеют в виду… ну, большинство из нас.
Один член нашей команды не был так уверен, спрашивая, насколько сильно можно изменить логотип, прежде чем он покажется натянутым. Конечно, спросил он, у логотипа не будет сбритых сторон, чтобы сделать его таким заостренным, но он будет копией закругленных линий логотипа Honda. И, кажется, на это есть причина.
Другой комментарий на Reddit на самом деле раскрывает истинный секрет дизайна. «Я думал, что это штангенциркули», — возразил пользователь. «Ну, черт… Может быть и так, что сделало бы дизайн намного лучше», — ответил Веселящийся Лис. Так может быть, это оба, не так ли?
Ну да, видимо. Потому что согласно легенде о дизайне логотипа (откроется в новой вкладке), оригинальный логотип был создан без той небольшой горизонтальной полосы, которая соединяет две наклонные линии. Впоследствии от этой версии отказались — на самом деле, Соичиро Хонда уничтожил 5000 уже изготовленных значков, в том числе от 309 автомобилей, которые уже находились в эксплуатации, — и была преобразована в форму буквы А. К счастью для Honda, она также очень похожа на эмблему материнской компании. logo — но это сходство кажется случайным, а не задуманным изначально.
Дебаты служат напоминанием о том, что логотипы всегда можно интерпретировать — и они могут вызывать разногласия (как доказал новый логотип Google Fi Wireless на этой неделе — да).