В мире много неприятных зрелищ: например, сегодня я видел как одна собака ела труп другой. Но куда более противно смотреть, как один человек пытается на*бать пару тысяч других и надеется, что ему это сойдет с рук.
На этой неделе иллюстраторы активно обсуждали итоги конкурса афиш для фильма Шазам от ВК. Точнее то, что работа призера полностью с3,14зжена, начиная от фона и заканчивая силуэтом персонажа. Благо наш интернет пока не прошел стадию изоляцию, вскрыть и донести до жюри этот факт не составило труда.
Однако, речь пойдет не об этом. Речь пойдет о важности c3,14здинга в работе иллюстратора и о том, как это делать эффективно.
Как человек, который сам прошел путь со штриховки кубиков в мрачных подземельях худ школы и обучил 467 иллюстраторов, могу с уверенностью сказать, что 3,14здить решения в иллюстрации очень важно. В противном случае, вы через какое-то время с удивлением обнаружите себя в центре занятости или, что еще хуже, в этом треде https://vk.com/topic-63410966_29285020?offset=600
Но как 3,14здить эффективно? Об этом я уже неоднократно писал:
в 2017 — https://designpub.ru/как-иллюстратору-пользоваться-референсами-и-не-спалиться-2f479c0738ac
в 2018 — https://designpub.ru/и-опять-мы-говорим-про-референсы-бл-ть-a5438a84b0a4
Повторяться не стану, а вместо этого приведу простой и крайне эффективный пример.
Вот так 3,14здить можно и нужно: порой один автор создает настолько изящное решение, что другому игнорировать ее просто нельзя. Велосипеды изобретать в 2019 году как-то поздновато.
Но перерабатывать эти решения, развивая и улучшая их — можно. И что еще обидно (особенно для автора той конкурсной работы, о которой шла речь в начале поста) — стоило ему немного переделать форму и цвет, никто бы не прикопался. А так — увы, плагиат и доска позора.