В рамках Барселонской недели дизайна прошла выставка «Perceptions» с необычной концепцией. Куратор Занна Фёлькер решила не публиковать заранее никаких фото- и видеоматериалов о готовящихся работах, чтобы дать посетителям возможность полноценно воспринять объекты, увидев их впервые вживую. «Ежедневно мы встречаем в соцсетях, медиа и на сайтах производителей множество дизайнерских предметов, — говорит Занна. — Не стали ли мы от этого меньше ценить производственный процесс и его особенности, разбираться, что представляет из себя вещь, считывать смыслы, которые вложил в нее дизайнер? Чтобы вернуть зрителям свежесть восприятия, мы ”засекретили” информацию о выставке до открытия и позволили нашим гостям сделать вдумчивые выводы на месте».
Несколько молодых дизайнеров из Испании и других европейских стран подготовили объекты, так или иначе обращающиеся к одному из пяти чувств человека. В экспозицию вошли предметы мебели и аксессуары, видеоролики и звуковая инсталляция, созданная Матиасом Беняшевски.