Создание идентичности вашего бренда требует времени и вдумчивого рассмотрения того, кто вы есть и чем вы хотите поделиться с миром. Отличный способ создать свою уникальную индивидуальность — это вдохновиться на другие замечательные примеры идентичности бренда.
По мере того, как вы развиваете свой бренд, совершенствуя свой бренд, взгляните на успешную идентичность бренда ниже и вдохновитесь тем, как они используют эту идентичность, чтобы сообщить, кто они и что они делают лучше всего.
Содержание статьи
Что такое фирменный стиль (и зачем он вам нужен?)
—
Фирменный стиль — это сплоченная коллекция элементов брендинга, которая создает личность вашей компании. Брендинг — это способ, которым ваша компания выражает эту личность, например изображения на своем веб-сайте или цветовая палитра, которую вы выбираете для своего логотипа. Фирменный стиль вашей компании — это совокупность способов выражения бренда вашей компании.
Прежде чем вы сможете создать идентичность бренда, вам необходимо иметь четкое представление о вашем бренде. Спросите себя: «Как я хочу, чтобы мои клиенты описывали мою компанию своим друзьям?». Затем взгляните на другие компании, которые вы описали бы в тех же терминах, и посмотрите, как они сообщают о своих брендах с помощью выбора дизайна, такого как цветовые палитры и выбор платформ для социальных сетей
Взять, к примеру, McDonald's. Их бренд молодой, ориентированный на ценность, игривый и веселый. McDonald's — это безопасный выбор, выбор для всех, когда вам нужно купить обед для офиса, полного коллег или минивэна, заполненного детёнышами-разведчиками. Это бренд McDonald's. Красно-желтая цветовая палитра, теплые, радушные золотые арки, слоган «Я люблю это!» И оптимистичный тон всех их рекламных роликов являются элементами брендинга. Вместе эти элементы бренда включают фирменный стиль McDonald's, имидж McFlurries и экономное удобство, которое приходит на ум, когда вы видите логотип McDonald's.
Ваша компания нуждается в идентичности бренда, потому что ей нужен способ донести свой бренд до мира — и дизайнеров, которые будут отвечать за распространение этого бренда на весь мир. Не заставляйте людей пытаться угадать, кто вы и чем вы занимаетесь. Покажите им с сильной, связной идентичностью бренда.
Что составляет идентичность бренда?
—
Все элементы дизайна, которые мы обсуждали, являются способами передачи индивидуальности бренда. Эти элементы брендинга включают в себя:
- Цвет
- Форма
- Шрифты
- Выбор изображений
- Голос
Эти элементы являются строительными блоками для идентичности бренда, а то, как и где бренд использует их, является минометом, удерживающим их все вместе. Как и где относятся к таким вещам, как словарный запас и голос, используемые в копии бренда, типам упаковки, используемой брендом, на платформах социальных сетей, на которых он работает, в основном в общем виде, в котором он представлен миру. Это не просто выбор цвета и шрифта, это выбор цвета и шрифта вместе для конкретного типа упаковки или преднамеренный выбор материала.
Вы можете увидеть, как эти элементы четко работают вместе, взглянув на AirBnB и их Instagram. Фирменный стиль AirBnB — это гибкое и простое приложение, подходящее для активного образа жизни искателей приключений. Через AirBnB вы можете забронировать любое жилье, от обычного гостиничного номера до пещеры, замка или даже гигантского пузыря. Фирменный стиль AirBnB демонстрирует все это благодаря их аккаунту в Instagram, наполненному яркими фотографиями людей, исследующих мир в смелых, контрастных цветах. Их смелый розовый геометрический логотип говорит о том, что они современные, они веселые и они всегда в поисках следующего приключения с кругом, вложенным в обращенный вверх треугольник.
Вдохновляющие примеры идентичности бренда
—
Красочные фирменные стили
Цветовая палитра является важной частью любой идентичности бренда. Так почему же эти бренды уникальны? Потому что вместо того, чтобы использовать свои цветовые палитры в качестве строительных блоков для своих идентичностей, их цветовые палитры являются их идентичностями, а элементы брендинга, такие как шрифты и фигуры, стоят на втором месте.
Существует несколько различных способов создания яркой индивидуальности бренда. Ohnoyumo — это веселый, игривый бренд, и Sava Stoic отражает эту индивидуальность в своем дизайне, который демонстрирует четыре контрастных цвета бренда в кругах, вытянутую букву c и закругленный квадратный логотип. Фигуры поддерживают персонажей, но цвета — звезды шоу.
В некоторых цветных фирменных стилях некоторых компаний используется только один или два цвета. Использование ограниченной цветовой палитры делает бренд мгновенно узнаваемым, особенно когда его цвета не часто встречаются в индустрии бренда. BryanMaxim создает запоминающуюся пурпурно-синюю индивидуальность бренда в дизайне своего ресторанного маркетолога, распространяя цвета логотипа на ручки, визитные карточки и упаковку. Яркие образы бренда работают лучше всего для компаний, чьи цвета достаточно различимы, чтобы нести основную нагрузку брендинга, например ювелирный бренд, ориентированный на тысячелетия, со смелым розовым золотом или Creative Rising, который сочетает в себе красный, синий, желтый, оранжевый и фиолетовый цвета. громкая, требующая внимания личность.
Изысканные бренды
Для брендов, ухаживающих за опытными покупателями, основной целью брендинга является информирование о том, что они — сложный выбор. Но неосторожные компании могут с легкостью обойти «изощренного» и оказаться в «душном». Ключом к тому, чтобы сделать его умным, утонченным и дерзким, скажем, сексуальным, является сопоставление элементов брендинга, которые передают роскошь, таких как глянцевый черный и тонкий геометрический рисунок. узоры, с более динамичными, даже игривыми элементами, такими как смелые цвета и неожиданные шрифты. Посмотрите, как Goretta добавила пикантный апельсин в нейтральный набор дизайнерских решений в своей концепции фирменного стиля для Acheeva Consulting.
Минимализм — это еще один способ передать изощренную индивидуальность бренда. Проще говоря, чем меньше, тем лучше.
В дизайне для Парижа Дебра Морланд, CogitoDesigns придерживается преимущественно черно-белой цветовой палитры, но допускает мягкие розовые и голубые вариации, чтобы бренд не чувствовал себя чрезмерно формальным или резким.
Шрифт с засечками передает традиции и вкус, в то время как коллекция фотографий крупным планом невест, одетых в парижские аксессуары, сообщает, что эти аксессуары являются идеальным завершающим штрихом для вашего идеального свадебного образа.
Яркие фирменные стили
Иногда лучший способ связаться с вашей целевой аудиторией — это обойти всех остальных. Бренды, которые находятся на переднем крае, апеллируют к действительно узким нишам или строят свою идентичность на своей уникальности (и, соответственно, уникальности своей целевой аудитории), могут использовать острую идентичность бренда, чтобы создать быстрое и сильное взаимопонимание только с люди, которые могут ценить их уникальные личности.
Вспомните пример нашего McDonald's. Фирменный стиль McDonald's — это дружественный, безопасный выбор, в котором каждый найдет что-то для себя и никогда не обидит душу. Теперь сопоставьте это с фирменным стилем Burger King. Маркетинговые решения, такие как их недавняя линия «Не биг маков» в Швеции, «Whopped Detour» и рекламные ролики с молчаливым, подлым, слегка жутким персонажем Кинга, сообщают, что они не Макдональдс и что они не боятся быть дерзкими по этому поводу.
Выражение острой идентичности бренда не всегда означает издевательство над конкурентами или создание персонажа, который делает людей некомфортными. Это может означать использование агрессивного шрифта, такого как буква W, похожая на клыки, которую eBilal использует в своем дизайне для DARK WOLF, или ссылки на подрывные действия, как это делает austinminded с изображением гранаты и текстом аэрозольной краски в своем дизайне для Rebellion Donuts.
Игривый фирменный стиль
Брендинг — это серьезный бизнес, но это не значит, что вы не можете повеселиться с фирменным стилем. Игривая идентификация бренда — очевидный выбор для любой компании, занимающейся играми или игрушками, но игривым идентификаторам бренда не обязательно оставаться в игрушечной коробке. Любая компания, которая связывается с потребителями, предлагая им возможность быть глупыми, развлекаться и смеяться, может использовать для этого яркие цвета, круги, изгибы и карикатуры.
Например, возьмите пробиотики для собак Nutra. Когда большинство людей думают о «веселье», они не думают о пробиотиках для собак. Но владельцы собак хотят, чтобы их домашние животные жили долгой, здоровой жизнью, и, создав привычку дарить пробиотики вашей собаке, дизайн Мартиса Лупуса побуждает владельцев проявлять инициативу в отношении здоровья своих собак. Несовершенные, органические розовые формы рядом с силуэтом мультяшной собаки делают Nutra визуально привлекательной, поэтому она выделяется как «забавный» вариант на полках рядом с другими, более медицински выглядящими вариантами.
Игривые фирменные стили являются Идея выбора для брендов, которые обслуживают молодых и молодых душой. Помимо игрушечных компаний, любая компания с причудливой персоной, например, бутик винтажной одежды или кондитерская в стиле Алисы в Стране Чудес, может использовать игривую индивидуальность бренда, чтобы показать своей целевой аудитории, что они не имеют в виду бизнес.
Геометрическая идентификация бренда
Для некоторых брендов геометрические узоры не являются частью идентичности их бренда, а самим брендом, как и бренды, которые поднимают свои цветовые палитры от основания до лидера. Такие компании, как Emote, размещают свои геометрические логотипы спереди и по центру. С геометрической индивидуальностью бренда другие элементы брендинга, такие как цвета, должны быть достаточно нейтральными. Это может означать базовую черно-белую цветовую палитру или простую палитру из одного или двух цветов. Независимо от того, какие цвета использует компания, они уступают место геометрическому дизайну.
Геометрическая идентичность бренда передает точность. Это делает его отличным выбором для производителя часов или разработчика программного обеспечения. В зависимости от того, насколько сложны узоры, геометрическая индивидуальность бренда может также передать изысканность и роскошь или простоту и прямолинейность. Он может даже сообщать обоим, как это делает дизайн Fe Melo для Organic Blvd с его простым геометрическим логотипом и тонким минималистским шрифтом.
Ориентированные на ценность бренды
Ориентация на стоимость не означает дешевизну. Когда компания формирует идентичность своего бренда, сравнивая свои цены с ценами своих конкурентов, они концентрируются на ценности, которую они предоставляют покупателям. Хотя это может означать взимание платы меньше, чем их конкуренты, это также может означать обмен похожими ценами, но предоставление гораздо большей стоимости.
Эстетика бренда на основе стоимости во многом противоположна сложной эстетике бренда. Вместо нейтральных и металлических элементов бренды, ориентированные на стоимость, обычно используют первичные и вторичные цвета. Вместо сложных геометрических узоров и замысловатых иллюстраций, брендинг, основанный на ценностях, подходит прямо к делу … и не тратит время на шрифт с засечками. Фирменный стиль Pepper Pack Design для Clean Cut Handyman Designs заключает в себе все, что может использовать ориентированный на ценность бренд, чтобы показать потребителям, что они являются финансово ответственным выбором: простой геометрический логотип, показывающий вам именно то, что делает компания, в цвете, который " поймал ваш взгляд и краткое описание того, что компания делает под ним.
Скорее, следует признать, что для многих потребителей цена является определяющим фактором того, будут ли они в конечном итоге покупать или не покупать продукт. Для брендов, которые позиционируют себя как доступный вариант на своих рынках, необходимо тщательно продумывать идентичность бренда, чтобы сообщать о том, что они предоставляют качественный продукт по низкой цене и что они не просто «дешевый вариант». Это может означать демонстрацию того, что они предлагают варианты для потребителей на всех уровнях бюджета или предлагают настраиваемые возможности, чтобы покупатели могли покупать только то, что они хотят, а не дорогие продукты / пакеты, которые заставляют их платить за вещи, которые они не хотят или не нуждаются.
Разработка вашего уникального бренда
—
Готовы начать создавать свой незабываемый образ бренда? Возьмите приведенные выше примеры идентичности бренда в качестве отправной точки. Начните с ценностей вашего бренда и голоса. Подумайте о своей идеальной цветовой палитре. Как только вы раскроете свои цвета, определите, какие формы и шрифты могут показать миру, о чем вы наиболее эффективно. Со всем этим вы получите свой фирменный стиль.
Хотите больше вдохновения? Ознакомьтесь с некоторыми замечательными примерами руководства бренда здесь.