Подытожить практику Салли Турер в одном предложении довольно сложно. Изучая различные способы создания изображений, культурной критики и графического дизайна, мультигифенат в Бруклине занялся иллюстрацией, художественным руководством, анимацией, графическим дизайном и также является «единственным сотрудником, который когда-либо имел звание« Глава Экспериментальная методология и критическая теория «на MTV». Благодаря визуальному языку, который содержит много зеленой слизи, «сексуальных роботов», блестящие хромированные поверхности, смешанные с изрядной дозой CGI, критическая практика проектирования Салли выходит за рамки того, что мы видим с наши глаза.
«Графический дизайн — это кусочек гораздо большей головоломки. Культура — это то, что волнует меня », — говорит Салли. Она постоянно ссылается на широкий спектр культурных материалов — от Криса Маджио, Ганса Кристиана Андерсона, книги о Тиборе Кальмане, классическом китайском тексте о клермантии I Ching до популярной учетной записи Instagram интернет-художника Брэда Тремеля, которая всегда есть на нос, когда дело доходит до интернет-культуры и мира искусства.
«Я действительно хотела быть режиссером музыкального видео или модным фотографом, но создание изображений и веб-сайтов было чем-то, что я могла сделать сама», — говорит Салли. «Некоторое время у меня был популярный веб-сайт о нарядах Бьорка, который я разрабатываю сверху донизу каждые пару месяцев. Я также интересовался сканированием изображений из журналов и удалением всех шрифтов — выкапыванием их из макетов ».
После получения ее MFA от Йельской школы искусств, ее работа часто вовлекала критику форм дизайна и культурных систем. Например, она часто работает с идеей подделки. «У меня был аккаунт в Instagram под названием Bootlegwiki который функционирует как случайный исследовательский проект и неформальная платформа для обсуждения вопросов присвоения и пиратства. Я люблю подделки и бутлеги », — говорит она. Что касается старого мема, который она сделала в прошлом, Салли более подробно остановилась на этом. Бутлегерство люксовых брендов — это практический способ присвоить этим культурным тяжеловесам, которые символизируют потребительство, воспользоваться преимуществами меняющегося ландшафта интеллектуальной собственности сегодня.