Большие тенденции, которые повлияют на дизайн, брендинг и визуальное производство в этом году.
С опубликованным сегодня отчетом «Творческие тренды» компании Shutterstock пришло время предсказать, как будут выглядеть творческие тренды в 2020 году.
Ниже вы найдете прогнозы от самых осведомленных, в том числе от таких руководителей, как Brave, Interbrand, Leagas Delaney и Coley Porter Bell.
Содержание статьи
- 1 Фло Лау, младший креативный директор Shutterstock
- 2 Энди Пэйн, глобальный креативный директор, Interbrand
- 3 Кэролайн Пэрис, креативный директор Brave
- 4 Сэди Вествуд, бизнес-директор, 23red
- 5 Тибо Михал, креативный директор Leagas Delaney
- 6 Джеймс Рамсден, исполнительный креативный директор Coley Porter Bell
Фло Лау, младший креативный директор Shutterstock
Благодаря тому, что креативщики, журналисты, блогеры и менеджеры социальных сетей со всего мира полагаются на Shutterstock в своих потребностях в контенте, наши поисковые данные отражают не только визуальные и звуковые тенденции, но также социальные проблемы и предстоящие культурные сдвиги.
От Греты Тунберг, которой в 2019 году присвоили звание «Человек времени», до молодых людей, протестующих против правительств во всем мире, стремящихся изменить ситуацию и представляющих сдвиг в культуре, нет сомнений, что это будет огромный год активности. Отчет о творческих тенденциях Shutterstock 2020 наполнен неуверенностью, устойчивостью и спросом на перемены: «Оккультура» отражает неопределенность молодого поколения, «Дикая жизнь» отражает наше желание защищать и отстаивать природу, Игра «О» показывает нам, что визуализация передает самоотверженность и расширение прав и возможностей очень востребованы, и «Протест-арт» завершает доклад призывом выступить и внести изменения, призывая к социальным переменам.
Еще одно интересное наблюдение: хотя дополненная реальность, ИИ и другие цифровые визуальные эффекты доминировали в мире контента в последние несколько лет, мы видим сдвиг в сторону визуальных эффектов, которые отображают физический опыт и действия с Wild Life и Game On. Это может быть реакцией на постоянный образ жизни, люди стремятся восстановить свое психическое и физическое здоровье, отсоединившись от устройства и получив физический опыт.
Мы уже начали видеть, как эти элементы дизайна используются различными способами по всему миру в кампаниях, социальных сетях, упаковке и даже в моде. От крупных ритейлеров, таких как Amazon и Coach, которые используют элементы астрологии онлайн, чтобы помочь покупателям делать покупки в соответствии с их гороскопом, до цветов, взрывающихся на взлетно-посадочной полосе в основных направлениях Dior Cruise 2020, а также Ralph Lauren Pre-Spring 2020. Мы видели наши прогнозы тенденций Взрыв в предыдущие годы, и этот год складывается так, чтобы не отличаться, и я не могу дождаться, чтобы увидеть креативные способы интерпретации и применения этих тенденций в визуальном выборе, брендинге и кампаниях по всему миру.
Ознакомьтесь с полным трендом Shutterstock Creative Reports за 2020 год здесь.
Энди Пэйн, глобальный креативный директор, Interbrand
Сегодняшний мир полон изобилия — мы загружаем приложения, которые никогда не используются, и собственные подписки, о которых мы быстро забываем, существуют, пытаясь управлять своими собственными, все более и более перегруженными экосистемами. Чтобы бороться с этим, в 2020 году возникнет необходимость увеличения полезности в дизайне, сосредоточения на создании того, что может упростить нашу жизнь, сэкономить время и вселить доверие и уверенность. В последнее десятилетие те, кто внедрил полезность в свое мышление, смогли пробиться сквозь шум цифровой эры и последовательно увеличивать вовлеченность. Когда мы перейдем к следующему, это станет абсолютно необходимым, так как ожидание того, что дизайн должен расширять возможности, упрощать и распространять знания, становится абсолютным минимумом.
По мере того, как усиливается стремление к постоянным инновациям, клиенты ожидают не только удовлетворения своих потребностей на практике, но и получить эмоциональное вознаграждение от их опыта с брендами. Мы общаемся с вещами, которые заставляют нас (среди других эмоций) чувствовать себя хорошо, творчески, бунтарски или знающими — вещи, которые мы не можем предсказать. По этой причине наиболее успешными игроками 2020 года будут те, которые сосредоточены не на настоящем, а на том, чтобы смотреть в будущее, чтобы превзойти ожидания будущих клиентов и опередить их.
Ключом к объединению обоих этих элементов является обеспечение того, чтобы любое большое творческое движение было основано на существе, основываясь на данных, которые помогают лучше понять риски и возможности при создании данного движения. Если все сделано хорошо, бренды могут по-настоящему задействовать как эмоциональные, так и практические потребности своих клиентов, чтобы по-настоящему вовлекаться.
Кэролайн Пэрис, креативный директор Brave
Если 2018 год был «годом роста цели бренда», то 2019 год был «Годом ASA». Так что же будет 2020 годом «Год»?
Управление по рекламным стандартам действительно нашло свой голос и продемонстрировало свою готовность напрягать мускулы в 2019 году. Будь то гендерные стереотипы Volkswagen и Philadelphia или Deliveroo не в состоянии точно отразить реальный мир, в котором мы живем (см. Ниже запрещенную рекламу бренда). ), рекламное творчество было изучено под микроскопом больше, чем когда-либо.
Бренды и рекламодатели должны быть более достоверными в том, как они общаются и как изображают людей и окружающий их мир. Несмотря на то, что скачки вперед были сделаны во многих отношениях, существует тенденция вернуться к «норме», которая оставляет его чрезмерно представленным в творчестве. И когда бренды пытаются выйти за рамки нормы, они рискуют токенизмом и умыванием — новая проблема, с которой мы сталкиваемся.
Рекламодателям придется использовать 2020 в качестве трамплина для создания более аутентичных креативных продуктов. Мы должны быть в состоянии держать зеркало в руках за работу, которую мы делаем, и на самом деле видеть то, что мы все видим в нашей жизни каждый день. Это может быть сложно, потому что люди никогда не были такими разнообразными, а иногда и поляризованными. Но это хороший вызов для нас, который поможет нам достичь новых уровней творческого совершенства, в которых нуждается отрасль.
Сэди Вествуд, бизнес-директор, 23red
По мере того, как мы приближаемся к 2020 году, ясно, что термин Цель будет у всех на устах. Потребители будут все больше и больше стремиться к тому, чтобы бренды целенаправленно запускали продукты и кампании, и будут все чаще призывать бренды, которые просто высказывают свое мнение, к идеалам, которых они не придерживаются. Лучше всего, если бренды заговорят, и прогуливаются.
И реагировать на это должны не только бренды, но и сама креативная индустрия. Мы уже видим, как крупные креативные магазины устраивают церемонии награждения победителями кампаний, ориентированных на конкретные цели, поэтому в 2020 году все больше агентств будет стремиться присоединиться к брендам, которые вносят изменения в изменение климата, устойчивость и разнообразие. .
Но, как и в любой целенаправленной кампании, бренд и агентство позади это должно практиковать то, что проповедует. Если бренд защищает устойчивость, то он должен быть реализован во всех аспектах кампании, от концепции до запуска, и проникнуть во все элементы творчества. Это означает создание креативного контента, который позволит сэкономить ресурсы в дальнейшем, будь то создание кампаний с более длительным сроком хранения или интеграция идеи бренда или активации, которая достаточно велика, чтобы быть действенной в течение длительных периодов времени. Будь то кампания, которая развивается с течением времени, или вечная идея, мы должны сделать все возможное, чтобы не изобретать колесо творчества и сэкономить ресурсы, которые мы используем для его достижения.
В 2020 году агентства будут конкурировать в очень многолюдном пространстве, чтобы гарантировать, что их клиенты что-то стоят и играют равную роль в обеспечении подлинности сообщения. Пришло время проявить творческий подход с целью.
Тибо Михал, креативный директор Leagas Delaney
Сотрудничество и партнерские отношения существуют в эпоху рекламы. Бренды всегда пытались связать свое имя с артистом, знаменитостью или каким-либо другим социальным каналом, чтобы привлечь внимание людей и украсть у них известность, охват и то, за что они стоят. То, что было введено в 2018 году Tide в Суперкубке или совсем недавно рекламой Райана Рейнольдса с Samsung, Netflix и Aviation Gin выходят за рамки обычных капилляров функции между брендами. Он запускает новый вид сотрудничества, в котором бренды вступают в партнерские отношения с другими брендами для выпуска единого фрагмента контента.
Итак, мы здесь. С усилением поясов вокруг креативных бюджетов и насыщенным рекламным рынком развитие совместных рекламных кампаний между брендами займет центральное место в 2020 году.
И по уважительным причинам.
Сокращение производственных инвестиций означает, что имеет смысл разделять затраты и ресурсы при разработке креативного решения. То, что невозможно рассмотреть с одним бюджетом, начинает становиться реалистичным, когда объединяются два. И угадайте, что? Некоторые рекламные агентства могут даже быть достаточно умными, чтобы выбрать два бренда из своего собственного портфолио.
Данные также позволяют более точно определять каждую часть нашего бизнеса. Данные помогают формировать бренд, его цель и его будущее на основе фактов и цифр. Тогда двум разным брендам гораздо проще увидеть, что у них общего. Возьмите рекламу Райана Рейнольдса с Samsung, Netflix и Aviation Gin. Три бренда, очевидно, не связаны между собой, но объединены общей нитью.
Предприятия больше не продают продукты — они продают идеалы и видение мира. И правда в том, что нет менее идеального или видения, которым можно поделиться, чем продукт для продажи. Это облегчает объединение двух брендов для поддержки коллективного видения с помощью особой кампании, не ставящей под угрозу продажу продукта.
В 2020 году все больше брендов и кампаний будут жить во все меньшем пространстве. Это вам что-то напоминает? Что ж, это прогноз, который мы могли бы сделать за последнее десятилетие: «давайте иметь больше за меньшее»
Джеймс Рамсден, исполнительный креативный директор Coley Porter Bell
2020 год будет годом захватывающего брендинга.
Многие из движений, которые мы видели в 2019 году, будут продолжать развиваться в 2020 году, включая устойчивость, упрощение, аутентичность и прозрачность. Однако есть одна мегатенденция, которую мы ожидаем увидеть в этом году. По мере развития технологии она продолжает расширять традиционные основы идентичности бренда, требуя новых выражений и взаимодействий, которые создают захватывающий, интеллектуальный, богатый опыт. Это подталкивает идентичность бренда к «эре иммерсивного брендинга».
Персонажи созревают и развиваются из наборов UI и «принципов движения» в полностью сформированные, более иммерсивные эко-системы. Бренды определяли голос в течение некоторого времени, и теперь они разрабатывают слои для AR, комбинируя тактильные звуки со звуковыми палитрами и разрабатывая более причудливые, более индивидуальные взаимодействия способами, которые когда-то были зарезервированы для «дополнительных технологий». Мы стремимся к тому, чтобы доставить опыт, который мы все хотим и ожидаем от брендов в нашей повседневной жизни.
Чтобы успешно добиться этого, агентства и их креативщики будут продолжать сотрудничать с широким кругом экспертов по дизайну для создания уникальных и захватывающих впечатлений от бренда. Это будет одной из движущих сил культуры брендинга на 2020 год и далее.
Читать далее: Большие визуальные тренды 2020 года — по данным фондовых библиотек