Возможно, это не самая сексуальная платформа для социальных сетей, но LinkedIn надеется, что новый слой краски упростит профессиональную сеть, более того инклюзивный и более приятный в использовании. Представленный на прошлой неделе, новый внешний вид призван воплощать «более теплый» опыт — но, похоже, не все пользователи откликнулись, эээ, тепло.
В основе нового внешнего вида лежит собственная версия LinkedIn Stories, инструмент для эфемерных видео и изображений, прославивший Instagram и Snapchat. Редизайн также включает новую функцию видеочата, а также улучшенную функцию поиска и предстоящее добавление темного режима. Ознакомьтесь с нашими лучшими инструментами веб-дизайна, если вы приступаете к собственному проекту по редизайну.
Обновленная функция поиска теперь включает вакансии, курсы и мероприятия наряду с компаниями и частными лицами, а пользовательский интерфейс был обновлен повсеместно с новыми иллюстрациями, на которых изображены "люди с разными способностями, разным происхождением и национальностью ies ".
Добавление историй может показаться странным для профессионального приложения, такого как LinkedIn, но тогда это не должно быть большим сюрпризом — компании внедряют эту функцию слева, справа и по центру (может ли Microsoft Excel Истории не за горами?). LinkedIn заявляет, что эта функция особенно подходит для «новой нормы» работы на дому 2020 года, «позволяя людям заменять эти важные моменты с водяным охлаждением».
К сожалению для LinkedIn, похоже, что пользователи не полностью осознают новый внешний вид сайта . Акцент на Истории, в частности, делает их гораздо более похожими на другие платформы социальных сетей. tforms — и многие не уверены, что так называемая профессиональная сеть должна пытаться имитировать Facebook или Instagram.
Итак … в основном Facebook. Нет, спасибо. 24 сентября 2020 г.
Я действительно закончил добавлять истории в каждое приложение. С меня хватит. Прекрати. LinkedIn не нуждается в рассказах. Ему нужен фид с объявлениями о вакансиях, и все. pic.twitter.com/UrV92V0379Сентябрь 24, 2020
not linkedin введение историй LMFAOO что я должен снимать ??? я прошу работу ??? 😭 25 сентября 2020 г.
Хотя последний «редизайн» LinkedIn и вполовину не так плох, как у Facebook, он заставит меня меньше использовать платформу. Есть что-то в изменении ключевых элементов, которые разрушают эмоциональную связь, которую я как пользователь имел с LinkedIn. https://t.co/fc4gWM4arr 28 сентября 2020 г.
Истории Linkedin — забавная концепция. «Эй, это я нажимаю на Keurig после конференц-связи». «Эй, это я у принтера, после того как я только что рассказал своей команде о результатах». «Я говорю по телефону и спрашиваю своего коллегу о его текущей полосе пропускания» 25 сентября 2020 г.
Короче говоря, общий ответ на LinkedIn Stories выглядит так: почему? Многое, как спорный обновление «нового» Facebook, переход к более мобильным, контент-ориентированный дизайн не точно спускаясь бурю. Время покажет, появится ли эта функция, но, как мы хорошо знаем, в 2020 году может произойти все, что угодно. Даже Википедия претерпевает изменения.
Подробнее: