Содержание статьи
Ведущая индустрия дизайна рассказывает о будущих тенденциях графического дизайна в 2019 году
2018 год был годом дизайна — пришло бурное возвращение градиентов, смелой типографии, подъем документальной фотографии и дуотонов. Первый музей дизайна плаката открылся в Нью-Йорке, в то время как один дизайнер пересмотрел обложку книги для Огня и ярости а Дэвид Хокни создал витражи для iPad в Вестминстерском аббатстве, не говоря уже о выставке в Школа изобразительных искусств по политической сатире. Когда мы смотрим на 2019 год, возникает вопрос: а что дальше? Мы попросили нескольких известных профессоров дизайна Школы визуальных искусств рассказать о том, что мы можем ожидать от графического дизайна в 2019 году. Вот что они сказали.
Экосистема
«Тенденции мимолетны. То, что я предсказываю сейчас, может закончиться завтра. Так что я буду скорее философским, чем предсказуемым. Я думаю, что в 2019 году будет гораздо больше внимания на опыте. На данный момент «опыт» — это модное слово, поэтому то, что возникает, нельзя назвать «опытом», но я думаю, что дизайнеры смотрят на дизайн в целом. Недостаточно сделать плакат или обложку книги, дизайн — это создание экосистемы (еще одного модного слова), которая состоит из множества рабочих частей и создается командой людей. Так это тенденция? Нет. Это процесс, который займет некоторое время. Может быть, это станет СОП или, может быть, это перейдет во что-то еще. Глупо предсказывать, но разумно представить. Я предполагаю, что дизайн будет касаться каждого аспекта жизни, поэтому метафора экосистемы уместна. »
Стивен Хеллер основатель и сопредседатель Программы дизайна МФА в SVA, автор Print собственной Daily Heller а также ведущий арт-директор, эксперт по типографии и автор более 170 дизайнерских книг .
Беспечный клёв
«Дизайнер в моем офисе недавно описал то, что выглядит как самая актуальная тенденция дизайна, как« небрежно-круто ». Это своего рода не дизайнерский дизайн, который меньше зависит от ухоженного типа и даже базовых принципов, чем от уважения к Мое пространство. В лучшем случае он поддерживается умным мышлением, яркими цветами и иногда привлекательным движением. Но может быть трудно обернуть голову, если ты учишь, и еще сложнее, если ты любишь буквы. Тем не менее, я заинтригован.
Гейл Андерсон креативный директор SVA Visual Arts Press, Собственная студия дизайна SVA и 2018 Награда National Design Awards Lifetime Achievement. Гейл также в прошлом судила Print Regional Design Awards (19459020]которые принимают заявки сейчас!
Думайте по-новому
«Для меня вопрос заключается в том, чтобы иметь возможность сделать карьеру дизайнера в течение следующих 50 лет. Чтобы перейти к этой возможности, необходимо научиться мыслить по-новому. Не подчиняться автоматическому мыслительному процессу, опирающемуся на известное, которое всегда приводит к обыденному, тривиальному и банальному решению, но идти дальше этого привычного подхода к миру НЕИЗВЕСТНОГО. Это достигается путем опроса, игры, экспериментов и доверия к процессу, отвечая на требования каждой фазы процесса проектирования ».
Ричард Уайльд, основатель и председатель Программы графического дизайна BFA и Рекламной программы BFA, Зал славы, Клуб арт-директоров.
Беспорядочная случайность
«Изменения в нашей культуре и экономике отражаются в нашей архитектуре и внутренних пространствах. Часто перемещающийся временный житель создает культуру без владения. Больше времени проводится вне дома или квартиры и с другими людьми в непринужденной обстановке. Область дизайна гостеприимства расширяется из-за увеличения населения, которое проводит больше часов в общественных местах. Эти коммунальные пространства являются случайными, игривыми, и комфорт имеет первостепенное значение. Формы больше не делаются с углами в 90 градусов. Наши методы производства больше не требуют треугольных или параллельных инструментов рисования, так как возможности компьютерного рендеринга и виртуальной реальности заменили их. К сожалению, устойчивая экономика может добавить беспорядочную непринужденность к нашим нынешним минималистичным белым и серым окружениям. Более широкое использование лицами, не являющимися проектировщиками, для самостоятельной работы и цифрового выбора дизайна с помощью виртуальной реальности может лишить проектировщиков зданий и внутренних пространств их центральной роли ».
Кэрол Руш Бентель, председатель Программы дизайна интерьера BFA в SVA, архитектор, партнер AIA Bentel & Bentel Architects / Planners и отмеченный наградами дизайнер ресторанов.
Акцент на разнообразие
«Мне кажется, что мы все переживаем период большого разнообразия. Идеология, которая создала и поддерживала модернизм, ослабла, чтобы быть частично замененной периодом украшения и иллюстративными образами множества стилей, которые добавляют больше сложности. Да. Больше красоты? Я не уверен ».
Милтон Глейзер, президент и креативный директор Milton Glaser, Inc .; исполняющий обязанности председателя правления Школы изобразительных искусств, соучредитель Push Pin Studios; соучредитель нью-йоркского журнала
Пост Куда мы идем? Тенденции графического дизайна 2019 года впервые появились на HOW Design.