В обморок и влюбиться в великолепную мультипликационную дань Римские каникулы и итальянская певица Мина.
Лето здесь, это означает, что пришло время римского праздника или праздничного романа.
Героиня нового анимационного короткометражного фильма «Paroles d'Amour» безусловно, романтическая и персонаж, основанный на классических женщинах кино, изображенных покойной великой Одри Хепберн. Если вам интересно, как анимация может передать дух лета, Хепберн и классического итальянского кино, тогда смотрите короткометражку Кьяры Любер ниже.
Paroles d'Amour — это первое сотрудничество парижского аниматора с Passion Paris, волнующей смесью классической итальянской поп-музыки ( Parole Parole итальянской певицы Мины) и шипучей 2D-анимации, которая ' Даже самый хладнокровный из нас потеряет сознание.
«Это был проект, который возник у меня в голове, когда я впервые услышал по радио песню Мины», — рассказывает мне Кьяра по электронной почте. «В то время я переживал трудные отношения, и значение слов поразило меня.
«Идеи для анимации всплыли у меня в голове, когда я слушал. Я нарисовал короткую анимационную раскадровку со всеми этими идеями, затем отложил проект в сторону. Несколько месяцев спустя, когда у меня наконец появилось немного свободного времени, я пошел Возвращаясь к этому, я принес раскадровку и концепт-арт команде Passion Paris, которая любезно согласилась создать ее в надежде на дальнейшее сотрудничество со мной.
«В течение примерно шести месяцев они позволяли мне оставаться в их студиях, чтобы закончить производство. Я никогда не мог бы поблагодарить их за их доверие ко мне».
Содержание статьи
При получении винтажного вида Paroles d’Amour
«Я хотел придать этому проекту вид старых старинных открыток с приглушенными цветами, придавая им измененную реальность, которая всегда поражала мое воображение», — объясняет Кьяра о проекте.
«Чтобы получить этот 2D-рендеринг, я создал макеты в Photoshop, анимировал линейную анимацию на TVPaint, а затем вернулся в Photoshop для (цифровой) рисования каждого кадра анимации. Я хотел, чтобы законченный вид выглядел как можно более традиционным , как если бы вы смотрели на винтажные открытки.
«То, чего я надеялся достичь с помощью своих изображений, — это увлечь зрителей в путешествие по прославленным воспоминаниям об отпуске, заставить их колебаться от кадра к кадру и затеряться в умиротворяющих пейзажах».
О вдохновении
«Одри Хепберн была очевидным источником вдохновения для этого фильма», — говорит Кьяра. «Это эстетика Одри Хепберн, смешанная с личностью Холли Голайтли, которая избегает романтических связей и тайно преследует их, несмотря на прошлые разочарования.
"Стиль был сильно вдохновлен винтажными туристическими плакатами, которые всегда обещают волшебное, похожее на сказку место, ожидающее изучения. Что касается фильмов, девушки и цвета в фильме Жака Деми Demoiselles de Rochefort и творчество Уэса Андерсона определенно были у меня в голове во время производства. "
О Мине и о том, является ли Paroles d’Amour коротким или музыкальным видео
" У условно-досрочного освобождения У условно-досрочного освобождения (« Слова Слова ») было много обложек на протяжении многих лет, но версия Мины — невероятно сильное число.
«Лирика переходит в гораздо более абстрактную версию, чем версия Далиды, превращая мелодию в довольно странную и сложную композицию.
«Это также немного джазовое чувство, которого нет в других версиях. Это одна из тех песен, которые вы слышите по радио в конце долгого дня в вашем детском доме на Сицилии и напеваете вместе с улыбка на вашем лице.
«Это ностальгия, почти экзотика и приглашает вас отправиться в путешествие, хотя бы через ваши собственные воспоминания.
«Я начал свою анимационную карьеру с режиссуры музыкального видео для друга. Я думаю, что все, что я снимаю, неизбежно будет выглядеть как музыкальное видео, ха-ха.
«Настроение, которое я испытываю в текстах некоторых песен, которые я люблю, является моим самым большим вдохновением».
На этом окончании (спойлер)
«Я хотел закончить эту грустную меланхоличную сказку забавной нотой», — говорит Кьяра об окончании Paroles d'Amour где Мина находит момент, чтобы остановиться и подумать, кроме незнакомца, который вместо этого жестикулирует о говорит. Она говорит, что больше не хочет говорить, и этот, возможно, немой человек тоже не хочет.
«Он мог быть немым или даже человеком, который страдал так же, как и она, и достиг такого же уровня в жизни. В конце концов, действия над словами всегда будут преобладать».
Читать далее: Марлис ван дер Вель о исследованиях одиночества и самореализации